On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 322
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 21:22. Заголовок: Как будет осуществляться комплектование ГБДОУ на 01.09.2016 года


Распоряжение Комитета по образованию
Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2015
N 3748-р
"Об утверждении Административного
регламента администрации района Санкт-
Петербурга по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
комплектования государственных
образовательных организаций, реализующих
основную образовательную программу
дошкольного образования, подведомственных
администрации района Санкт-Петербурга"


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке
разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга
административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных
функций)":
1. Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по
предоставлению государственной услуги по осуществлению комплектования государственных
образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного
образования, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга.
2. Считать утратившими силу распоряжения Комитета по образованию:
от 15.07.2011 N 1387-р "Об утверждении Административного регламента администрации района
Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных
образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу
дошкольного образования";
от 22.08.2011 N 1629-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от
15.07.2011 N 1387-р";
от 26.10.2011 N 2128-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от
15.07.2011 N 1387-р";
от 15.11.2011 N 2424-р "О внесении изменений в распоряжения Комитета по образованию";
от 02.02.2012 N 285-р "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный
распоряжением Комитета по образованию от 15.07.2011 N 1387-р";
от 14.03.2012 N 680-р "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент,
утвержденный распоряжением Комитета по образованию от 15.07.2011 N 1387-р";
от 21.11.2013 N 2677-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от
15.07.2011 N 1387-р".
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по
образованию Асланян И.А.
Председатель Комитета
Ж.В.Воробьева
УТВЕРЖДЕН

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 338
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 21:32. Заголовок: регистрации. Заявите..


регистрации.
Заявитель может получить результат услуги в электронном виде без необходимости получить
бумажный документ в администрации района Санкт-Петербурга. Заявитель на Портале через "Личный
кабинет" может ознакомиться с принятым решением, а также получает соответствующее уведомление по
электронной почте.
Заявитель получает результат предоставления государственной услуги: в электронном виде на
Портале. Заявитель может получить результат о предоставлении (отказе в предоставлении)
государственной услуги в комиссии или в СПб ГКУ "МФЦ".
При личном обращении в комиссию, в СПб ГКУ "МФЦ" за результатом предоставления (отказом в
предоставлении) государственной услуги заявителю необходимо предоставить уведомление, поступившее
в "Личный кабинет" Портала либо на адрес электронной почты, а также оригиналы документов (при
необходимости), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.6. Действия уполномоченного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо)
Электронное заявление (заявление о переводе) после его сохранения в централизованной базе
данных МАИС ЭГУ и передачи в информационную систему КАИС КРО становится доступным для членов
комиссии в соответствующем автоматизированном рабочем месте.
Уполномоченное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не реже одного раза
в день;
изучает поступившие заявления, заявления о переводе и приложенные заявителем отсканированные
образы документов (графические файлы);
проверяет комплектность, читаемость отсканированных образов документов (графических файлов),
приложенных заявителем;
при необходимости уточнения информации взаимодействует с заявителем через "Личный кабинет"
(уведомления об изменении статусов электронного заявления или получении новой информации в "Личном
кабинете" автоматически направляются заявителю по электронной почте средствами МАИС ЭГУ);
на этапе первичной обработки заявления - формальной сверки данных, указанных в заявлении, и
информации в приложенных документах комиссия направляют заявителю уведомление о регистрации или
уведомление об отказе в рассмотрении заявления;
направляет уведомления о ходе предоставления государственной услуги в "Личный кабинет"
Портала;
производит действия в соответствии с разделом III Административного регламента, в том числе
направляет межведомственные электронные запросы для получения необходимых документов (сведений)
и(или) подтверждения документов (сведений), касающихся заявителя, в рамках предоставления
государственной услуги в электронном виде;
направляет межведомственные электронные запросы для получения необходимых документов
(сведений) и(или) подтверждения документов (сведений), касающихся заявителя и хранящихся в базах
данных ИС ИОГВ Санкт-Петербурга, в рамках предоставления государственной услуги в электронной
форме;
информирует заявителя о принятом решении, а также уведомляет заявителя о дальнейших действиях
через "Личный кабинет" Портала (заявитель может получить уведомление о постановке на учет,
уведомление о предоставлении свободного места в другой (других) ОО, уведомление о предоставлении
вариативной формы дошкольного образования, уведомление о постановке на учет следующего учебного
года, направление (в ОО) при предоставлении государственной услуги);
осуществляет учет в целях недопущения нарушения прав ребенка при предоставлении места в ОО
для планирования администрациями районов Санкт-Петербурга обеспечения необходимого и достаточного
количества мест в ОО на период комплектования ОО для удовлетворения потребности заявителей в
дошкольном образовании, а также присмотре и уходе за детьми дошкольного возраста.

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 339
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 21:34. Заголовок: III. Состав, последо..


III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих
административных процедур:
постановка ребенка на учет:
прием и регистрация документов;
актуализация заявления о постановке на учет;
подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации),
необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
рассмотрение заявления комиссией;
составление списка детей на новый учебный год;
комплектование ОО на новый учебный год;
зачисление ребенка в ОО;
составление списка "очередников";
доукомплектование ОО на новый учебный год;
перевод из одной ОО в другую.
3.1. Постановка ребенка на учет
3.1.1. Прием и регистрация заявления о постановке на учет
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной
услуги, является обращение заявителя на Портал или в СПб ГКУ "МФЦ" с заявлением и документами,
необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пункте 2.7.1 Административного
регламента.
3.1.1.2. Для постановки ребенка на учет заявитель заполняет заявление согласно приложению N 4 к
Административному регламенту на основании документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного
регламента.
Заявитель вправе подать одновременно только одно заявление и только в одном районе Санкт-
Петербурга.
При заполнении заявления формируется список ОО, из которых заявитель может выбрать не более
трех ОО, расположенных в одном районе Санкт-Петербурга: первое из выбранных ОО является
приоритетным, другие - дополнительными.
3.1.1.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист СПб ГКУ
"МФЦ" (при подаче заявления через СПб ГКУ "МФЦ").
3.1.1.4. Заявление и документы после подачи заявителем в течение одного рабочего дня поступают в
личные кабинеты членов комиссии в КАИС КРО. В течение 10 рабочих дней с даты обращения заявителя
на Портал или в СПб ГКУ "МФЦ" комиссия рассматривает заявление и выдает уведомление о регистрации
или уведомление об отказе в постановке на учет.
Подтверждением направления заполненного заявления является направление заявителю
уведомления в МАИС ЭГУ о приеме заявления с указанием даты и идентификационного номера.
Заявитель получает уведомление о регистрации согласно приложению N 6 к Административному
регламенту или уведомление об отказе в регистрации согласно приложению N 7 к Административному
регламенту, в зависимости от способа подачи заявления, на Портале в "Личном кабинете" или при личном
обращении в СПб ГКУ "МФЦ" и на указанную в заявлении электронную почту.
3.1.1.5. Критерии принятия решения: соответствие заявления форме, указанной в приложении N 4
Административного регламента.
3.1.1.6. Результатом административной процедуры является:
выгрузка полученных заявлений в личные кабинеты членов комиссии в КАИС КРО.
3.1.1.7. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение заявлению
идентификационного номера и даты в МАИС ЭГУ и поступление заявления в личный кабинет членов
комиссии в КАИС КРО.

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 340
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 21:35. Заголовок: 3.1.2. Актуализация ..


3.1.2. Актуализация заявления о постановке на учет
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления
административной процедуры, является личное обращение заявителя на Портал или в СПб ГКУ "МФЦ" в
зависимости от способа подачи заявления.
3.1.2.2. Заявитель имеет право после получения уведомления о регистрации заявления внести
следующие изменения в заявление с сохранением даты постановки ребенка на учет:
изменить ранее выбранный год поступления ребенка в ОО на более поздний;
изменить ранее выбранный район Санкт-Петербурга с обязательным изменением ОО;
изменить ранее выбранные ОО в данном районе Санкт-Петербурга;
изменить ранее выбранную направленность группы;
изменить или добавить сведения о преимущественном праве зачисления в ОО;
изменить сведения о месте регистрации и месте жительства ребенка.
Заявитель может внести изменения в заявление только по месту его первичной подачи в зависимости
от способа подачи.
Изменение фамилии, имени, отчества заявителя и ребенка, даты рождения ребенка, реквизиты
удостоверения личности заявителя и ребенка родитель (законный представитель) ребенка подтверждает
руководителю ОО соответствующими оригиналами документов при предъявлении в ОО направления.
3.1.2.3. Заявление при изменении ранее выбранного района Санкт-Петербурга в течение 10 рабочих
дней после внесения заявителем изменений поступает в комиссию соответствующего района Санкт-
Петербурга и рассматривается в соответствии с пунктом 3.1.4 Административного регламента.
3.1.2.4. Заявление при внесении изменений (кроме изменения района Санкт-Петербурга) в течение 10
рабочих дней после внесения заявителем изменений поступает в комиссию района Санкт-Петербурга по
месту первоначальной подачи заявления и рассматривается в соответствии с пунктом 3.1.4
Административного регламента.
3.1.2.5. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист СПб ГКУ
"МФЦ" (при внесении изменений в заявление через СПб ГКУ "МФЦ").
3.1.2.6. Критерии принятия решения: соответствие актуализированного заявления форме, указанной в
приложении N 4 Административного регламента.
3.1.2.7. Результатом административной процедуры является:
актуализация заявления в МАИС ЭГУ;
выгрузка полученных актуализированных заявлений в личные кабинеты членов комиссии в КАИС
КРО;
выдача заявителю уведомления об актуализации заявления или об отклонении актуализированного
заявления (приложение N 20 - не приводится).
3.1.2.8. Способ фиксации результата административной процедуры: актуализация заявления в МАИС
ЭГУ с сохранением даты постановки ребенка на учет в КАИС КРО.
3.1.3. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов
(информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
3.1.3.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является установление
необходимости направления межведомственных запросов при приеме документов заявителя.
3.1.3.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.2
Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за подготовку,
направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие
административные действия:
определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным
запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 341
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 21:36. Заголовок: при необходимости пр..


при необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу,
уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием ЭП;
направляет межведомственные запросы в:
КЗАГС (сведения из свидетельства о рождении ребенка, если документы были выданы на территории
Санкт-Петербурга);
УФМС (миграционная карта для иностранных граждан);
ОМСУ (запрашивается копия решения о назначении опекуна);
ГКУ ЖА (запрашиваются сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту
пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9));
получает ответы на межведомственные запросы;
анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия
(ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу;
передает полученные документы (информацию) уполномоченному лицу комиссии, ответственному за
учет детей.
Требования к содержанию и формированию межведомственного запроса установлены статьей 7.2
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", а также разделом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга N 1753 от
23.12.2011 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении
государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-
Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных
учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и
других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" (далее - постановление N
1753)
Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении
государственных услуг установлены статьей 71 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также разделами 5 и 6
постановления N 1753.
Указанные требования не распространяются на межведомственные запросы о представлении
документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с
использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней
региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется:
посредством СМЭВ СПб;
по электронной почте с использованием квалифицированной электронной подписи и шифрованием.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса
системой управления СМЭВ либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной
почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными
законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти
рабочих дней после поступления межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие
документ и(или) информацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней.
3.1.3.3. Ответственным должностным лицом является специалист администрации района,
ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
3.1.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие
документов, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента.
3.1.3.5. Результатом административной процедуры является получение администрацией района

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 342
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 21:36. Заголовок: документов и информа..


документов и информации, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов
государственной власти (организаций), органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, указанных в
пункте 2.7.2 Административного регламента, и передача документов в комиссию.
3.1.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является
регистрация запроса ОО и ответа на запрос ОО в Единой системе электронного документооборота и
делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
3.1.4. Рассмотрение заявления комиссией
3.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры,
является поступление в комиссию заявления и всех необходимых для предоставления государственной
услуги документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
3.1.4.2. Комиссия рассматривает поступившее заявление не позднее 10 рабочих дней с момента
регистрации заявления в МАИС ЭГУ.
Комиссия подготавливает уведомление о регистрации ребенка в книге учета будущих воспитанников
по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту или уведомление об отказе в
регистрации по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту.
Уведомление направляется заявителю в зависимости от способа подачи заявления посредством
Портала через "Личный кабинет", СПб ГКУ "МФЦ" или на указанную в заявлении электронную почту.
3.1.4.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является председатель
комиссии.
3.1.4.4. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 Административного регламента.
3.1.4.5. Результатами административной процедуры является регистрация заявления в книге учета
будущих воспитанников;
выдача заявителю уведомления о регистрации заявления, об отказе в регистрации заявления.
3.1.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение заявлению в МАИС
ЭГУ статуса "Отказ" или "Регистрация в книге учета будущих воспитанников".
Заявитель уведомляется о результате административной процедуры способами, указанными в пункте
2.13.11 Административного регламента.
3.1.5. Составление списка детей на новый учебный год
3.1.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления
административной процедуры, является начало периода составления списка на новый учебный год - 1
ноября текущего года.
3.1.5.2. Комиссия составляет список детей, зарегистрированных в книге учета будущих
воспитанников, не позднее даты начала комплектования ОО (до 1 февраля текущего календарного года).
Список составляется в порядке, установленном в пункте 1.2.2 Административного регламента.
3.1.5.3. Список обновляется в период с 1 февраля по 30 июня не реже одного раза в неделю с учетом
предоставления детям свободных мест в ОО.
3.1.5.4. Дети, родители которых заполнили заявление после установленной даты (после 30 июня
текущего календарного года) или после 2 августа текущего календарного года для имеющих право
внеочередного или первоочередного приема в ОО, включаются в список следующего учебного года.
3.1.5.5. Ответственным за исполнение административной процедуры является председатель
комиссии.
3.1.5.6. Критерии принятия решения: соблюдение комиссией порядка формирования списка,
направление комиссией заявителю электронного направления, списка детей и направления на каждого
ребенка в ОО.
3.1.5.7. Результатом административной процедуры является:
сформированный комиссией список;
присвоение каждому заявлению номера очереди в ОО;

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 343
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 21:37. Заголовок: уведомление заявител..


уведомление заявителя о присвоении заявлению номера очереди в ОО способами, указанными в
пункте 2.13.11 Административного регламента.
3.1.5.8. Способ фиксации результата административной процедуры: в бумажном или электронном
варианте список, доступный для членов комиссии.
3.1.6. Комплектование ОО на новый учебный год
3.1.6.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по комплектованию ОО на
новый учебный год является начало периода комплектования - 1 февраля текущего года.
Комплектование ОО на новый учебный год производится в период с 1 февраля по 30 июня.
3.1.6.2. Комиссия передает в ОО список детей и направления на каждого ребенка по форме согласно
приложениям N 11, 12, 13, 14 (не приводятся) Административного регламента на новый учебный год в
соответствии с количеством свободных мест.
3.1.6.3. Комиссия выдает в электронном виде заявителю направление в ОО (срок действия
направления указан в пункте 2.5.2 Административного регламента) и изменяет в МАИС ЭГУ статус
заявления в соответствии с принятым решением о предоставлении места в ОО.
3.1.6.4. Ответственным за исполнение административной процедуры является председатель
комиссии.
3.1.6.5. Критерии принятия решения: получение ОО списка детей на новый учебный год и
направления на каждого ребенка.
3.1.6.6. Результатом административной процедуры является изменение статуса заявления.
3.1.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление
заявителя. Заявитель уведомляется способами, указанными в пункте 2.13.11 Административного
регламента.
3.1.7. Зачисление ребенка в ОО
3.1.7.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение ОО
направления.
3.1.7.2. Заявитель представляет в ОО в период срока действия направления документы, указанные в
пункте 2.7.1 Административного регламента.
Должностное лицо ОО регистрирует полученные документы в журнале приема документов.
Заявителю выдается уведомление о приеме документов, заверенное подписью исполнителя и
руководителя ОО и печатью ОО, по форме согласно приложению N 17 (не приводится) к
Административному регламенту.
Уполномоченное лицо ОО в ходе рассмотрения представленных заявителем документов проверяет
срок их действия, соответствие перечню требуемых для зачисления документов.
Принятие решения о приеме в ОО или об отказе в приеме в ОО по результатам рассмотрения
заявлений и документов, приложенных к ним, осуществляется в соответствии с перечнем оснований для
отказа в предоставлении государственной услуги, приведенным в пункте 2.8.2 Административного
регламента.
В случае если результат предоставления государственной услуги выдается в электронной форме, ОО
обязана выдавать экземпляр документа в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу
заявителя.
В случае принятия решения о приеме в ОО руководитель ОО издает приказ ОО в течение 3 рабочих
дней с момента получения полного комплекта документов (в том числе находящихся в распоряжении иных
органов государственной власти).
Распорядительные акты о зачислении в ОО размещаются на информационном стенде ОО, на
официальном сайте ОО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и предоставляются в
комиссию в электронном виде в день их издания.
После издания приказа о зачислении в ОО ребенок автоматически исключается из списка.
3.1.7.3. В случае неявки заявителя в ОО для подачи документов в сроки действия направления в ОО

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 344
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 21:37. Заголовок: ребенок включается в..


ребенок включается в список следующего года.
В случае принятия решения об отказе в зачислении в ОО на основаниях, изложенных в пункте 2.8.2
Административного регламента, ОО в течение 7 рабочих дней после принятия такого решения направляет
заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по зачислению ребенка в ОО
согласно приложению N 16 (не приводится) к Административному регламенту.
При получении уведомления об отказе в зачислении в ОО ребенок снимается с электронного учета,
заявитель вправе повторно осуществить процедуру по подаче заявления в последовательности,
установленной разделом III Административного регламента.
Заявитель вправе повторно осуществить процедуру по подаче заявления в последовательности,
установленной разделом III Административного регламента.
При получении уведомления об отказе в зачислении в ОО заявитель вправе обратиться:
в комиссию для получения информации о наличии свободных мест в ОО;
в отдел образования администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого проживает
ребенок, для получения информации о наличии свободных мест в ОО;
в конфликтную комиссию <3> для решения спорных вопросов при определении образовательной
программы и(или) выбора ОО.
--------------------------------
<3> Конфликтная комиссия создается распорядительным актом администрации района Санкт-
Петербурга.
Положение о конфликтной комиссии и персональный состав утверждаются распоряжением
администрации района Санкт-Петербурга.
Конфликтную комиссию для решения спорных вопросов при определении образовательной
программы и(или) выбора ОО возглавляет заместитель главы администрации района Санкт-Петербурга,
курирующий вопросы образования.
Основная задача конфликтной комиссии: обеспечение реализации права на получение дошкольного
образования детей, проживающих на территории района, в том числе урегулирование спорных вопросов
при реализации права на получение дошкольного образования.
3.1.7.4. Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель ОО.
3.1.7.5. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении услуги,
указанных в пункте 2.8.2 Административного регламента.
3.1.7.6. Результатом административной процедуры является зачисление ребенка в ОО или отказ в
зачислении.
3.1.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры является издание приказа ОО
или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Составление списка "очередников"
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры,
является завершение комплектования ОО.
Комиссия составляет список "очередников" после завершения периода комплектования ОО (с первого
июля до первого сентября текущего календарного года).
3.2.2. Если в процессе комплектования ОО в новом учебном году места предоставляются не всем
детям в соответствии со списком, то дети включаются в список "очередников".
Список "очередников" составляется в порядке, указанном в пункте 1.2.2 Административного
регламента.
Список "очередников" обновляется в период до 1 февраля следующего календарного года не реже
одного раза в неделю с учетом предоставления детям свободных мест в ОО.
3.2.3. Комиссия заявителям из списка "очередников" направляет уведомление о предоставлении
вариативной формы дошкольного образования временно, начиная с желаемой даты начала посещения ОО
(группы кратковременного пребывания, группы "семейный детский сад", Центра игрового развития,
логопункта) и(или) уведомление о предоставлении свободного места в другой (других) ОО.

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 345
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 21:38. Заголовок: При отказе заявителя..


При отказе заявителя или при отсутствии его согласия/отказа от предложенных (предложенного) ОО
или предложенной формы вариативного дошкольного образования в течение 15 календарных дней с даты
выдачи комиссией уведомления комиссия изменяет желаемый учебный год поступления ребенка в ОО на
следующий учебный год с сохранением даты постановки на учет и направляет заявителю уведомление о
постановке на учет следующего учебного года согласно приложению N 10 (не приводится) к
Административному регламенту.
При отсутствии детей в списке "очередников" комиссия в период с 1 августа по 31 августа текущего
учебного года выдает направления на новый учебный год на свободные места детям, стоящим на учете, на
учете по переводу, не зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной
территории, детям, посещающим вариативные формы дошкольного образования в ОО, не
зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
Заявитель в зависимости от способа подачи заявления получает направление согласно приложениям
N 11, 12, 13, 14 к Административному регламенту на Портале в "Личном кабинете" или при личном
обращении в СПб ГКУ "МФЦ" и(или) на электронную почту.
3.2.4. Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель ОО.
3.2.5. Критерии принятия решения: отсутствие свободных мест в ОО.
3.2.6. Результатом административной процедуры является сформированный комиссией список
"очередников".
3.2.7. Способ фиксации результата административной процедуры: в бумажном или электронном
варианте в КАИС КРО список "очередников", доступный для членов Комиссии.
3.3. Доукомплектование ОО на новый учебный год
3.3.1. Юридическим фактом начала административной процедуры по доукомплектованию ОО в
течение учебного года является начало нового учебного года - 1 сентября текущего года.
Доукомплектование ОО производится в период с 1 сентября текущего года по 31 августа следующего
года.
3.3.2. ОО направляет приказы об отчислении детей в комиссию в течение 3 рабочих дней с момента
их издания.
Комиссия в течение текущего учебного года проводит доукомплектование ОО на свободные
(освободившиеся, вновь созданные) места.
Комиссия не реже одного раза в месяц в течение учебного года обобщает и анализируют сведения,
полученные из ОО, о наличии в ОО свободных мест и проводит доукомплектование ОО из списка
"очередников" в порядке, установленном в пункте 1.2.2 Административного регламента.
При отсутствии детей в списке "очередников" комиссия при наличии в ОО свободных мест проводит
доукомплектование ОО детьми, не зарегистрированными по месту жительства или по месту пребывания на
закрепленной территории; детьми, стоящими на учете, на учете по переводу, не зарегистрированными по
месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории, детьми, посещающими
вариативные формы дошкольного образования, не зарегистрированными по месту жительства или по
месту пребывания на закрепленной территории.
В случае наличия в ОО свободных мест комиссия направляет в ОО список детей и направления на
каждого ребенка по форме согласно приложениям N 11, 12, 13, 14 Административного регламента на новый
учебный год в соответствии с количеством свободных мест.
Комиссия выдает в электронном виде заявителю направление в ОО (срок действия направления
указан в пункте 2.5.2) и изменяет в МАИС ЭГУ статус заявления в соответствии с принятым решением о
предоставлении места в ОО.
Заявитель уведомляется способами, указанными в пункте 2.13.11 Административного регламента.
Далее совершаются административные действия в соответствии с пунктом 3.1.6 Административного
регламента.
3.3.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является председатель комиссии.
3.3.4. Критерии принятия решения: получение ОО списка детей и направлений на каждого ребенка.
3.3.5. Результатом административной процедуры является изменение статуса заявления в МАИСРа


Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 346
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 21:39. Заголовок: ЭГУ. 3.3.6. Способом..


ЭГУ.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление
заявителя.
3.4. Перевод из одной ОО в другую
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оказания государственной услуги,
является личное обращение заявителя на Портал или в СПб ГКУ "МФЦ" с заявлением о переводе.
3.4.2. Для постановки ребенка на учет по переводу заявитель заполняет заявление согласно
приложению N 5 к Административному регламенту на основании документов, указанных в пункте 2.7.1
Административного регламента.
Заявитель имеет право после получения уведомления о регистрации заявления о переводе внести в
него изменения, указанные в пункте 3.1.2.2 Административного регламента.
После регистрации заявления о переводе в МАИС ЭГУ производятся действия согласно пунктам 3.1.3
- 3.1.7 Административного регламента.
3.4.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель ОО
3.3.4. Результатом административной процедуры является изменение статуса заявления о переводе
в МАИС ЭГУ.
3.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление
заявителя и приказ о зачислении ребенка в ОО

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 347
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 21:40. Заголовок: IV. Формы контроля з..


IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется
председателем комиссии.
4.2. Председатель комиссии осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента членами комиссии;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением членами комиссии
особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Председатель комиссии, члены комиссии и руководители ОО, непосредственно
предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и
порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов,
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по
проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной
услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка
выдачи документов. Персональная ответственность председателя комиссии, членов комиссии и
руководителей ОО закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями
законодательства.
В частности, члены комиссии и руководители ОО несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным
регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 348
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 21:40. Заголовок: необоснованное непре..


необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения
СПб ГКУ "МФЦ";
полнотой принимаемых специалистами СПб ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качество
оформленных документов для передачи их в администрацию района Санкт-Петербурга;
своевременностью и полнотой передачи в администрацию района Санкт-Петербурга принятых от
заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от администрации района Санкт-
Петербурга информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении
государственной услуги, принятого комиссией;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками
подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения СПб ГКУ "МФЦ" и специалистов
подразделения СПб ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями
законодательства.
Специалисты подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных
документов, указанных в административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в
предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-
Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ") и КАИС КРО
осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное
рабочее место специалиста комиссии.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "СПб ИАЦ" закрепляется в должностных
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых комиссиями обращений заявителей на Портале и
направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей в Комитет по образованию по
официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые
проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Председатель комиссии ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на
предмет правильности принятия членами комиссии решений, а также внеплановые проверки в случае
поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения СПб ГКУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ "МФЦ"
осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников СПб ГКУ "МФЦ" в
соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в
информационную систему КАИС КРО;
ежемесячные проверки по государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано
через Портал, на предмет соблюдения ИОГВ требований об информировании заявителя о ходе
предоставления услуги, сроков направления результата предоставления государственной услуги
заявителю.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций, осуществляется в рамках действующего законодательства

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 349
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 21:41. Заголовок: V. Досудебный (внесу..


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного орган
государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами, государственными служащими
администраций районов Санкт-Петербурга, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий
(бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном
порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной
услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной
услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ администрации района Санкт-Петербурга, предоставляющей государственную услугу,
должностного лица администрации района Санкт-Петербурга, предоставляющей государственную услугу, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.2. Жалоба подается в администрацию района Санкт-Петербурга или в ОО в письменной форме на
бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через СПб ГКУ "МФЦ", посредством официального сайта
администрации района Санкт-Петербурга или ОО в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", посредством Портала, федерального Портала, а также может быть принята должностным
лицом при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование администрации района Санкт-Петербурга или ОО, должностного лица администрации
района Санкт-Петербурга или ОО, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица
или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района Санкт-
Петербурга или ОО, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга или ОО;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
администрации района Санкт-Петербурга или ОО, должностного лица администрации района Санкт-
Петербурга или ОО.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 350
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 21:42. Заголовок: подтверждающего полн..


подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме должностного лица заявитель представляет
документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 Административного
регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной
подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается в администрации района Санкт-Петербурга или в ОО,
предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие
решений и действий (бездействия) комиссии или ОО, их должностных лиц. В случае если обжалуются
решения руководителя ОО, жалоба подается в исполнительный орган государственной власти Санкт-
Петербурга, в ведении которого находится ОО, и рассматривается в установленном порядке.
5.8. В случае если в компетенцию ОО не входит принятие решения по жалобе в соответствии с
требованиями 5.7 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации
указанная ОО направляет жалобу в администрацию района Санкт-Петербурга, в ведении которой
находится ОО, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации
района Санкт-Петербурга.
5.9. При поступлении жалобы через СПб ГКУ "МФЦ" СПб ГКУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в ОО
или администрацию района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится ОО, не позднее следующего
рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию района Санкт-Петербурга, подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 календарных дней
со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации района Санкт-Петербурга, ОО, предоставляющей
государственную услугу, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга, ОО,
предоставляющей государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального
закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
администрация района Санкт-Петербурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в
ее удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме акта ОО или администрации района Санкт-Петербурга.
5.12. При удовлетворении жалобы администрация района Санкт-Петербурга или ОО принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю
результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование администрации района Санкт-Петербурга или ОО, должность, фамилия, имя, отчество
(при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом администрации района Санкт-Петербурга или ОО

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 351
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 21:42. Заголовок: По желанию заявителя..


По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации
района Санкт-Петербурга или ОО, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.16. Администрация района Санкт-Петербурга или ОО отказывает в удовлетворении жалобы в
следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в
отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы, и по тем же основаниям;
неподтверждение фактов, содержащихся в жалобе.
5.17. Администрация района Санкт-Петербурга или ОО вправе оставить жалобу без ответа в
следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при
наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего
пункта, администрация района Санкт-Петербурга или ОО сообщают гражданину, направившему жалобу, о
недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего
пункта, администрация района Санкт-Петербурга или ОО в течение семи дней со дня регистрации жалобы
сообщают об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.
5.18. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы.
5.19. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий
орган, а также в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.20. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия)
администрации района Санкт-Петербурга, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, а
также ОО осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления
государственной услуги, на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия)
осуществляется в том числе по телефонам, указанным в приложении N 3 к настоящему
Административному регламенту, по электронной почте, при личном приеме по адресам, указанным в
приложениях N 2 и 3 к настоящему Административному регламенту

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 355
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.16 16:23. Заголовок: Приложение к распор..


Приложение
к распоряжению Комитета по образования
от_________________№________________


Порядок комплектования воспитанниками государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования

1. Общие положения

1.1 Порядок комплектования воспитанниками государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (далее – Порядок), устанавливает периоды и сроки комплектования государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (далее – образовательная организация), общие требования к процедуре и условиям осуществления перевода воспитанников
из образовательной организации, в которой они обучаются, в другую образовательную организацию, полномочия и функции постоянно действующей комиссии
по комплектованию государственных образовательных организаций, находящихся
в ведении администрации района, созданной администрацией района (далее – комиссия), а также образовательных организаций по зачислению детей в образовательные организации.
1.2. В Порядке применяются следующие понятия и сокращения:
административный регламент - административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, находящихся в ведении администрации района Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Комитета по образованию от 03.08.2015 № 3748-р;
вариативные формы дошкольного образования – различные формы организации дошкольного образования: группы кратковременного пребывания детей, лекотеки, консультационные пункты психолого-педагогической поддержки и сопровождения семей, семейные клубы на базе действующих образовательных организаций и организаций социально-культурной направленности, группы присмотра и ухода, службы ранней помощи, семейные группы и другие;
ГКУ ЖА - государственное казенное учреждение «Жилищное агентство администрации района Санкт-Петербурга»;
доукомплектование образовательных организаций – регламентированная деятельность комиссии по направлению детей в образовательные организации
на свободные места (освободившиеся места и вновь созданные места) в период
с 1 сентября текущего года по 1 февраля следующего года;
исходная организация – образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, в которой обучается воспитанник;
заявление о постановке ребенка на учет – заявление заявителя о постановке ребенка на учет для предоставления места в ОО;
заявление о постановке ребенка на учет по переводу – заявление заявителя
о постановке ребенка на учет по переводу ребенка из одной ОО в другую;
КАИС КРО – государственная информационная система Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга»;
комплектование образовательных организаций - регламентированная деятельность комиссии по направлению детей в образовательную организацию на текущий год;
МАИС ЭГУ – межведомственная автоматизированная информационная система предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг
в электронном виде;
направление – выданное комиссией направление для зачисления ребенка в ОО;
ПМПК – психолого-медико-педагогическая комиссия;
принимающая организация – образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по реализации образовательных программ соответствующих уровня и направленности, в которую переводится воспитанник;
список «очередников» - список детей из списка на текущий год, не обеспеченных местом в образовательной организации на дату 1 сентября текущего года, список ведется в КАИС КРО;
учет – учет детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации, в КАИС КРО;
электронный список будущих воспитанников образовательной организации - поименный электронный список детей, нуждающихся в предоставлении места в ОО, переводе детей из одной ОО в другую ОО в соответствии с годом поступления в ОО, датой постановки на учет с учетом права на предоставление места в ОО во внеочередном или первоочередном порядке, если таковое имеется. Список ведется в КАИС КРО;
1.3. Комплектование образовательных организаций, находящихся в ведение администраций районов, осуществляет комиссия.
1.4. Комплектование образовательных организаций осуществляется в текущем году
в период с 1 февраля по 30 июня с учетом даты постановки на учет и права
на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в образовательную организацию. После окончания периода комплектования проводится доукомлектование образовательных организаций при наличии свободных мест (освободившихся, вновь созданных) в период с 1 сентября текущего года по 1 февраля следующего года.
1.5. Сроки комплектования для детей, зарегистрированных по месту жительства
или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга;
имеющих внеочередное или первоочередное право на зачисление в образовательную организацию, с 1 февраля по 1 марта текущего года;
стоящих на учете по переводу из образовательной организации одного района
Санкт-Петербурга в образовательную организацию другого района Санкт-Петербурга,
из списка «очередников» и получивших вариативные формы дошкольного образования временно, с 1 марта по 1 апреля текущего года;
стоящих на учете и на учете по переводу из одной образовательной организации
в другую одного района Санкт-Петербурга, в том числе в группы компенсирующей
и оздоровительной направленностей, с 1 апреля текущего года.
Дети, стоящие на учете, не зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга, получают направления в образовательную организацию в период доукомплектования с 1 сентября текущего года по 1 февраля следующего года.
1.6. Комплектование групп компенсирующей, оздоровительной направленностей осуществляется на основании заключений, выданных ПМПК.
1.7. Внеочередное или первоочередное предоставляется родителям (законным представителям) на основании документа, подтверждающего наличие такого права, согласно приложению № 1.
Неполная семья, находящаяся в трудной жизненной ситуации, предоставляет документы при постановке ребенка на учет и при зачислении в образовательную организацию в соответствии действующим законодательством.
1.8. При отсутствии сведений, подтверждающих наличие внеочередного или первоочередного права на предоставление ребенку места в образовательной организации
до начала периода комплектования, выдача направления в образовательную организацию рассматривается на общих основаниях.
1.9. Дети, родители (законные представители) которых подали заявление о постановке ребенка на учет, заявление о постановке ребенка на учет по переводу после периода комплектования, включаются в электронный список будущих воспитанников образовательных организаций на следующий учебный год. При наличии свободного места в образовательной организации, указанной в заявлении о постановке ребенка на учет,
или в другой образовательной организации, родителям (законным представителям) выдается направление.
1.10. В период с 1 февраля по 1 мая текущего года внесение изменений
в заявления, зарегистрированные в электронном списке будущих воспитанников образовательных организаций, указанные в пункте 3.1.2.2., не производится.
1.11. Для решения спорных вопросов, возникающих при комплектовании образовательных организаций и зачисления ребенка в образовательную организацию,
при администрации района создается конфликтная комиссия.
Положение о конфликтной комиссии и персональный состав утверждаются распоряжением администрации района.

2. Функции и полномочия комиссии

2.1. Комиссия в своей деятельности по комплектованию образовательных организаций
руководствуется Административным регламентом и настоящим Порядком.
2.2. В состав комиссии могут входить государственные гражданские служащие администрации района, депутаты, руководители образовательных организаций, представители педагогической и родительской общественности, представители профессиональных союзов и других общественных объединений граждан.
Состав, порядок и график работы комиссии определяются администрацией района.
2.3. Комиссия:
2.3.1. Рассматривает заявления родителей (законных представителей) о постановке ребенка на учет для предоставления места в образовательной организации, о постановке ребенка на учет по переводу из одной образовательной организации в другую, о внесении изменений в заявление, поступивших в установленном порядке.
2.3.2. Направляет родителю (законному представителю) уведомление о постановке ребенка на учет или отказе в постановке на учет, о внесении изменений или отклонении внесения изменений не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления
в МАИС ЭГУ.
2.3.3. Формирует из КАИС КРО список детей для комплектования образовательных организаций на текущий год и в последующие годы до начала периода комплектования. Список утверждается председателем комиссии.
2.3.4. Направляет родителям (законным представителям) направление
в образовательную организацию, уведомление о предоставлении свободного места
в другой (других) образовательных организациях, уведомление о предоставлении вариативных форм дошкольного образования, уведомление о постановке на учет следующего учебного года, в сроки, указанные п. 1.5. Порядка.
2.3.5. Формирует и направляет в образовательную организацию списки детей, направленных в образовательную организацию для получения дошкольного образования
в текущем году.
2.3.6. Предлагает родителям (законным представителям) место в других образовательных организациях или вариативные формы дошкольного образования
в случае отсутствия свободного места в образовательных организациях, указанных
в заявлении родителей (законных представителей). Вариативные формы дошкольного образования предоставляются временно с сохранением даты подачи заявления
о постановке ребенка на учет.
2.3.7. Формирует электронный список «очередников» в КАИС КРО из списка
на текущий год, не обеспеченных местом в образовательную организацию на дату
1 сентября текущего года. Список «очередников» обновляется до следующего периода комплектования с учетом предоставления детям свободных мест в образовательной организации.
2.3.8. Анализирует и обобщает сведения о наличии свободных мест, полученные
от образовательной организации, не реже одного раза в месяц. Предоставляет отчетность в Комитет по образованию в соответствии с запрашиваемыми формами.
2.3.9. Осуществляет доукомплектование образовательных организаций
в соответствии с п. 1.4. Порядка.
2.3.10. Рассматривает заявления о постановке ребенка на учет, заявления о постановке ребенка на учет по переводу, зарегистрированные на следующий календарный год,
при наличии свободных мест в образовательных организациях после периода комплектования и доукомплектования.
2.3.11. Обеспечивает межведомственное информационное взаимодействие
с государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных органов.
2.3.12. Осуществляет перевод воспитанников из одной образовательной организации
в другую образовательную организацию, без постановки данного ребенка на учет
на основании данных, поданных исходной образовательной организацией, на основании письменных согласий их родителей (законных представителей) на перевод:
в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее – лицензия), приостановления действия лицензии;
при отсутствии в образовательной организации следующей возрастной группы
по обучению по образовательной программе дошкольного образования.
2.3.13. Перевод воспитанников по инициативе родителей (законных представителей) осуществляется в соответствии п. 3.4. Административного регламента.
2.3.14. Обеспечивает и осуществляет контроль за информированием граждан
о правилах приема детей на обучение в образовательные организации на официальных сайтах администрации района, образовательных организаций, информационных стендах.
2.3.15. Ведет прием родителей (законных представителей) и осуществляет консультации по вопросу комплектования образовательных организаций.
2.3.16. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства по вопросу комплектования образовательных организаций в рамках досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) образовательных организаций,
а также должностных лиц образовательных организаций.
2.3.17. Рассматривает обращения родителей (законных представителей) в случае неявки их в образовательную организацию для подачи документов в сроки действия направления (30 дней) в образовательную организацию, в соответствии с п. 3.1.7 Административного регламента.


3. Функции и полномочия образовательной организации

3.1. Образовательная организация в своей деятельности по зачислению ребенка
в образовательную организацию руководствуется Административным регламентом
и настоящим Порядком.
3.2. Осуществляет прием детей в образовательную организацию по личному заявлению о зачислении ребенка в образовательную организацию родителя (законного представителя) согласно приложению № 2 при предъявлении оригиналов документов согласно приложению № 3, в сроки действия направления, выданного комиссией
(30 дней). Родители (законные представители) несут ответственность за своевременное предоставление необходимых документов в образовательную организацию.
3.3. Осуществляет прием заявления о зачислении ребенка в образовательную организацию:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;
в форме документа на бумажном носителе.
3.4. При приеме документов в образовательную организацию должностное лицо регистрирует заявление о зачислении ребенка в образовательную организацию
и прилагаемые к нему документы, представленные родителем (законным представителем), в журнале приема документов по форме согласно приложению № 4.
3.5. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют
на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом
на русский язык.
3.6. Выдает уведомление о приеме документов, заверенное подписью должностного лица, руководителя образовательной организации и печатью образовательной организации согласно приложению № 5.
3.7. Принимает решение о зачислении ребенка в образовательную организацию
или об отказе в зачислении в образовательную организацию по результатам рассмотрения заявлений и документов, приложенных к ним.
3.7.1. Основания для отказа в зачислении ребенка в образовательную организацию:
отсутствие ребенка в списке направленных детей, переданном из комиссии,
и направления в образовательную организацию;
непредставление документов, необходимых при зачислении ребенка
в образовательную организацию;
обращение лица, не относящегося к категории родитель (законный представитель).
3.8. Заключает договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка
в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям). Второй экземпляр хранится в личном деле воспитанника.
3.9. Руководитель образовательной организации обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом образовательной организации, лицензией
на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами
и другими локальными актами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников.
Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с указанными документами фиксируются в заявлении о зачислении ребенка в образовательную организацию и заверяется подписью родителей (законных представителей) ребенка. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие
на обработку персональных данных ребенка в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Обучение ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования осуществляется только с согласия родителей (законных представителей). Согласие родителей (законных представителей) должно быть зафиксировано в заявлении о зачислении ребенка в образовательную организацию
и заверено личной подписью.
3.11. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ
о зачислении ребенка в образовательную организацию. Приказ о зачислении издает руководитель образовательной организации в срок не позднее 3 рабочих дней после заключения договора.
3.12. Распорядительные акты о зачислении в образовательную организацию размещаются на информационном стенде образовательной организации в течении 3 дней после издания приказа о зачислении и предоставляются в комиссию в электронном виде
в день их издания.
3.13. Информирует комиссию о зачислении ребенка в образовательную организацию, об отказе в зачислении в образовательную организацию в день принятия решения, неявке родителя (законного представителя) в образовательную организацию для подачи заявления и документов в сроки действия направления в образовательную организацию, о наличии свободных мест в образовательной организации по мере
их появления, о необходимости перевода детей в другую образовательную организацию на время капитального ремонта образовательной организации, при отсутствии
в образовательной организации следующей возрастной группы по обучению
по образовательной программе дошкольного образования.
3.14. Оформляет на каждого ребенка, зачисленного в образовательную организацию, личное дело, в котором хранятся копии документов, предоставленных при приеме документов в образовательную оргапнизацию.
3.15. Осуществляет перевод воспитанников в образовательной организации
на основании приказа, в том числе в другие образовательные организации
на определенный срок на летний период. Перевод из группы общеразвивающей направленности в группу компенсирующей направленности осуществляется на основании заключения ПМПК и приказа руководителя образовательной организации.
3.16. Информирует родителей (законных представителей) о прекращении деятельности образовательной организации при возникновении случаев, указанных
в п. 2.3.12. Порядка.
3.16.1. Доводит до сведения родителей (законных представителей) перечень принимающих организаций. Получает письменные согласия родителей (законных представителей) о выборе принимающей организации.
3.16.2. Направляет сведения в комиссию о предстоящем переводе воспитанников
с учетом возрастной категории обучающихся, направленности групп и осваиваемых образовательных программ дошкольного образования.
3.16.3. Образовательные отношения прекращаются по инициативе родителей (законных представителей) на основании выданного направления комиссией.
3.17. Ведет Книгу учета движения детей для регистрации сведений о воспитанниках
и родителях (законных представителях) (далее – Книга движения) согласно приложению № 6. Книга движения должна быть пронумерована, прошита и заверена подписью руководителя образовательной организации и печатью.
Ежегодно руководитель образовательной организации обязан подвести итоги
по контингенту воспитанников и зафиксировать их в Книге движения на 1 сентября
за прошедший учебный год, на 1 января за прошедший календарный год, с указанием количества воспитанников, выбывших в школу и по другим причинам, количество воспитанников, принятых за период, в том числе детей, принятых во внеочередном или первоочередном порядке с разбивкой по наименованиям льготных категорий.
3.18. Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт образовательной организации об отчислении воспитанника из этой организации. Права и обязанности воспитанника, предусмотренные законодательством
об образовании и локальными нормативными актами организации, прекращаются с даты его отчисления из образовательной организации.





Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет