Сообщение: 43
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 04.10.15 19:05. Заголовок: День за днем
Тема недели дары осени – овощи и фрукты. Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать память, мышление, внимание. Закреплять умение лепить знакомые предметы круглой и овальной формы, применяя усвоенные ранее приемы .
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 28.04.16 23:15. Заголовок: Как обучать дошкольников правилам дорожного движения
Как обучать дошкольников правилам дорожного движения В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:
кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик); элементы дороги (дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекрёсток, линия тротуаров и обочин, ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход); транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, гужевая повозка, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство); средства регулирования дорожного движения; основные сигналы транспортного светофора (красный, красный одновременно с жёлтым, зелёный, зелёный мигающий, жёлтый мигающий); пять мест, где разрешается ходить по дороге; шесть мест, где разрешается переходить проезжую часть; правила движения пешеходов в установленных местах; правила посадки, движение при высадке в общественном транспорте; без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя; обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел транспорт, и водитель транспорта видел пешехода.
Методические приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:
своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения; использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и бдительным на дороге; объяснять, когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя.
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 02.05.16 20:33. Заголовок: Пасха — самый главны..
Пасха — самый главный христианский праздник. В это день верующие отмечают воскресение из мёртвых Иисуса Христа. Православная церковь празднует Пасху уже более двух тысяч лет. Церковное предание гласит, что после снятия с креста Иисуса, тело его погребли в пещере в саду Иосифа, его ученика. Но вход завалили большим камнем и поставили стражу, чтобы тело Христа не похитили. На третью ночь с небес сошёл ангел Господен и отвалил камень от входа. Воины, стоявшие на страже, от страха окаменели, а потом, очнувшись, побежали к иерусалимским священникам доложить о случившемся. Женщины, пришедшие поутру, чтобы по обычаю помазать тело Христа благовонным миро, не нашли его. В пещере же был ангел, который сказал им: «Вы ищете Иисуса распятого, его нет здесь. Он воскрес из мёртвых». Затем сам Иисус явился Марии Магдалине и ученикам своим, с которыми в течение сорока дней говорил о Царстве Божием. Вот почему празднование Пасхи — «праздник праздников», прославляющий победу добра над злом, жизни над смертью, света над тьмой. В этот день принято печь пасхальные куличи, делать творожную пасху и красить яйца. Яйцо — это символ жизни, её возрождения. Яйца красят в разные цвета и дарят со словами: «Христос воскресе!» В ответ следует сказать: «Воистину воскресе!» — и расцеловаться в знак всепрощения и любви к близким.
Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к миру насекомых, поощрять любознательность и исследовательскую деятельность о жизни насекомых, их строении, способах передвижения. 2. Развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности. 3. Воспитывать бережное, экологически грамотное отношение к природе.
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 27.05.16 23:25. Заголовок: огород
Cовременные дети имеют скудные представления о том, как овощи попадают к нам на стол, как их выращивают и даже, как они выглядят. Отличный выход - это создать огород на прогулочном участке, даже в городском саду. Он требует малых временных и материальных затрат. Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду. Идею посадить свой огород дети приняли на ура. Мы совместно с родителями оборудовали грядку. Семена растений и рассаду овощей дети принесли из дома и 10 мая мы с ребятами всё посадили. Задачи: сформировать четкие представления о зависимости роста растений от тепла, света, влаги и почвы; расширились представления об овощных культурах и растениях огорода; научить детей ухаживать за растениями; сформировать осознанное правильное отношение к труду человека. Коллективный труд на огороде приучает к ответственности, развивает трудовые навыки, сплачивает детей. Самое главное, что дети могут видеть плоды своего труда и получать огромное удовольствие от результата.
Спасибо вам за помощь многократно, Спасибо вам за добрые дела, Нам вам сказать без памяти приятно Огромной благодарности слова!
Хочется сказать слова благодарности родителям за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаётесь неравнодушными к жизни детского сада, за помощь, талант и энтузиазм. Благодарим Вас за старания в оформлении нашего участка на радость детям и взрослым! Поздравляем Вас с нашей общей победой!
Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по теме и лучше понять и запомнить материал. Это отличный способ для закрепления материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. Ребенок самостоятельно собирает и организовывает информацию, формируя навыки школьного обучения. Лэпбук развивает творческие способности и коммуникативные навыки. И это просто интересно! Дошкольникам нужны эмоциональные, яркие и увлекательные занятия!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет