On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.15 19:05. Заголовок: День за днем


Тема недели дары осени – овощи и фрукты.
Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать память, мышление, внимание. Закреплять умение лепить знакомые предметы круглой и овальной формы, применяя усвоенные ранее приемы .


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.15 00:21. Заголовок: Наши зарисовки для уголка природы


Наши зарисовки для уголка природы


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.15 22:39. Заголовок: Пластилинография "Любимые фрукты"


Пластилинография "Любимые фрукты"
Цель: развитие у детей художественно – творческих способностей при помощи пластилинографии.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.15 09:53. Заголовок: Спектакль по ПДД


В рамках предупреждения дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников детских садов нашего района, Муниципальное Образование "Полюстрово"организовало детский спектакль по правилам дорожного движения. Ребятам очень понравились и забавная Зебра и строгий Светофор Светофорыч, ведь они были не просто зрителями, но и участниками происходящего.




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.15 21:45. Заголовок: Осенние поделки


Благодарим родителей Кайгородцевой Алины, Казанцева Максима, Рыжовой Олеси, Акимовой Иры, Африканова Алексея, Котлова Марка, Коншиной Даши за участие в выставке в библиотеке №4 . Золотая осень – это прекрасное время для творчества. Ваши работы поражают своей неповторимостью и яркостью. Удивляете фантазией и мастерством. У нас получились прекрасные осенние красавицы! Педагогический коллектив группы «Кораблик»


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.15 21:38. Заголовок: Мир во всем мире!


В дошкольном возрасте у детей происходит формирование навыков уважительного и доброжелательного поведения во время взаимоотношений с представителями разных культур, умение воспринимать окружающее как результат сотрудничества людей разных национальностей, разного этнического происхождения. Они положительно влияют на человека, преображают его, возвышают, возвращают в более гармоничное состояние.

Период дошкольного детства очень важен для развития личности ребенка: на протяжении всего дошкольного периода интенсивно развиваются психические функции, формируются сложные виды деятельности, закладываются основы познавательных способностей.

Детский сад, являясь первой ступенью становления межличностных отношений, может и должен уделять особое внимание проблеме толерантности, так как именно в детском возрасте закладываются основы поведения человека в обществе.
Цель проекта:

Создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к окружающему миру.

Задачи проекта для детей:
Формирование у детей дошкольного возраста умений видеть и понимать другого человека, проявлять
сопереживание, сочувствие к людям.
Формирование у детей толерантного поведения, внутренней и внешней правовой культуры.
Повышение культуры межличностного взаимодействия детей в группе.
Закрепление нравственных представлений, навыков социально приемлемого поведения.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 22:21. Заголовок: о книге


Большинство детей любят, когда им читают книги. Книга дарит ребенку новые знания, впечатления. Доказано, что частое чтение книг детям, благотворно влияет на их развитие, у детей лучше будет усваиваться материал и легче, в дальнейшем, будет даваться учеба, по сравнению со сверстниками. Чтение книг детям развивает воображение, память, вырабатывает усидчивость. Рассматривание иллюстраций в книге стимулирует развитие речи; работает память, воображение.
Важные правила по чтению книг детям:
*Перед тем как сесть читать ребенку книги, создайте благоприятную для этого атмосферу, ничто не должно отвлекать ребенка от чтения.
* Читайте не спеша, внятно. Рассматривайте вместе картинки. После прочитанного попросите ребенка рассказать, о чем вы прочитали, задайте наводящие вопросы, если он чего-то не понял, помогите на них ответить, прочитайте еще раз, акцентировав внимание на непонятных ему моментах.
*Чтение книг детям не должно быть навязчивым, ведь ребенок не способен принимать большой объем информации и долго концентрировать свое внимание.
* Важно научить ребенка бережно относиться к книгам. Нужно рассказывать, что книгу нельзя рвать, ее нужно читать аккуратно, книга «живая» и рассказывает нам много интересного.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 22:39. Заголовок: Аппликация "Будка для собачки"


В рамках нашего долгосрочного проекта «Деревня», ребята в группе делали аппликацию «Будка для собачки».
Образовательные задачи:
Дать детям понятие, что собака – друг человека. Закрепить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять детей наклеивать из геометрических фигур будку для собаки.
Развивающие задачи:
Развивать речь детей, активизировать словарь: собака живет в будке, сторожит дом, лает. Развивать артикуляционный аппарат.
Воспитательные задачи:
Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание заботиться о них.





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.15 23:28. Заголовок: Постройки из снега


Зима — самое удивительное время года. Дети больше всего ждут это чудесное время и радуются первому снегу. Что может быть прекраснее? Зима ассоциируется с замечательным праздником — Новый год, с каникулами, со снегом, с морозами, играми в снежки. Первое, что приходит в голову, когда речь идёт о лепке из снега — это снеговик. Каждый ребенок хоть раз в жизни, но лепил снеговика. Будь то у дома или у садика.
Катая из снега простой ком, ребёнок уже развивает моторику пальцев, причём развиваются одновременно обе руки. Работая со снегом, ребёнок пользуется понятиями «форма» (обычно, круглый ком), «размер» (большой, средний, маленький ком – часто, при лепке снеговика). Развивается и фантазия при работе со снегом. Иногда ребёнок сначала задумает, что он будет лепить, а потом уже осуществляет свою задумку. Бывает, наоборот: ребёнок берёт в руки снег, начинает лепить, и только потом приходит мысль о том, что он будет лепить. Самые частые творения детей из снега – это снеговики и снежные крепости. Обычно, работая над снеговиком, дети используют любой подручный материал, который также развивает мелкую моторику. Например, ягоды рябины, которые дети используют для изготовления глаз, губ, пуговиц снеговика.
Лепка из снега является прекрасным средством развития тактильного восприятия. Работа со снегом помогает совершенствовать чувствительность пальчиков ребёнка. Ведь у снега множество состояний и признаков. Снег может быть и липким, и рассыпчатым. Он может растаять, если его взять голыми руками. Он всегда холодный, но, если руки в варежках, это не так ощутимо.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.15 00:24. Заголовок: С Днём матери дорогие мамы!!!


История Дня матери в России
Официальный праздник День матери в России появился недавно. До 1998 года у наших дорогих мамочек, как и у всех российских женщин, был только один праздничный день – 8 Марта. Инициатором учреждения Дня матери выступил Комитет Государственно Думы по делам женщин, молодежи и семьи. 30 января 1998 года президент России Борис Николаевич Ельцин подписал указ о праздновании в последнее воскресенье ноября всероссийского Дня матери.
Традиции Дня матери
За прошедшие годы День матери стал одним из любимейших российских праздников. Каждый год в последнее воскресенье ноября принято поздравлять не только мамочек, но и беременных женщин. В последние годы становится доброй традицией чествовать и награждать в честь праздника многодетных матерей и матерей, которые берут на воспитание детей-сирот.

С днем матери мы поздравляем,
Всех женщин на этой Земле!
Любви им большой пожелаем,
Пусть солнце искрится в окне!

Пусть легкими будут дороги,
Не сложными будут пути,
Чтоб все их смогли вы проехать,
А если вдруг нужно – пройти!

Надежды, и веры, и счастья,
Чтоб помнили дети о вас,
Всегда: и сегодня, и завтра
Великое множество раз!


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 13:49. Заголовок: Игра-драматизация


Игры – драматизации в развитии творческого воображения у детей дошкольного возраста

Дошкольник живет в мире фантазии. В его сознании переплетаются реальное и вымышленное, жизнь и сказка. На основе воссоздающего воображения складывается творческое. Грамотное обучение в дошкольном возрасте способствует тому, что к концу дошкольного детства воображение приобретает произвольный характер, ребенок предполагает создание замысла, планирует его и реализует. Воображение для дошкольника становиться особой деятельностью, ребенок осваивает приемы средства создания образов, в дальнейшем воображение переходит во внутренний план, отпадает необходимость в наглядной опоре для создания образов.

Игровая деятельность является мощным стимулом воображения.

Игра – драматизация является эффективным средством обучения, обогащает игровой опыт детей, поддерживает интерес детей, а значит, может способствовать развитию воображения у детей среднего дошкольного возраста.

- В среднем дошкольном возрасте можно инсценировать русские народные сказки: «Колобок», «Репка», «Теремок», «Лисичка со скалочкой», «Петушок и бобовое зернышко», «Рукавичка», «Пых».

Возникновение и развитие воображения – социально обусловленный процесс. Именно взрослый – педагог, родитель, закладывает у ребенка основы воображения. Игры – драматизации имеют большое значение в развитии детей дошкольного возраста. Игры – драматизации способствуют созданию условий для самоорганизации детей. В этих играх дети овладевают специфическими способами игровой деятельности - игровыми отношениями, игровыми ролями, позволяющие самостоятельно реализовывать свои представления об окружающем предметном мире, деятельности об отношениях людей.

Также в среднем дошкольном возрасте можно инсценировать сказки Шарля Перро «Про красную шапочку», В. Сутеева «Кто сказал мяу» и Сказка Братьев Гримм «Заяц и Еж».

С раннего детства жизнь требует достаточно сформированного уровня воображения. Уже к школе ребенок должен уметь ориентироваться в ситуациях, в которых происходят различные преобразования образов предметов, знаков и символов, и быть готовым к предвосхищению возможных изменений. Наиболее успешно становление воображения происходит в игре и изобразительной деятельности, а также в тех видах предметно – практической деятельности, где ребенок начинает «сочинять», «воображать», сочетая реальное с воображаемым. Важно отметить, что это становление происходит не само по себе, а в процессе целенаправленной работы.

В среднем дошкольном возрасте закладываются основные черты личности и характера, формы поведения в различных социальных ситуациях, способность соотносить собственные желания и потребности с потребностями других людей. В процессе создания и реализации игрового замысла находят своё отражение и представления детей об окружающем мире, и их отношение к той или иной проблемной ситуации. Овладение навыками мимической, пантомимической, речевой выразительности способствует развитию творческого потенциала детей и повышению уровня их социальной адаптации.

Вместе с игровым действием развиваются и зачатки воображения ребёнка, возможности которого связаны с вхождением в элементарную игровую ситуацию с вариативным использованием сначала отдельных предметов, а затем цепочек ролевых действий.

Играя роль, ребёнок может не только представлять, но и эмоционально переживать поступки своего персонажа. Это, безусловно, влияет на развитие сферы чувств дошкольника. Эстетические переживания помогают ребёнку испытать восхищение теми проявлениями жизни, которые он раньше не замечал, и передать их с помощь движений, жестов, мимики и других средств выразительности.

Игра – драматизация представляет собой разновидность театрализованной сюжетно – ролевой, режиссёрской игры. Сохраняет типичные признаки сюжетно – ролевой игры: содержание, творческий замысел, роль, сюжет, ролевые и организационные действия и отношения.

Игра – драматизация может быть представлена схематично – цепочкой последовательных действий:

Сюжет игры – выбор сказки. Пересказ, её обсуждение.

Организация игры – распределение ролей. Обустройство игрового пространства.

Непосредственная игра детей

Игра – драматизация разнообразна и представлена различными по своему содержанию целями, задачами и формами.

ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ:

• Игры с пением – хороводы - игры – драматизации,

• стихотворений-игры – драматизации,

• настольный театр - игры – драматизации,

• кукольный театр-игры – драматизации,

• творческие игры - игры – драматизации

Таким образом, игры – драматизации – инсценировки сказок, помогут детям в развитии творческого воображения.




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 16:11. Заголовок: Первый снег


Первый снег вызывает у детей настоящий восторг. Очень жаль, что снег так быстро растаял. Мы с ребятами решили украсить нашу раздевалку снежинками. Ребята захотели сделать их из пластилина.
Тренировка и моторика пальцев в первую очередь происходит с помощью лепки из пластилина, таким образом, быстро развиваются творческие способности ребенка, а еще пластилин хорошо развивает мелкую моторику рук.

Главное в работе с пластилином — не переоценить силы ребенка, дать ему интересное и увлекательное задание. Тогда он ощутит максимум удовольствия от процесса лепки и от результатов своей работы. А это — залог будущего успеха.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 16:26. Заголовок: "развитие математических способностей"


Понятие "развитие математических способностей" является довольно сложным, комплексным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирования у ребенка "жизненных" и "научных" понятий.

Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Математический развитие - значимый компонент в формировании «картины мира» ребенка.

Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.

В начальной школе курс математики вовсе не прост. Зачастую дети испытывают разного рода затруднения при освоении школьной программы по математике. Возможно, одной из основных причин подобных трудностей является потеря интереса к математике как предмету.
Следовательно, одной из наиболее важных задач воспитателя и родителей - развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме поможет ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.16 19:36. Заголовок: Зимняя прогулка


Игровая площадка детского сада зимой – это прекрасное место для оздоровительных прогулок на свежем воздухе.

Регулярное пребывание на свежем воздухе в любое время года способствует закаливанию организма ребенка. Такие дети бодры, реже болеют простудными заболеваниями. Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько радости, веселья, удовольствия доставляет детям зимние прогулки.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 20.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.16 13:27. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 13:51. Заголовок: «Гирлянда из флажков»


Цель: учить складывать прямоугольник пополам, соединять с помощью клея, пропуская между ними нитку; учить чередовать флажки по цвету; развивать эстетические чувства.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 13:55. Заголовок: «Лыжник»


Цель: Учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Упражнять в умении соединять части, прижимая их, друг к другу. Закреплять представления детей об одежде, названиях предметов спортсмена.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.16 21:34. Заголовок: Главный начальник на улице


Цель: Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.16 22:03. Заголовок: Наша армия родная


Родина, Отечество.… Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Но нельзя быть патриотом, любить Родину, не зная, как любили и берегли её наши предки: отцы, деды, прадеды. В настоящее время мы столкнулись с проблемой, что дети практически ничего не знают о Российской Армии, о людях военных профессий, о воинах- героях, которые отдали жизнь за мирное небо над нашей головой. Таким образом, отсутствие у детей знаний по этой теме, привело нас к выводу, что необходимо познакомить детей с российской Армией и её представителями, воспитать чувство патриотизма у детей. Вследствие этого была выбрана данная тема проекта и принято решение в необходимости его реализации.
Цель проекта: расширить представления детей о празднике «День защитника Отечества», о Российской Армии.
Предлагаем вашему вниманию наши работы.


Наша армия родная

Пограничник на границе
Нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ...
Наши лётчики-герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.16 00:03. Заголовок: Сажаем лук


Наши первые посадки в группе начались с лука. Все знают о пользе лука.
Врачи считают, что зеленый лук надо есть каждый день. Во-первых, он вызывает выделение большого количества желудочного сока и соляной кислоты, способствующей процессу пищеварения и лучшему усвоению пищи. Во-вторых, в 100 г зеленого лука содержится около 50 мг витамина С. Этого количества достаточно, чтобы удовлетворить дневную потребность взрослого человека. Стоит особо отметить, что в зеленом луке, в отличие от репчатого, содержится хлорофилл, необходимый для кроветворения. Поэтому он особенно необходим людям, страдающим различными видами малокровия.
Следует помнить, что в зеленом луке самое ценное – белая мясистая ножка, полезны перья до 10 см от белой части. Остальная часть зеленого лука может вызвать некоторые нежелательные явления – такие, как брожение в желудке, головную боль, раздражительность или сонливость. Итак, выбросим все лишнее и приступим к лечению!
Планируем кушать лук, когда он вырастит. А пока мы научились сажать лук и познакомились с условиями его содержания, со строением лука.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.16 21:07. Заголовок: День рождение куклы Маши.


Ребята решили порадовать Машу подарками. Они ходили в магазин за подарками и делали подарки своими руками.
Девочки приготовили угощение и устроили чаепитие.
Дети поздравили куклу Машу. Праздник удался.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.16 21:13. Заголовок: Пирамида.


На занятии дети учились вырезать овалы из прямоугольников, наклеивать овалы, начиная с самого большого и т. д.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 17:01. Заголовок: Детям о космосе


Тема космоса всегда актуальна.
12 апреля 1961 года впервые огромная ракета с первым космонавтом на борту – Юрием Гагариным вознеслась в небо. Давайте попробуем рассказать детям о космонавтах и космосе доступным и простым языком.
Итак, первым космонавтом, который поднялся в небо – был Юрий Гагарин. И случилось это 12 апреля 1961 года. С тех пор мы каждый год в этот день отмечаем День космонавтики.
А как же он улетел в космос?
Полетел Юрий Гагарин в космос на ракете. Давайте покажем детям на простом примере, как летит ракета в космос.
Надуйте воздушный шарик и зажмите отверстие пальцами. А потом разожмите пальцы, и ваш шарик резко вырвется вверх. Это происходит потому, что воздух выходит из шара. А когда воздух закончится, то шарик упадет. Наш шар летел как ракета – он двигался вперед, пока в нем был воздух.
Вот примерно по такому принципу и ракета летит в космос. Только вместо воздуха у нее горючее. При горении горючее превращается в газ и вырывается назад пламенем.
Ракету делают из нескольких частей, которые называются ступенями и в каждой ступени есть свой бак с горючим.
В первой ступени закончилось топливо- она отпадает и тут же включается двигатель второй ступени и несет ракету еще быстрее и еще выше. Так до космоса добирается только третья ступень – самая маленькая и легкая. Она и выводит на орбиту кабину с космонавтом.
А после Юрия Гагарина в космос летали сотни космонавтов. А в 1965 году Алексей Леонов впервые вышел из ракеты в открытый космос. Одетый в скафандр он несколько минут висел рядом с кораблем в пустом пространстве.
Наверно, многие детишки уже знают кто такой робот. Так вот, в космосе часто работают роботы. Только похожи они не на человечков, а на загадочные металлические машины, опутанные проводами и датчиками.
Такие роботы помогают людям исследовать планеты. Например, роботы смогли взять с Луны горсть земли и доставить ее на Землю для исследования.
Роботы-машины побывали на Венере, проникнув через ее ядовитые облака и теперь у ученых есть карты этой планеты.
Вскоре на Луну были запущены роботы-луноходы, которые ездили по поверхности Луны и передавали данные на Землю.
А сейчас вокруг нашей Земли летают сотни роботов-спутников. Они передают на землю информацию о погоде, следят за движением судов в океане.
Все ребята любят смотреть телевизор и болтать по телефону. А ведь это именно спутники передают наши телефонные разговоры и передачи телевидения. Как?
Вы можете увидеть на крышах домов огромные тарелки- это антенны, которые принимаю сигналы со спутника и передают их в аппарат и в телевизор.
Важная задача для родителей – развивать у детей интерес к познанию.
Как на сегодняшний день поддержать интерес ребёнка к неизведанному?
Чтобы пробудить у дошкольника патриотические чувства, сформировать знания, представления о космосе, развивать интерес к космосу мы рекомендуем родителям знакомить детей с достопримечательностями своего города и края; посещать с ними музеи, выставки, памятники; рассказывать им о труде людей, о своей работе.
Для обогащения и расширения представлений и знаний о науке и космосе использовать картины А. Леонова «Переход», «Орбитальная станция», «Луноход»; иллюстрации «Земля из космоса», «Звёздное небо», портреты космонавтов, «Ощущение невесомости», глобус, аудиозаписи.
Вместе с детьми читать и рассматривать иллюстрации к книгам А. Леонова : «Я выхожу в открытый космос», «Ю. А. Гагарин».
Учить и читать стихи «Когда он на землю вернулся» В. Костров, «Марш юных космонавтов» С. Михалков, «Луноход», Н. Гончаров, «Я верю друзья… » В. Войнович, «Знаете, каким он парнем был» (отрывок) Н. Добронравов.
Для обогащения детского лексикона советуем поиграть в игру «Доскажи словечко», загадывать загадки.
Если дети узнают больше о своей стране, ее мировых достижениях через собственную исследовательскую деятельность, то это приведет к тому, что у дошкольника будет развиваться чувство гордости, уважении, любви к Родине, а также появится стремление быть полезным стране и народу.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 20:16. Заголовок: Использование природного материала в продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста.


Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности, сближение ребенка с родной природой, воспитание заботливого и бережного отношения к ней. Встреча с природой расширяет представление детей об окружающем мире, знакомит с различными явлениями. Природный материал сам по себе кладовая для фантазии и игры воображения.
Природный материал — кладовая для развития детского творчества. Дошкольников необходимо учить использовать его в работе по изготовлению различных поделок, игрушек.
Изготовление игрушек, разных поделок из природного материала — труд кропотливый, интересный, необычный и очень приятный. Для того чтобы дети могли охотно им заниматься, необходимо развивать фантазию, добрые чувства, а с овладением навыком придет и ловкость в работе.
С прогулки дети часто приносят желуди, шишки, ветки; с экскурсии к водоему — красивые камушки, ракушки. Дети подолгу рассматривают собранный материал, перебирают, ощупывают, обследуют его. Это способствует запоминанию формы, красок, свойств каждого вида материала. Например, дети узнают, что орехи — круглые, коричневые, с бугристой поверхностью; желуди — овальные, блестящие, желтовато-коричневатые и т. д.
Встречи с природой расширяют представления детей, совершенствуют их умения внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала.
Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, и если вначале неточным движением руки он мог повредить игрушку, то впоследствии, в процессе систематического труда, детская рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Все это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики — согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий.
Большое влияние оказывает труд с природным материалом на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления. Если проследить путь изготовления поделок из природного материала, то можно заметить, что вначале дети рассматривают образец, анализируют его структуру, способы изготовления; затем, после усвоения этого процесса, работа усложняется: детям показывают рисунок или фотографию изготовляемой игрушки и, наконец, они без предварительного анализа изготовляют поделку по заданию или по собственному замыслу.
Занимательность работы по изготовлению игрушек из природного материала способствует развитию у детей внимания — повышается его устойчивость, формируется произвольное внимание. Например, во время изготовления собачки детям предлагают вначале внимательно посмотреть, где надо делать отверстия для лап (они должны быть расположены симметрично, на одном уровне, не слишком высоко и не слишком низко, чтобы были как настоящие), как прикрепить голову и другие детали.
Поделки из природного материала в большой мере удовлетворяют любознательность детей. В этом труде всегда есть новизна, творческое искание, возможность добиваться более совершенных результатов.
Благоприятный эмоциональный настрой детей во время изготовления игрушек, радость общения в труде, наслаждение, испытываемое в процессе создания красивой игрушки, очень важны для общего развития. Сколько искренней радости, восторга приносят малышам замысловатые поделки из ракушек, шишек, желудей, веточек, семян растений! Любимой игрушкой детей становится какой-нибудь забавный веселый человечек, изготовленный своими руками. Эти эмоции являются важным стимулом воспитания у них трудолюбия.
Труд по изготовлению игрушек из природного материала способствует развитию личности ребенка, воспитанию его характера. Не так-то просто сделать игрушку. Ее изготовление требует определенных волевых усилий: когда ребенок встречается с трудностями, он пытается самостоятельно их разрешить. Иногда малышу не удается сразу выполнить какую-либо работу: подобрать шишки нужной формы для создания ослика, плюски от желудей для шапочек или выбрать и осуществить способ соединения частей игрушки. Под руководством взрослого ребенок учится устанавливать причины неудач, преодолевать их. При этом у него формируются целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Приобщать детей к миру прекрасного надо как можно раньше: учить их восторгаться причудливой красотой цветов, плодов различных растений, осенних листьев, морских ракушек и обитателей подводного царства. У каждого цветка, животного можно подметить своеобразие внешнего вида: формы, цвета, поверхности и т. п. Поэтому в работе с природным материалом все это надо учитывать.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 21:02. Заголовок: Театрализованные игры дошкольников


Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но своему усмотрению обучаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. Чем старше становятся дети, чем выше оказывается уровень их общего развития, тем более ценной является игра для становления самодеятельных форм поведения: у детей появляется возможность самим намечать сюжет, находить партнеров, выбирать средства для реализации своих замыслов.
Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.
Понятие театрализованной игры, ее значение в развитии коммуникативных навыков у детей 4- 5 лет
С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.
И в этом немаловажная роль принадлежит кукольному театру. Он развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учит сопереживать происходящему, создает соответствующий эмоциональный настрой, раскрепощает ребенка, повышает его уверенность в себе. Для того чтобы превратить театральные занятия в увлекательный творческий процесс, необходимо органически сочетать эстетическое воспитание с развитием практических навыков работы с куклой.
Основой театрального занятия является театрализованная игра.
Театрализованная игра — важнейшее средство развития у детей эмпатии, то есть способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Овладение этими средствами выразительности говорит о подготовленности детей к театрализованной игре, об уровне общекультурного развития, на основе которого облегчается понимание художественного произведения, возникает эмоциональный отклик на него.
Театрализованная игра — это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, сюжетом игры. Несложно увидеть особенность театрализованных игр: они имеют готовый сюжет, а значит, деятельность ребенка во многом предопределена текстом произведения.
Тематика и содержание театрализованной игры имеет нравственную направленность, которая заключаются в каждой сказке, литературном произведении и должна найти место в импровизированных постановках. Это дружба, отзывчивость, доброта, честность, смелость. Персонажи становятся образами для подражания. Ребёнок начинает отождествлять себя с полюбившимся образом. Способностью к такой идентификации и позволяет через образы театрализованной игры оказывать влияние на детей. С удовольствием, перевоплощаясь в полюбившийся образ, ребёнок добровольно принимает и присваивает свойственные ему черты. Самостоятельное разыгрывание роли детьми позволяет формировать опыт нравственного поведения, умение поступать в соответствии с нравственными нормами. Поскольку положительные качества поощряются, а отрицательные осуждаются, дети в большинстве случаев хотят подражать добрым, честным персонажам. А одобрение взрослым достойных поступком создаёт у них ощущение удовлетворения, которое служит стимулом к дальнейшему контролю за своим поведением.
Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребёнка позволяет использовать их как сильное ненавязчивое педагогическое средство, так как сам малыш испытывает при этом удовольствие и радость. Воспитательные возможности театрализованных игр усиливаются тем, что их тематика практически не ограничена. Она может удовлетворять разносторонние интересы детей (литературные, музыкальные). Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональных театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности.

Инсценировка сказки "Теремок" в нашей группе прошла с оглушительным успехом!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 68
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.16 21:34. Заголовок: Ребенок начинает зна..


Ребенок начинает знакомиться с правилами дорожного движения еще задолго до прихода в детский сад. Первые знания и опыт он получает из наблюдений за своими близкими, родителями. Поэтому очень важно, чтобы сами родители не только знали, но и придерживались в повседневной жизни правил дорожного движения.
Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны «взрослым» языком без всякого расчет на детей. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения. В этом принимают участие наши родители, все специалисты и воспитатели. Так, например, недавно подготовили театральное представление по правилам дорожного движения. В веселой игровой форме дети получают и закрепляют знания о сигналах светофора, правилах перехода, готовятся к самостоятельности на улицах.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.16 21:42. Заголовок: Звездное небо


Тема космоса очень заинтересовала детей, мы решили сделать звездное небо.
На занятии мы уточняли представления о космосе, Вселенной; развивали познавательную деятельность. Учились гармонично размещать детали на листе бумаги, создавать красивую композицию. Учились слегка надавливать пальцем на маленький шарик пластилина и размазывать его в разных направлениях по картону. Развивали мелкую моторику рук.
У нас получились интересные работы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.16 23:29. Заголовок: Правила и требования перевозки детей в автомобиле.


Правила и требования перевозки детей в автомобиле.

Каждый водитель должен обезопасить себя и своих пассажиров. Особенно, если в салоне находится ребенок. Для этого автовладелец должен быть максимально внимательным на дороге и соблюдать все правила дорожного движения. Согласно ПДД 2016, правила перевозки детей в автомобиле обязывают водителя выполнить целый ряд действий, направленных на создание максимально безопасных условий эксплуатации транспортного средства. Такой подход при попадании в ДТП может спасти человеческую жизнь. Особенности перевозки детей в автомобиле.
В соответствии c ПДД перевозка детей в автомобиле выполняется с учетом некоторых требований. Дети могут ехать в салоне легкового транспортного средства или же в кабине грузовика. Водитель должен обезопасить своих пассажиров, учитывая при этом конструктивные особенности авто. Важно! В машине, оснащенной ремнями безопасности, перевозка детей до 12-ти лет возможна исключительно при использовании специального удерживающего устройства (автокресло или автолюлька). Для этих целей также может использоваться подушка-бустер или треугольник-адаптер. Правилами дорожного движения запрещено перевозить маленьких пассажиров на заднем сиденье мотоцикла. Перевозка детей до 12-ти лет в автомобиле на переднем сиденье не запрещена. Однако обязательным условием для этого является наличие специального кресла или автомобильной люльки для малышей. Применение бустера или треугольного адаптера в этом случае не разрешено.
Перевозка самых маленьких.
Автолюлька. Перевозка грудных детей в легковом автомобиле имеет свои особенности. Для этого предусмотрена установка специальной автолюльки на заднем ряде кресел. Такое устройство крепится посредством использования штатных автомобильных ремней. Оно располагается перпендикулярно относительно движения транспортного средства. Внутри такой люльки маленький пассажир фиксируется при помощи ремней, которые удерживают ребенка. Благодаря особенностям конструкции удерживающего устройства, ребенок располагается горизонтальным образом, что способствует нормализации дыхания младенца и оберегает неокрепшие кости от чрезмерных нагрузок. В автомобильной люльке перевозятся дети, возраст которых не превышает 6-ти месяцев. Такое удерживающее устройство занимает много места, поэтому в качестве альтернативы можно прибегнуть к использованию автомобильного кресла.
Автокресло для самых маленьких перевозка грудных детей.
Как и в случае с автомобильной люлькой, ребенок внутри такого кресла дополнительно удерживается специальными ремнями. Само кресло может крепиться автомобильными ремнями безопасности или же скобами, которые идут в комплекте. Уровень наклона спинки может регулироваться. Рекомендуется, чтобы этот показатель варьировался в пределах 30-45 градусов. В таком случае защита ребенка при фронтальном столкновении будет максимальной. Кресло хорошо удерживает голову младенцев и позволяет минимизировать нагрузку на шею. В целях дополнительной фиксации головы ребенка можно прибегнуть к использованию специальных валиков из ткани. Последние, укладываются с двух сторон маленького пассажира. Не рекомендуется использовать обычные полотенца, которые могут привести к падению головы ребенка вперед.
Для чего необходимо детское автомобильное кресло?
Согласно закону, каждый водитель обязан позаботиться об установки детского кресла в случае перевозки маленьких детей. Такая необходимость обусловлена некоторыми конструктивными особенностями транспортного средства. Система безопасности, которая обеспечивается штатными ремнями в любом автомобиле, является эффективной только для пассажиров ростом от 150-ти см. Если использовать такие крепежные элементы для людей ниже ростом, то ремни банально будут давить ему на шею. Категорически запрещено перевозить ребенка на руках. В случае столкновения даже на небольшой скорости вес малыша увеличивается в десятки раз. При таких обстоятельствах удержать очень проблематично, вследствие чего маленький пассажир подвержен чрезвычайной опасности. Двенадцатилетний возраст, который указывается во всех требованиях к перевозке маленьких детей, выбран потому, что чаще всего именно к этому времени ребенок вырастает до 150-ти см. После этого уже возможно использовать стандартные ремни безопасности транспортного средства.
Где лучше всего устанавливать детское автокресло?
Автомобильное кресло устанавливается не только сзади, но и на переднем сидении. Такая перевозка маленьких пассажиров не запрещена. При этом обязательным условием здесь является отключение подушки безопасности, которая в случае активации способна нанести существенный вред ребенку. А вот если на переднем сидении осуществляется перевозка пассажира, достигшего двенадцатилетнего возраста, тогда подушка безопасности должна быть активирована. В качестве основного элемента защиты здесь выступают ремни безопасности. Наиболее подходящим местом для установки детского автомобильного кресла является центральное заднее сиденье. Согласно статистике, оно является самым безопасным, поэтому идеально подойдет для перевозки юных пассажиров.
Учитывая, что перевозка ребенка в автомобиле без кресла запрещена законом, использование данного удерживающего устройства является жизненной необходимостью. Следует отметить, что ребенок должен принимать активное участие в выборе детского автокресла. Он должен чувствовать себя в нем максимально комфортно. Очень важно учитывать вес маленького пассажира и его рост. Также следует обратить внимание на способы крепления устройства и варианты фиксации малыша.
Что в итоге?
Перевозка детей в автомобиле не является личным делом водителя. При выезде на дорогу он становится участником дорожного движения, поэтому во избежание аварийных ситуаций обязан выполнять установленные правила. Автомобильное кресло для перевозки детей — это необходимый атрибут, который в случае ДТП способен сохранить жизнь пассажира. Водитель должен не бояться штрафов за отсутствие вспомогательного удерживающего устройства, а в первую очередь он обязан обезопасить своего ребенка.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.16 22:12. Заголовок: субботник


От всей души благодарим за участие в субботнике: Анну Евгеньевну, Наталью Викторовну, Ивана Андреевича, Ольгу Владимировну, Светлану Валерьевну, Андрея Германовича, Андрея Васильевича и Анастасию Игоревну. Особые слова благодарности Александру Васильевичу за изготовление домика для деревни!
Работаем в тесном содружестве с вами,
Очень активны и папы, и мамы!
Вы помогаете детишкам вашим
Жизнь в детском саду сделать лучше и краше.
Только попросишь – откликнутся сразу,
Не отказали ни в чём нам ни разу.
Всем вам: «Спасибо!» - хотим мы сказать
За вашу поддержку. Всем: «Так держать!»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.16 22:20. Заголовок: макеты по пдд


Макет по ПДД «Моя безопасная дорога в детский сад»

Возрастная направленность:
макеты предназначены для детей 4-5лет
Цель: формирование основ безопасного поведения детей на дороге, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
1. Познакомить, закрепить и расширить знания детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками;
2. Закрепить знания детей о формах, размерах и цветах;
3. Закрепить умение сравнивать «находить сходство и различия»;
4. Формировать навык составления краткого рассказа;
5. Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД;
6. Воспитывать культуру поведения на улице.
Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве.



Хочется выразить огромную благодарность родителям наших воспитанников за изготовление макетов для группы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.16 22:41. Заголовок: Пластилинография "Ветка вербы"


Задачи:
Образовательные
1. Расширение представлений детей о деревьях и кустарниках;
2. Знакомство с вербой
Развивающие
1. Развивать умение изображать ветку весеннего дерева с помощью пластилина; передавать характерные особенности вербы.
2. Развивать приёмы раскатывания, сплющивания, примазывания пластилина, деления на части с помощью стеки;
3. Развивать мелкую моторику рук;
Воспитательные
Воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать её красоту в своём творчестве



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.16 23:15. Заголовок: Как обучать дошкольников правилам дорожного движения


Как обучать дошкольников правилам дорожного движения
В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик);
элементы дороги (дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекрёсток, линия тротуаров и обочин, ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход);
транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, гужевая повозка, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство);
средства регулирования дорожного движения;
основные сигналы транспортного светофора (красный, красный одновременно с жёлтым, зелёный, зелёный мигающий, жёлтый мигающий);
пять мест, где разрешается ходить по дороге;
шесть мест, где разрешается переходить проезжую часть;
правила движения пешеходов в установленных местах;
правила посадки, движение при высадке в общественном транспорте;
без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя;
обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел транспорт, и водитель транспорта видел пешехода.

Методические приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:

своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;
использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и бдительным на дороге;
объяснять, когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 70
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.16 20:33. Заголовок: Пасха — самый главны..


Пасха — самый главный христианский праздник. В это день верующие отмечают воскресение из мёртвых Иисуса Христа. Православная церковь празднует Пасху уже более двух тысяч лет.
Церковное предание гласит, что после снятия с креста Иисуса, тело его погребли в пещере в саду Иосифа, его ученика. Но вход завалили большим камнем и поставили стражу, чтобы тело Христа не похитили. На третью ночь с небес сошёл ангел Господен и отвалил камень от входа. Воины, стоявшие на страже, от страха окаменели, а потом, очнувшись, побежали к иерусалимским священникам доложить о случившемся. Женщины, пришедшие поутру, чтобы по обычаю помазать тело Христа благовонным миро, не нашли его. В пещере же был ангел, который сказал им: «Вы ищете Иисуса распятого, его нет здесь. Он воскрес из мёртвых». Затем сам Иисус явился Марии Магдалине и ученикам своим, с которыми в течение сорока дней говорил о Царстве Божием.
Вот почему празднование Пасхи — «праздник праздников», прославляющий победу добра над злом, жизни над смертью, света над тьмой. В этот день принято печь пасхальные куличи, делать творожную пасху и красить яйца.
Яйцо — это символ жизни, её возрождения. Яйца красят в разные цвета и дарят со словами: «Христос воскресе!» В ответ следует сказать: «Воистину воскресе!» — и расцеловаться в знак всепрощения и любви к близким.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.16 23:55. Заголовок: ДЕНЬ ПОБЕДЫ День По..


ДЕНЬ ПОБЕДЫ

День Победы 9 Мая –
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу
И вернувшим нам мир и весну!











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.16 00:03. Заголовок: Рисование "Насекомые"


Задачи:
1. Развивать познавательный интерес к миру насекомых, поощрять любознательность и исследовательскую деятельность о жизни насекомых, их строении, способах передвижения.
2. Развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности.
3. Воспитывать бережное, экологически грамотное отношение к природе.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.16 23:25. Заголовок: огород


Cовременные дети имеют скудные представления о том, как овощи попадают к нам на стол, как их выращивают и даже, как они выглядят. Отличный выход - это создать огород на прогулочном участке, даже в городском саду. Он требует малых временных и материальных затрат.
Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду.
Идею посадить свой огород дети приняли на ура. Мы совместно с родителями оборудовали грядку. Семена растений и рассаду овощей дети принесли из дома и 10 мая мы с ребятами всё посадили.
Задачи: сформировать четкие представления о зависимости роста растений от тепла, света, влаги и почвы; расширились представления об овощных культурах и растениях огорода; научить детей ухаживать за растениями; сформировать осознанное правильное отношение к труду человека.
Коллективный труд на огороде приучает к ответственности, развивает трудовые навыки, сплачивает детей. Самое главное, что дети могут видеть плоды своего труда и получать огромное удовольствие от результата.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.16 23:46. Заголовок: Благодарность родителям


Благодарность родителям.

Спасибо вам за помощь многократно,
Спасибо вам за добрые дела,
Нам вам сказать без памяти приятно
Огромной благодарности слова!

Хочется сказать слова благодарности родителям за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаётесь неравнодушными к жизни детского сада, за помощь, талант и энтузиазм. Благодарим Вас за старания в оформлении нашего участка на радость детям и взрослым! Поздравляем Вас с нашей общей победой!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.16 23:54. Заголовок: Лэпбук - отличный сп..


Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.
Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по теме и лучше понять и запомнить материал. Это отличный способ для закрепления материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. Ребенок самостоятельно собирает и организовывает информацию, формируя навыки школьного обучения. Лэпбук развивает творческие способности и коммуникативные навыки. И это просто интересно! Дошкольникам нужны эмоциональные, яркие и увлекательные занятия!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.16 23:23. Заголовок: Ветка рябины.


Ветка рябины.
Задачи:

-Учить детей раскатывать пластилин между пальцами круговыми движениями.

-Закреплять умения отщипывать маленькие комочки для лепки.

-Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту родного края.

-Воспитывать аккуратность и внимательность.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет