On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 19:51. Заголовок: Вот чем мы занимаемся в детском саду.


В октябре в нашей группе, прошла тематическая неделя «Во саду ли, в огороде».
Планируя мероприятия, воспитатели сформулировали следующие цели и задачи:
• расширять представление детей об овощах и фруктах, их разнообразии и пользе;
• учить различать фрукты и овощи;
• формировать умение изображать овощи и фрукты в процессе продуктивной деятельности;
• обогащать активный словарь детей словами по теме: «сад», «огород», «грядка», «урожай», «витамины» и др.
Детям очень понравились игры на классификацию.


Дети посадили свой огород.

А вот наше «чудо-дерево».


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 16:23. Заголовок: ПДД


Из года году увеличивается поток автомобилей на дорогах города, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причем несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома.
К сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становится все более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров – детей, которые уже за дверью собственной квартиры подстерегают серьезные трудности и опасности.
Сегодня практически около каждого здания паркуется не только легковой, но и грузовой транспорт. Поэтому дети встречаются с машинами повсюду: во дворе дома, по дороге в детский сад, даже на его территории. Им приходится следить за движением автомобиля не только на большой дороге, где есть вся атрибутика дорожной азбуки (светофор, знаки и так далее, но и на маленьких дорогах. Здания, деревья и кустарники могут помешать своевременно увидеть приближающийся транспорт.
Обычные причины несчастных случаев и аварий с детьми: переход улицы в неположенном месте; езда на велосипедах, роликовых коньках, самокатных средствах по проезжей части дороги; игра на улицах; несоблюдение сигналов светофоров и требований дорожных знаков; хождение по проезжей части при наличии тротуара или обочины.
Предоставленные около дома сами себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями. Дети дошкольного возраста еще не вполне осознают, что такое вообще опасность. Объясняется это тем, что они не умеют правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость, у них еще не выработалась способность предвидеть опасность. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу, играя в мяч, или выезжают навстречу автомобилю на детском велосипеде. Следовательно, дошкольников необходимо целенаправленно, на основе психолого-педагогического подхода воспитывать и обучать правилам безопасного и право послушного поведения на улицах, дорогах и в транспорте.
Организации работы предполагает достичь следующих результатов: обучить детей безопасному поведению, привить психологическую устойчивость к опасным ситуациям, дисциплинированность, осторожность, наблюдательность – личные качества, которые помогут им адаптироваться к дорожной среде.
Работа посвящен актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они еще не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте.
Задачи
1. Учить детей правилам поведения на улице.
2. Обучать элементарной дорожной грамотности.
3. Расширять знания о правилах поведения на дороге.
4. Учить применять правила в различных жизненных ситуациях.
5. Формировать культуру поведения в общественном транспорте.
6. Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности.
7. Учить отличать друг от друга различные виды транспорта.
8. Учит понимать и употреблять в речи новые понятия.
9. Развивать речь детей.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 12:58. Заголовок: Рисование на асфальте


Рисование на асфальте
Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание ребёнком окружающего мира. Ведь рисовать асфальтными мелками это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. А ведь для малышей-дошкольников творчество — это не столько результат, сколько процесс. И не так важно на самом деле, какой рисунок в конце концов появится на асфальте.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 13:14. Заголовок: Роль конструирования из бросового материала


Роль конструирования из бросового материала.
В настоящее время, особое внимание уделяется детскому конструированию. В современных программах о дошкольном воспитании эта деятельность рассматривается как одна из ведущих. Конструирование - продуктивный вид деятельности, поскольку основная его цель-получение определённого продукта. Конструирование из бросового материала является одним из художественных его видов, основным значением которого считается развитие творчества у ребёнка. «Способность творчества есть великий дар природы» В. Белинский. В современном мире человек выступает потребителем : каждый день он приносит в дом продукты, красиво и разнообразно упакованные. Ребёнок растёт таким же потребителем, пока взрослый не покажет ему новую роль-роль Творца, создающего из привычных предметов «на выброс» (стаканчик из-под йогурта, засохший фломастер, пластмассовое яйцо от киндер-сюрприза) что-то оригинальное (цветок в горшочке). Совместный процесс работы с бросовым материалом объединяет ребёнка и родителей, ребёнка и других детей, оптимизирует общение между ними. Творческий ребёнок всегда популярен у сверстников, он как катализатор идей создаёт интересные игры. По мере накопления опыта работы с различным материалом, знакомством с их свойствами ,ребёнок приобретает творческую самостоятельность: «Я могу сам сделать ракету». Происходит развитие личностных качеств(целеустремлённость, умение доводить дело до конца, аккуратность), формируется положительная самооценка(поставленная цель реализована),развивается мелкая моторика рук, художественный вкус, образное мышление. Таким образом конструирование из бросового материала вносит свой вклад в гармоничное развитие ребёнка, поэтому необходимо уделять ему должное внимание всегда: «Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставлять его без пищи» К. Паустовский.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 23:25. Заголовок: В марте в нашей груп..


В марте в нашей группе состоялась выставка поделок "Цветочные фантазии". От всей души благодарим родителей наших деток за прекрасные цветы!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.15 12:16. Заголовок: :sm36: Прикольные д..


Прикольные детки, спасибо Вам Ольга Владимировна и Вера Павловна за интересные занятия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 16:45. Заголовок: Наши зарисовки для уголка природы.


Зарисовки роста лука

Зарисовки веток с листиками



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 19:42. Заголовок: День птиц


Всемирный, или Международный день птиц был создан в 1906 году, после подписания в Париже конвенции, направленной на охрану птиц, и проходит каждый год при поддержке ЮНЕСКО. Наша страна присоединилась к данной конвенции только 21 год спустя, в 1927 году, хотя праздник отмечать стала уже с 1918.
На самом деле, традиция весной заботиться о птицах прижилась в России гораздо раньше. Древнейшая традиция наших предков – развешивать в начале апреля на деревьях «дома» для птиц – скворечники, синичники и т.д. Прилет птиц праздновался распеванием особых песенок-закличек и выпеканием печенья в форме жаворонков.

Необходимость охраны птиц – вовсе не надумана, она имеет под собой серьезные основания. За последние четыреста лет с лица нашей планеты исчезло около ста видов пернатых, а многие другие уже близки к вымиранию или испытывают такую угрозу. И наибольшую опасность для них представляет не деятельность охотников, как можно было бы предположить, а факторы жизни человеческого общества, напрямую, казалось бы, не связанные с птицами. Например, высотные здания, автомобили и разливы нефти в водоемах смертельно опасны для перелетных птиц.

Очевидно, что вряд ли возможно остановить наступление человечества на мир птиц, но еще остается надежда замедлить его. Возможные пути для этого: введение более строгих мер наказания за нанесение вреда естественным местам обитания птиц, включая загрязнение среды, а также увеличение заповедных территорий.
Птицы живут неподалеку от людей и радуют нас своими звонкими, потрясающими по красоте трелями, легким полетом, красивым оперением. Они приносят неоценимую пользу природе и людям. Так давайте будем благодарны природе, создавшей их, и сделаем всё, что в наших силах, чтобы спасти эти удивительные создания от вымирания!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 20:12. Заголовок: Театрализованная деятельность


Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.

Во время зрелища воображение позволяет ребенку наделять героев пьесы человеческим свойствами, воспринимать происходящее как реальность, сочувствовать, переживать и радоваться за героев пьесы. Дети учатся замечать хорошие и плохие поступки, проявлять любознательность, они становятся более раскрепощенными и общительными, учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных). Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки. Сегодня, когда на фоне избыточной информации, обильных разнообразных впечатлений остро ощущается эмоциональное недоразвития детей, значение театрального жанра заключается еще и в том, что он эмоционально развивает личность. Ведь зачастую родителям бывает некогда почитать ребенку книжку. А как загораются глаза малыша, когда взрослый читает вслух, интонационно выделяя характер каждого героя произведения!

Занятия театрализованной деятельностью помогают детям адаптироваться в окружающем мире и решить многие проблемы социальной и нравственной направленности. Это неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. Театрализованная деятельность является разновидностью детской игры, объединяющей в себе интеграцию разных образовательных областей.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.15 17:20. Заголовок: Пластилинография "Цветок"


Пластилинография – это один из сравнительно недавнего появления нового вида в изобразительной деятельности.
Понятие “пластилинография” имеет два смысловых корня: “графил” – создавать, рисовать, а первая половина слова “пластилин” подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.
Этот жанр представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности, с применением нетрадиционных техник и материалов. Например, декорирование поверхности бисером, семенами растений, природным материалом. В некоторых случаях в технике пластилинографии производится модификация изделия, что приводит к созданию оригинальных произведений. Например, на плоской поверхности графически изображается пейзаж, а детали переднего плана изображаются пластилинографией.
Основной материал – пластилин, а основным инструментом в пластилинографии является рука (вернее, обе руки), следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками. Данная техника хороша тем, что она доступна детям младшего дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным, что очень важно для работы с малышами.
Цель: совершенствовать изобразительные умения, навыки и собственного творчества детей через продуктивную деятельность с применением нетрадиционных приемов работы с пластилином в технике пластилинографии.
Задачи:
Образовательные:
1. Освоение передачи простейших образов предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии.
2. Освоение основных приемов пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).
Развивающие:
1. Развивать изобразительные умения посредством пластиллинографии.
2. Развитие тонких и дифференцированных движений кистей и пальцев рук.
Воспитательные:
Поддерживание проявления фантазии и смелости в применении собственных замыслов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.15 23:08. Заголовок: :sm36: ..




Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.15 16:51. Заголовок: Пасхальные яйца


Самым популярным символом Пасхи и возрождения новой жизни является яйцо. Куриные яйца красят во всевозможные цвета, украшают рисунками и узорами и дарят друг другу в качестве съедобных подарков. Но можно сделать яйца своими руками, например, так.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 17:52. Заголовок: Благодарим родителей..


Благодарим родителей наших деточек за прекрасных бабочек, которые украшают наши ромашки!
Молодцы!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.15 23:05. Заголовок: "Золотые рыбки"


"Золотые рыбки"
Задачи:
*Учить детей совмещать в работе различные материалы
*Совершенствовать мелкую моторику кистей рук
*Развивать творческую активность, мышление


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.15 20:11. Заголовок: На зарядку становись


С раннего детства мы слышим о пользе зарядки для здоровья и самочувствия. Мы, как батарейки, получаем от неё заряд энергии, которой хватит на целый день.
Почему так важна утренняя зарядка для детей?
Утренняя зарядка помогает запустить все жизненно важные функции организма. Это полезно, как для взрослых, так и для наших детишек. Кроме пользы для здоровья, утренняя зарядка для детей выполняет организационную и педагогическую функции. Не удивляйте, это действительно так. Утренняя зарядка помогает выстроить структуру всего дня. День начинается активно и настраивает на плодотворное времяпрепровождение детей и их родителей.
Утренняя зарядка для детей – хорошее начало правильного режима дня, который необходим подрастающему малышу. Выполняя каждое утро физические упражнения, ребенок приучается заботиться о своем здоровье. А это, в перспективе, поможет предостеречь от многих пагубных привычек.
Утренняя зарядка для детей улучшает настроение и дает позитивный заряд на весь день. Причем, не столь важно в какой форме будет проводиться эта зарядка. Главное, чтобы она доставляли удовольствие.
При правильном воспитании у детей постепенно вырабатываются нужные привычки: чистить зубы, умываться, причесываться и т.д. возникает пониманию того, что эти манипуляции просто необходимы, чтобы жить нормальной жизнью. Такой же привычкой должна статьи утренняя зарядка, способствующая формированию упорства. Почему упорства? Всё очень просто: при введении утреней зарядки для детей в повседневный режим дня, ребенку приходится бороться с ленью – он понимает, что нужно встать и сделать упражнения.
Психологи пришли к выводу, что дети, у которых с детства воспитывается понятие необходимости, более упорядочены. В них вырабатывается аккуратное и добросовестное отношение к своим обязанностям.
Зарядка полезна для всех возрастов без исключения. Но для гармоничного развития подрастающей личности является просто жизненно необходимой.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 05.12.14
Откуда: россия, санкт-петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.15 21:44. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет