On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.15 19:05. Заголовок: День за днем


Тема недели дары осени – овощи и фрукты.
Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать память, мышление, внимание. Закреплять умение лепить знакомые предметы круглой и овальной формы, применяя усвоенные ранее приемы .


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.15 00:21. Заголовок: Наши зарисовки для уголка природы


Наши зарисовки для уголка природы


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.15 22:39. Заголовок: Пластилинография "Любимые фрукты"


Пластилинография "Любимые фрукты"
Цель: развитие у детей художественно – творческих способностей при помощи пластилинографии.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.15 09:53. Заголовок: Спектакль по ПДД


В рамках предупреждения дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников детских садов нашего района, Муниципальное Образование "Полюстрово"организовало детский спектакль по правилам дорожного движения. Ребятам очень понравились и забавная Зебра и строгий Светофор Светофорыч, ведь они были не просто зрителями, но и участниками происходящего.




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.15 21:45. Заголовок: Осенние поделки


Благодарим родителей Кайгородцевой Алины, Казанцева Максима, Рыжовой Олеси, Акимовой Иры, Африканова Алексея, Котлова Марка, Коншиной Даши за участие в выставке в библиотеке №4 . Золотая осень – это прекрасное время для творчества. Ваши работы поражают своей неповторимостью и яркостью. Удивляете фантазией и мастерством. У нас получились прекрасные осенние красавицы! Педагогический коллектив группы «Кораблик»


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.15 21:38. Заголовок: Мир во всем мире!


В дошкольном возрасте у детей происходит формирование навыков уважительного и доброжелательного поведения во время взаимоотношений с представителями разных культур, умение воспринимать окружающее как результат сотрудничества людей разных национальностей, разного этнического происхождения. Они положительно влияют на человека, преображают его, возвышают, возвращают в более гармоничное состояние.

Период дошкольного детства очень важен для развития личности ребенка: на протяжении всего дошкольного периода интенсивно развиваются психические функции, формируются сложные виды деятельности, закладываются основы познавательных способностей.

Детский сад, являясь первой ступенью становления межличностных отношений, может и должен уделять особое внимание проблеме толерантности, так как именно в детском возрасте закладываются основы поведения человека в обществе.
Цель проекта:

Создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к окружающему миру.

Задачи проекта для детей:
Формирование у детей дошкольного возраста умений видеть и понимать другого человека, проявлять
сопереживание, сочувствие к людям.
Формирование у детей толерантного поведения, внутренней и внешней правовой культуры.
Повышение культуры межличностного взаимодействия детей в группе.
Закрепление нравственных представлений, навыков социально приемлемого поведения.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 22:21. Заголовок: о книге


Большинство детей любят, когда им читают книги. Книга дарит ребенку новые знания, впечатления. Доказано, что частое чтение книг детям, благотворно влияет на их развитие, у детей лучше будет усваиваться материал и легче, в дальнейшем, будет даваться учеба, по сравнению со сверстниками. Чтение книг детям развивает воображение, память, вырабатывает усидчивость. Рассматривание иллюстраций в книге стимулирует развитие речи; работает память, воображение.
Важные правила по чтению книг детям:
*Перед тем как сесть читать ребенку книги, создайте благоприятную для этого атмосферу, ничто не должно отвлекать ребенка от чтения.
* Читайте не спеша, внятно. Рассматривайте вместе картинки. После прочитанного попросите ребенка рассказать, о чем вы прочитали, задайте наводящие вопросы, если он чего-то не понял, помогите на них ответить, прочитайте еще раз, акцентировав внимание на непонятных ему моментах.
*Чтение книг детям не должно быть навязчивым, ведь ребенок не способен принимать большой объем информации и долго концентрировать свое внимание.
* Важно научить ребенка бережно относиться к книгам. Нужно рассказывать, что книгу нельзя рвать, ее нужно читать аккуратно, книга «живая» и рассказывает нам много интересного.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 22:39. Заголовок: Аппликация "Будка для собачки"


В рамках нашего долгосрочного проекта «Деревня», ребята в группе делали аппликацию «Будка для собачки».
Образовательные задачи:
Дать детям понятие, что собака – друг человека. Закрепить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять детей наклеивать из геометрических фигур будку для собаки.
Развивающие задачи:
Развивать речь детей, активизировать словарь: собака живет в будке, сторожит дом, лает. Развивать артикуляционный аппарат.
Воспитательные задачи:
Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание заботиться о них.





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.15 23:28. Заголовок: Постройки из снега


Зима — самое удивительное время года. Дети больше всего ждут это чудесное время и радуются первому снегу. Что может быть прекраснее? Зима ассоциируется с замечательным праздником — Новый год, с каникулами, со снегом, с морозами, играми в снежки. Первое, что приходит в голову, когда речь идёт о лепке из снега — это снеговик. Каждый ребенок хоть раз в жизни, но лепил снеговика. Будь то у дома или у садика.
Катая из снега простой ком, ребёнок уже развивает моторику пальцев, причём развиваются одновременно обе руки. Работая со снегом, ребёнок пользуется понятиями «форма» (обычно, круглый ком), «размер» (большой, средний, маленький ком – часто, при лепке снеговика). Развивается и фантазия при работе со снегом. Иногда ребёнок сначала задумает, что он будет лепить, а потом уже осуществляет свою задумку. Бывает, наоборот: ребёнок берёт в руки снег, начинает лепить, и только потом приходит мысль о том, что он будет лепить. Самые частые творения детей из снега – это снеговики и снежные крепости. Обычно, работая над снеговиком, дети используют любой подручный материал, который также развивает мелкую моторику. Например, ягоды рябины, которые дети используют для изготовления глаз, губ, пуговиц снеговика.
Лепка из снега является прекрасным средством развития тактильного восприятия. Работа со снегом помогает совершенствовать чувствительность пальчиков ребёнка. Ведь у снега множество состояний и признаков. Снег может быть и липким, и рассыпчатым. Он может растаять, если его взять голыми руками. Он всегда холодный, но, если руки в варежках, это не так ощутимо.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.15 00:24. Заголовок: С Днём матери дорогие мамы!!!


История Дня матери в России
Официальный праздник День матери в России появился недавно. До 1998 года у наших дорогих мамочек, как и у всех российских женщин, был только один праздничный день – 8 Марта. Инициатором учреждения Дня матери выступил Комитет Государственно Думы по делам женщин, молодежи и семьи. 30 января 1998 года президент России Борис Николаевич Ельцин подписал указ о праздновании в последнее воскресенье ноября всероссийского Дня матери.
Традиции Дня матери
За прошедшие годы День матери стал одним из любимейших российских праздников. Каждый год в последнее воскресенье ноября принято поздравлять не только мамочек, но и беременных женщин. В последние годы становится доброй традицией чествовать и награждать в честь праздника многодетных матерей и матерей, которые берут на воспитание детей-сирот.

С днем матери мы поздравляем,
Всех женщин на этой Земле!
Любви им большой пожелаем,
Пусть солнце искрится в окне!

Пусть легкими будут дороги,
Не сложными будут пути,
Чтоб все их смогли вы проехать,
А если вдруг нужно – пройти!

Надежды, и веры, и счастья,
Чтоб помнили дети о вас,
Всегда: и сегодня, и завтра
Великое множество раз!


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 13:49. Заголовок: Игра-драматизация


Игры – драматизации в развитии творческого воображения у детей дошкольного возраста

Дошкольник живет в мире фантазии. В его сознании переплетаются реальное и вымышленное, жизнь и сказка. На основе воссоздающего воображения складывается творческое. Грамотное обучение в дошкольном возрасте способствует тому, что к концу дошкольного детства воображение приобретает произвольный характер, ребенок предполагает создание замысла, планирует его и реализует. Воображение для дошкольника становиться особой деятельностью, ребенок осваивает приемы средства создания образов, в дальнейшем воображение переходит во внутренний план, отпадает необходимость в наглядной опоре для создания образов.

Игровая деятельность является мощным стимулом воображения.

Игра – драматизация является эффективным средством обучения, обогащает игровой опыт детей, поддерживает интерес детей, а значит, может способствовать развитию воображения у детей среднего дошкольного возраста.

- В среднем дошкольном возрасте можно инсценировать русские народные сказки: «Колобок», «Репка», «Теремок», «Лисичка со скалочкой», «Петушок и бобовое зернышко», «Рукавичка», «Пых».

Возникновение и развитие воображения – социально обусловленный процесс. Именно взрослый – педагог, родитель, закладывает у ребенка основы воображения. Игры – драматизации имеют большое значение в развитии детей дошкольного возраста. Игры – драматизации способствуют созданию условий для самоорганизации детей. В этих играх дети овладевают специфическими способами игровой деятельности - игровыми отношениями, игровыми ролями, позволяющие самостоятельно реализовывать свои представления об окружающем предметном мире, деятельности об отношениях людей.

Также в среднем дошкольном возрасте можно инсценировать сказки Шарля Перро «Про красную шапочку», В. Сутеева «Кто сказал мяу» и Сказка Братьев Гримм «Заяц и Еж».

С раннего детства жизнь требует достаточно сформированного уровня воображения. Уже к школе ребенок должен уметь ориентироваться в ситуациях, в которых происходят различные преобразования образов предметов, знаков и символов, и быть готовым к предвосхищению возможных изменений. Наиболее успешно становление воображения происходит в игре и изобразительной деятельности, а также в тех видах предметно – практической деятельности, где ребенок начинает «сочинять», «воображать», сочетая реальное с воображаемым. Важно отметить, что это становление происходит не само по себе, а в процессе целенаправленной работы.

В среднем дошкольном возрасте закладываются основные черты личности и характера, формы поведения в различных социальных ситуациях, способность соотносить собственные желания и потребности с потребностями других людей. В процессе создания и реализации игрового замысла находят своё отражение и представления детей об окружающем мире, и их отношение к той или иной проблемной ситуации. Овладение навыками мимической, пантомимической, речевой выразительности способствует развитию творческого потенциала детей и повышению уровня их социальной адаптации.

Вместе с игровым действием развиваются и зачатки воображения ребёнка, возможности которого связаны с вхождением в элементарную игровую ситуацию с вариативным использованием сначала отдельных предметов, а затем цепочек ролевых действий.

Играя роль, ребёнок может не только представлять, но и эмоционально переживать поступки своего персонажа. Это, безусловно, влияет на развитие сферы чувств дошкольника. Эстетические переживания помогают ребёнку испытать восхищение теми проявлениями жизни, которые он раньше не замечал, и передать их с помощь движений, жестов, мимики и других средств выразительности.

Игра – драматизация представляет собой разновидность театрализованной сюжетно – ролевой, режиссёрской игры. Сохраняет типичные признаки сюжетно – ролевой игры: содержание, творческий замысел, роль, сюжет, ролевые и организационные действия и отношения.

Игра – драматизация может быть представлена схематично – цепочкой последовательных действий:

Сюжет игры – выбор сказки. Пересказ, её обсуждение.

Организация игры – распределение ролей. Обустройство игрового пространства.

Непосредственная игра детей

Игра – драматизация разнообразна и представлена различными по своему содержанию целями, задачами и формами.

ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ:

• Игры с пением – хороводы - игры – драматизации,

• стихотворений-игры – драматизации,

• настольный театр - игры – драматизации,

• кукольный театр-игры – драматизации,

• творческие игры - игры – драматизации

Таким образом, игры – драматизации – инсценировки сказок, помогут детям в развитии творческого воображения.




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 16:11. Заголовок: Первый снег


Первый снег вызывает у детей настоящий восторг. Очень жаль, что снег так быстро растаял. Мы с ребятами решили украсить нашу раздевалку снежинками. Ребята захотели сделать их из пластилина.
Тренировка и моторика пальцев в первую очередь происходит с помощью лепки из пластилина, таким образом, быстро развиваются творческие способности ребенка, а еще пластилин хорошо развивает мелкую моторику рук.

Главное в работе с пластилином — не переоценить силы ребенка, дать ему интересное и увлекательное задание. Тогда он ощутит максимум удовольствия от процесса лепки и от результатов своей работы. А это — залог будущего успеха.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 16:26. Заголовок: "развитие математических способностей"


Понятие "развитие математических способностей" является довольно сложным, комплексным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирования у ребенка "жизненных" и "научных" понятий.

Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Математический развитие - значимый компонент в формировании «картины мира» ребенка.

Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.

В начальной школе курс математики вовсе не прост. Зачастую дети испытывают разного рода затруднения при освоении школьной программы по математике. Возможно, одной из основных причин подобных трудностей является потеря интереса к математике как предмету.
Следовательно, одной из наиболее важных задач воспитателя и родителей - развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме поможет ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.16 19:36. Заголовок: Зимняя прогулка


Игровая площадка детского сада зимой – это прекрасное место для оздоровительных прогулок на свежем воздухе.

Регулярное пребывание на свежем воздухе в любое время года способствует закаливанию организма ребенка. Такие дети бодры, реже болеют простудными заболеваниями. Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько радости, веселья, удовольствия доставляет детям зимние прогулки.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 20.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.16 13:27. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 13:51. Заголовок: «Гирлянда из флажков»


Цель: учить складывать прямоугольник пополам, соединять с помощью клея, пропуская между ними нитку; учить чередовать флажки по цвету; развивать эстетические чувства.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет