On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.09.16
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.17 20:46. Заголовок: Развитие общей координации у детей дошкольного возраста


Для развития пространственных ориентировок целесообразно давать следующую последовательность общеразвивающих упражнений.
Движения рук, так как они наиболее управляемы, находятся в максимальном поле зрения ребенка (разные варианты упражнений с вытягиванием рук вперед, помахиванием перед собой и пр.).
Движения рук, находящихся частично в поле зрения (поднимание вверх, в стороны, назад — со сгибанием, вращением в суставах — в каком-либо одном направлении).
1. Движения туловища в лицевой, боковой и затем горизонтальной плоскости.
2. Движения ног вперед, в стороны, назад.
3. Движения разных частей тела по направлению к каким-либо конкретным предметам, затем по слову в названном направлении (например, повороты в стороны к окну, к двери, затем направо, палево).
Движения разных частей тела по направлению к другому ребенку (например, стоя в колонне, поднимать руки с мячом, передавать его сзади стоящему).
4. Движения любой части тела с постепенно повышающимися требованиями к точности направления, амплитуды и быстроте ориентировки (например, развести руки в стороны, немного выше уровня плеч, выставить прямую ногу вперед с поворотом носка в сторону; то же — в другую сторону; затем выполнить в ускоренном темпе).
Временными ориентировками дети овладевают с большим трудом, чем пространственными. Большинство общеразвивающих упражнений активно влияет на развитие временных ориентировок, так как они проводятся в определенном темпе и ритме.
Развитие ловкости непосредственно связано с совершенствованием координационных способностей, пространственных и временных ориентировок, так как ловкость определяется умением быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с внезапно меняющейся обстановкой. В этих упражнениях предъявляются повышенные требования к вниманию, сообразительности, быстроте реакции, так как условия могут меняться быстро, неожиданно.
Координационные способности не являются врожденным свойством, которое невозможно изменить в течение жизни. Координация движений поддается коррекции и развитию, и можно добиться значительного повышения ее уровня.
Предложенные ниже упражнения помогут вам совершенствовать координацию движений у ребенка даже дома в любую свободную минутку.
1.Подбрасывание и ловля мяча с хлопком перед собой.
2.Ребенок выполняет за родителем показанное упражнение:
И.п.- основная стойка («солдат»). 1 –руки расставить в стороны книзу («ракета»), 2-руки раскинуть в стороны («самолет»), 3- руки поднять вверх и расставить («дерево»), 4-руки поднять вверх и держать их вместе («стрела»), 5- вернуться ви.п.
3. Стойка на упорной ноге в позе «цапля», руки расставлены в стороны, вторая нога упирается на колено упорной (60с.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет