Сообщение: 15
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 12.10.14 19:51. Заголовок: Вот чем мы занимаемся в детском саду.
В октябре в нашей группе, прошла тематическая неделя «Во саду ли, в огороде». Планируя мероприятия, воспитатели сформулировали следующие цели и задачи: • расширять представление детей об овощах и фруктах, их разнообразии и пользе; • учить различать фрукты и овощи; • формировать умение изображать овощи и фрукты в процессе продуктивной деятельности; • обогащать активный словарь детей словами по теме: «сад», «огород», «грядка», «урожай», «витамины» и др. Детям очень понравились игры на классификацию.
Дети посадили свой огород. А вот наше «чудо-дерево».
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 23.05.15 19:42. Заголовок: Насекомые
Читая книжки, просматривая мультипликационные фильмы и даже просто гуляя по улице, ребенок постоянно видит различных насекомых: муравьев, пауков, божьих коровок, пчел и бабочек. Конечно же, ему интересно узнать о них больше, поэтому мы в группе провели проект на тему «Насекомые» Цель: Расширять представление дошкольников об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых. Задачи: Расширить представление детей о жизни насекомых; Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида; Активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики); Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде; Развивать творческую активность; воображение; речь. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 23.05.15 19:53. Заголовок: Игры с песком
Игры с песком Игра – ведущая роль деятельности ребенка, посредством которой он органично развивается. Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка, которая способствует развитию ребенка во всех аспектах. Они способствуют развитию тактильно-кинетической чувствительности, мелкой моторики рук, позволяет успешно развивать психические познавательные процессы, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков. В процессе игры и экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на множество вопросов: «Почему? Зачем? Как? Что будет если? ».
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет