On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 19:51. Заголовок: Вот чем мы занимаемся в детском саду.


В октябре в нашей группе, прошла тематическая неделя «Во саду ли, в огороде».
Планируя мероприятия, воспитатели сформулировали следующие цели и задачи:
• расширять представление детей об овощах и фруктах, их разнообразии и пользе;
• учить различать фрукты и овощи;
• формировать умение изображать овощи и фрукты в процессе продуктивной деятельности;
• обогащать активный словарь детей словами по теме: «сад», «огород», «грядка», «урожай», «витамины» и др.
Детям очень понравились игры на классификацию.


Дети посадили свой огород.

А вот наше «чудо-дерево».


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 20:01. Заголовок: Листопад, листопад-листья желтые летят.



«Детский рисунок, процесс рисования это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой».

В.Л. Сухомлинский.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 15:03. Заголовок: Досуг "Воздушные шары"


Совместно с группой № 10 проведен досуг на цветовосприятие. Огромное спасибо двум замечательным клоунам за настоящий праздник!



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 22:12. Заголовок: Досуг по ПДД


В нашей группе был проведен досуг по ПДД. Мы очень благодарны Кайгородцевой Наталье Викторовне за активное участие и за помощь в проведении мероприятия.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 15:18. Заголовок: Блоки Дьенеша


Что такое логические блоки? И зачем они нужны?
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал "Логические блоки", разработанный венгерским психологом и математиком Дьенешем для развития логического мышления у детей.
Последнее десятилетие этот материал завоевывает все большее признание у педагогов и родителей нашей страны.
Логические блоки Дьенеша представляют собой набор из 48 геометрических фигур:
а) четырех форм (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник);
б) четырех цветов (красный, синий, желтый);
в) двух размеров (большой, маленький);
г) двух видов толщины (толстый, тонкий).
Блоки Дьенеша – универсальная развивающая игра. Дети любят играть с блоками! Как показывает опыт российских педагогов в работе с 2 – 10 лет, игры с логическими блоками позволяют:
* Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов.
* Развивать пространственные представления.
* Развивать логическое мышление, представление о множестве, операции над множествами (сравнение, разбиение, классификация, абстрагирование, кодирование и декодирование инфор¬мации).
* Усвоить элементарные навыки алгоритмической культуры мышления.
* Развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам, объяснять сходства и различия объектов, обосновывать свои рассуждения.
* Развивать познавательные процессы, мыслительные операции.
* Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.
* Развивать творческие способности, воображение, фантазию, способности к моделированию и конструированию.
* Развивать речь.
* Успешно овладеть основами математики.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 15:22. Заголовок: пазлы


Пазлы
Пазлы с каждым годом приобретают все большую популярность. И в этом нет ничего удивительного! Ведь эта игра развивает воображение, логическое мышление, мелкую мышечную моторику, внимание, целостность восприятия. От разрезные картинок пазлы отличаются тем, что имеют кривую линию соединения деталей. Здесь ребенку предстоит сопоставить форму одной детали с формами соседних деталей. При этом ему необходимо учитывать, что на них изображено и получается ли при их соединении цельное изображение.
Начинать собирать пазлы уже можно примерно с 3,5 - 4 лет. Однако здесь стоит учесть интерес ребенка и сложность пазлов. Начинать стоит с пазлов, которые включают в себя небольшое число крупных деталей. Со временем можно усложнять, увеличивая количество деталей и уменьшая размер деталей. Предметы, изображенные на пазлах, должны быть знакомы ребенку. Желательно, если это будет один крупный предмет, например, любимый мультяшный герой вашего малыша. Также будет лучше, если на детали будет изображен отдельный узнаваемый ребенком образ.
Если вы начали собирать пазлы первый раз, то вам необходимо будет самим собрать картинку, а потом убрать 2-3 детали и сказать ребенку к примеру: «Я собрала картинку, но подул сильный ветер и несколько деталек улетело. Давай ты поможешь мне ее собрать снова! ». С маленькими детьми во время этого занимательного процесса можно придумывать сказку, изучать окружающий мир. Например «Кто нарисован на этом кусочке? Собачка? А что собачка делает? Сидит.» ну и так далее.
А вот дети постарше, у которых уже хорошо развито воображение и они знают правила игры, могут начинать собирать картинку «с чистого листа



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 16:04. Заголовок: трудовое воспитание дошкольников


Трудовое воспитание дошкольников
Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности. В процессе ознакомления с трудом взрослых у детей формируется положительное отношение к их труду, бережное отношение к его результатам, стремление оказывать взрослым посильную помощь. Трудовая деятельность способствует повышению общего развития детей, расширению их интересов, проявлению простейших форм сотрудничества, формированию таких нравственных качеств как трудолюбие, самостоятельность, ответственность за порученное дело, чувство долга и т.д. В процессе труда активизируется физическая сила и умственная деятельность детей.
Трудовое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач нашего общества. Истоки трудового воспитания лежат в дошкольном возрасте, когда ребенок впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной деятельности, заявляя о своих намерениях и проявляя себя субъектом своих желаний и интересов. Воспитание этой потребности - одна из центральных задач трудового воспитания детей.
Ряд показателей трудолюбия:
- осознание цели деятельности и настойчивость в ее достижении;
- готовность доводить начатое дело до конца; проявление эмоционально -положительного отношения к труду;
- адекватная оценка результатов деятельности;
- аккуратность, старательность, бережное отношение к средствам и продуктам труда наиболее успешно формируются в дошкольном и младшем школьном возрасте.
Несформированность их на данном возрастном этапе становится препятствием в учебно-познавательной деятельности и последующей адаптации в самостоятельной трудовой деятельности.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 18:16. Заголовок: Поздравление с Днём мамы.


В стране сегодня праздник матерей,
И в детском садике у нас, конечно, тоже!
Поздравить, мамы, вас спешим скорей,
Без вашей теплоты малыш не может!

Пусть не померкнет свет этой любви,
Которая дана вам небесами!
И пусть успех детей ждет впереди,
Тогда и будем счастливы мы с вами!



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 15:46. Заголовок: Готовимся к Новому году


Новый год неумолимо приближается! Мы все с нетерпением его ждем, но особенно ждут этого праздника малыши. И в наших силах сделать так, чтобы этот чудесный зимний праздник запомнился им надолго. Повсюду атмосфера праздника и веселья. Все взрослые и дети готовятся к Новому году: шьют костюмы, разучивают песни и танцы, украшают дома, но всегда самое интересное и необычное - это детское творчество! В нашем детском саду каждый год проводится конкурс «Самая красивая новогодняя группа» и родители и дети принимают участие в украшении группы. Дети вместе с воспитателями готовят различные поделки для выставки. В изготовлении поделок дети проявляют свою фантазию, умения, таланты. Поделки, изготовленные своими руками только приближают праздник и поднимают настроение. Мы с нетерпением ждём встречи с дедом Морозом и Снегурочкой! Всех поздравляем с наступающим Новым годом - годом овцы!


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 11:41. Заголовок: Белая овечка


Нам очень понравилась идея Ирины Владимировны – красивые белые овечки, тем более, что это символ наступающего 2015 года. Но весь процесс изготовления овечки достаточно сложен для малышей нашей группы и мы решили упростить для них задачу, заранее заготовили ватные шарики. Деткам осталось только приклеить «шерсть» и получилась замечательная аппликация. Ребятам понравился как процесс изготовления овечки, так и результат своего творения. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 16:43. Заголовок: Одежда


Работа в нашей группе в феврале была посвящена теме "Одежда".
Цели деятельности педагога: дать понятие обобщающих слов «одежда» и «головные уборы», учить дифференцировать виды одежды по временам года, называя предметы одежды. Воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, аккуратность и внимание к своему внешнему виду.
Ребята учились классификации одежды на зимнюю и летнюю.
А так же одевали куклу Катю на прогулку.
Воспитатель ставит перед детьми куклу в платье, колготах. Кладет одежду кукольную: кофту, носки, шапку, шарф, валенки.
- Что нужно сначала одеть?
- Что потом?
- Одеваем кофту, куда руку продеваем (в рукав)
- Сколько рукавов у одежды должно быть?
- почему их два?
- на что застегивается кофта? (На пуговицы.)
- Какие еще застежки бывают у одежды?
- Сколько бывает застежек?
- Кукла одета можно идти гулять, но там сильный ветер. Что нужно сделать, чтобы меньше продувало? (поднять воротник, одеть капюшон).
- Сколько на одежде бывает воротников? карманов?

Играли в игру «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой погладить себя за плечи

Но мы пойдем гулять с тобой шаги на месте

Я надену шапку имитация движений

Я надену шубку

Я надену шарфик «завязываем» шарфик

Потуже завяжу

А потом красивые, показываем кисти рук

Теплые, пушистые

Крошечные рукавицы поглаживаем тыльную сторону ладоней

На ручки натяну

И хотя я маленький руки на пояс

У меня есть валенки поочередно выставляем пяточку

Возьму с собою саночки шаги на месте

На порог пойду

На горку поднимусь руки вверх

И с горки прокачусь быстрое движение рук вниз

У-у-у-ух!
А так же уделили много внимания лепке и рисованию.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 21:41. Заголовок: АППЛИКАЦИЯ "УКРАШАЕМ РУКАВИЧКУ"


АППЛИКАЦИЯ «УКРАСИМ РУКАВИЧКУ»
Цели :
*закрепить знание детьми цветов, геометрических фигур;
*учить составлять орнамент из геометрических фигур;
*равномерно распределять клей по бесцветной стороне детали;
*совершенствовать мелкую моторику кистей рук;
*развивать творческую активность


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 21:57. Заголовок: Рисование "Полосатый шарфик"


РИСОВАНИЕ «ПОЛОСАТЫЙ ШАРФИК»

Задачи:
*Систематизировать знания детей о сезонной одежде.
*Учить аккуратно и ритмично наносить вертикальные линии
*Подвести детей к выводу о необходимости заботиться, о своем здоровье
* Обеспечить кругозор детей по теме «Одежда», развитие умения обобщать предметы одежды.
* Развивать творческое воображение, мышление, мелкую моторику




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 23:02. Заголовок: с 23февраля!


С прекрасным днем защитника Отечества
Поздравить вас сегодня мы хотим.
С тех пор, как существует человечество,
И войны существуют вместе с ним.
Какими б годы ни были спокойными,
Всегда Отчизне воины нужны,
Желаем вам быть самыми достойными
И охранять покой родной страны!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 21:39. Заголовок: Консультация для родителей "Роль развивающих игр для детей 3-4 лет"


Консультация для родителей
«Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет»

Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.
Три года - это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача - помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника - главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение - вот то, что привлекает ребёнка.
Игры-занятия, которые предлагаются детям этого возраста, строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимание на другие важные особенности предметов, например на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.
Игры, направленные на развитие внимания, потребуют тщательного рассматривания и сопоставления предметов, выявления их сходства и различий. Развивать словесную память рекомендуется в ролевой игре, где запоминание слов станет необходимым условием выполнения ребёнком взятой на себя роли. Другие игры направлены на тренировку зрительной памяти. Большая группа дидактических игр направлена на развитие мышления ребёнка. Для трёхлетнего малыша наиболее целесообразно решение мыслительных задач, требующих раскрытия строения предметов и их взаимного пространственного расположения. Следующая группа игр ориентирована на развитие творческих способностей ребёнка, стимулирование его воображения. Малыш будет стремиться замечать одновременно разные качества предметов, искать разнообразные варианты видения одной и той же вещи или рисунка. И наконец, математические игры-задания помогут научить ребёнка выделять количественные отношения между предметами.
Организуя игры с ребёнком, внимательно присмотритесь к нему, оцените его индивидуальные особенности. Если он быстро и легко справляется с заданиями, можно предлагать ему более сложные и, наоборот, в случае затруднений, лучше подольше задержаться на простых. Ни в коем случае нельзя форсировать выполнение заданий, упрекать малыша в том, что он что-либо не умеет, даже если это с лёгкостью делают его сверстники.
Важно не только научит ребёнка чему-либо, но и вселить в него уверенность в себе, сформировать умение отстаивать свою идею, своё решение. Особенно это касается выполнения творческих заданий, которые обычно имеют несколько решений и которые не предполагают жёсткой оценки: «верно - неверно». Нужно научить ребёнка принимать критику без обид и выдвигать новые идеи.
И опять-таки здесь важны индивидуальные черты ребёнка. Если он смел и уверен в себе, можно начинать учить его критически оценивать свои ответы. Если застенчив, нерешителен, лучше сначала подбодрить его и поддержать любую инициативу. Если малыш стремится быстро менять задания, отделываясь первым попавшимся ответом, то хорошо бы заинтересовать его заданием, научить находить в нем новые детали, насыщая знакомое новым содержанием. И наоборот, если, выполняя игровое задание, ребёнок «увязает» в бесконечных деталях, что мешает ему двигаться вперёд, лучше помочь ему выбрать один вариант, оставив всё лишнее в стороне, потренироваться в умении переходить от одной идеи к другой, что особенно важно при выполнении творческих заданий.
Занимаясь с ребёнком, помните, что его действия лишь только начинают становиться целенаправленными. Малышу ещё очень трудно следовать намеченной цели, он легко отвлекается и переходит от одного занятия к другому. Быстро наступает утомление. Внимание ребёнка может быть сосредоточено одновременно только на небольшом количестве предметов. Интерес легко возникает (особенно, когда ребёнок видит новые и яркие предметы), но также легко и пропадает. Поэтому, если вы хотите организовать развивающие игры-занятия, помните три правила:
Правило первое: не давайте малышу для постоянного пользования игрушки, с которыми будете проводить игры, чтобы к него не пропал интерес к ним.
Правило второе: во время игры ребёнка не должны отвлекать посторонние предметы. Все лишнее нужно убрать из поля зрения малыша.
Правило третье: пусть игры будут достаточно простыми и совсем короткими. Даже 5 минут вполне достаточно! Но всегда стремитесь, чтобы ребёнок довёл начатое дело до конца. А после этого смените игру на новую - и вы увидите, что внимание ребёнка снова оживёт.
Каждая игра - это общение ребёнка со взрослым, с другими детьми; это школа сотрудничества, в которой он учится и радоваться успеху сверстника, и стойко переносит свои неудачи. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка выдумки и фантазии - только в этом случае наши игры будут полезны для развития ребёнка.
В каждую игру можно играть с одним малышом, а можно и с несколькими. А ещё лучше играть всей семьёй, хоть на несколько минут откладывая свои дела. Радость, которую вы доставите ребёнку, станет и вашей радостью, а проведённые вместе приятные минуты помогут вам сделать добрее и веселее совместную жизнь. Так играйте же вместе с малышом!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 22:46. Заголовок: Чем полезны детские раскраски


Несомненно, главная польза, которую приносят детские раскраски - это развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму.
Чем же еще полезны детские раскраски?
1. Ребёнок учится подбирать подходящие цвета, комбинировать и совмещать их, а это способствует формированию и проявлению вкуса.
2. В процессе раскрашивания малыш хорошо запоминает формы, а именно, как нарисован тот или иной персонаж, предмет.
3. С помощью раскрасок ребенок демонстрирует свои художественные способности, самовыражается.
4. Такое занятие хорошо дисциплинирует малыша, учит усердно выполнять монотонную работу.
5. Разрисовывание картинок вырабатывает такие навыки, как доводить начатое дело до конца, быть усидчивым, аккуратным, внимательным, самостоятельным.
6. Детские раскраски помогают крошечным непоседам успокоиться, расслабиться и окунуться в мир фантазии.
7. Раскрашивание картинок помогает ребенку научиться концентрировать свое внимание.
8. Доказано, что малыши, у которых хорошо развито воображение, умеют придумывать различные истории, поэтому не поддаются таким проблемам, как детская депрессия. А рисование и разрисовывание хорошо развивают воображение и учат им пользоваться.
9. Раскраска – это отличный инструмент совместного времяпровождения детей и родителей, ведь взрослые тоже не прочь расслабиться и морально отдохнуть. А такое совместное творчество хорошо сближает, успокаивает нервную систему, позволяет отвлечься от различных тревожных мыслей.
10. С помощью раскрасок можно учить не только цвета, но и буквы, геометрические фигуры, цифры.
11. Сегодня представлен большой выбор раскрасок, например, с наклейками, дорисовками, штриховками, обводилками, которые способствуют развитию ребенка в разном возрасте.
12. Раскрашивание – это отличный способ переключать внимание ребенка от многих проблем и стрессовых ситуаций.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 16:23. Заголовок: ПДД


Из года году увеличивается поток автомобилей на дорогах города, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причем несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома.
К сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становится все более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров – детей, которые уже за дверью собственной квартиры подстерегают серьезные трудности и опасности.
Сегодня практически около каждого здания паркуется не только легковой, но и грузовой транспорт. Поэтому дети встречаются с машинами повсюду: во дворе дома, по дороге в детский сад, даже на его территории. Им приходится следить за движением автомобиля не только на большой дороге, где есть вся атрибутика дорожной азбуки (светофор, знаки и так далее, но и на маленьких дорогах. Здания, деревья и кустарники могут помешать своевременно увидеть приближающийся транспорт.
Обычные причины несчастных случаев и аварий с детьми: переход улицы в неположенном месте; езда на велосипедах, роликовых коньках, самокатных средствах по проезжей части дороги; игра на улицах; несоблюдение сигналов светофоров и требований дорожных знаков; хождение по проезжей части при наличии тротуара или обочины.
Предоставленные около дома сами себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями. Дети дошкольного возраста еще не вполне осознают, что такое вообще опасность. Объясняется это тем, что они не умеют правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость, у них еще не выработалась способность предвидеть опасность. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу, играя в мяч, или выезжают навстречу автомобилю на детском велосипеде. Следовательно, дошкольников необходимо целенаправленно, на основе психолого-педагогического подхода воспитывать и обучать правилам безопасного и право послушного поведения на улицах, дорогах и в транспорте.
Организации работы предполагает достичь следующих результатов: обучить детей безопасному поведению, привить психологическую устойчивость к опасным ситуациям, дисциплинированность, осторожность, наблюдательность – личные качества, которые помогут им адаптироваться к дорожной среде.
Работа посвящен актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они еще не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте.
Задачи
1. Учить детей правилам поведения на улице.
2. Обучать элементарной дорожной грамотности.
3. Расширять знания о правилах поведения на дороге.
4. Учить применять правила в различных жизненных ситуациях.
5. Формировать культуру поведения в общественном транспорте.
6. Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности.
7. Учить отличать друг от друга различные виды транспорта.
8. Учит понимать и употреблять в речи новые понятия.
9. Развивать речь детей.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 12:58. Заголовок: Рисование на асфальте


Рисование на асфальте
Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание ребёнком окружающего мира. Ведь рисовать асфальтными мелками это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. А ведь для малышей-дошкольников творчество — это не столько результат, сколько процесс. И не так важно на самом деле, какой рисунок в конце концов появится на асфальте.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 13:14. Заголовок: Роль конструирования из бросового материала


Роль конструирования из бросового материала.
В настоящее время, особое внимание уделяется детскому конструированию. В современных программах о дошкольном воспитании эта деятельность рассматривается как одна из ведущих. Конструирование - продуктивный вид деятельности, поскольку основная его цель-получение определённого продукта. Конструирование из бросового материала является одним из художественных его видов, основным значением которого считается развитие творчества у ребёнка. «Способность творчества есть великий дар природы» В. Белинский. В современном мире человек выступает потребителем : каждый день он приносит в дом продукты, красиво и разнообразно упакованные. Ребёнок растёт таким же потребителем, пока взрослый не покажет ему новую роль-роль Творца, создающего из привычных предметов «на выброс» (стаканчик из-под йогурта, засохший фломастер, пластмассовое яйцо от киндер-сюрприза) что-то оригинальное (цветок в горшочке). Совместный процесс работы с бросовым материалом объединяет ребёнка и родителей, ребёнка и других детей, оптимизирует общение между ними. Творческий ребёнок всегда популярен у сверстников, он как катализатор идей создаёт интересные игры. По мере накопления опыта работы с различным материалом, знакомством с их свойствами ,ребёнок приобретает творческую самостоятельность: «Я могу сам сделать ракету». Происходит развитие личностных качеств(целеустремлённость, умение доводить дело до конца, аккуратность), формируется положительная самооценка(поставленная цель реализована),развивается мелкая моторика рук, художественный вкус, образное мышление. Таким образом конструирование из бросового материала вносит свой вклад в гармоничное развитие ребёнка, поэтому необходимо уделять ему должное внимание всегда: «Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставлять его без пищи» К. Паустовский.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 23:25. Заголовок: В марте в нашей груп..


В марте в нашей группе состоялась выставка поделок "Цветочные фантазии". От всей души благодарим родителей наших деток за прекрасные цветы!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.15 12:16. Заголовок: :sm36: Прикольные д..


Прикольные детки, спасибо Вам Ольга Владимировна и Вера Павловна за интересные занятия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 16:45. Заголовок: Наши зарисовки для уголка природы.


Зарисовки роста лука

Зарисовки веток с листиками



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 19:42. Заголовок: День птиц


Всемирный, или Международный день птиц был создан в 1906 году, после подписания в Париже конвенции, направленной на охрану птиц, и проходит каждый год при поддержке ЮНЕСКО. Наша страна присоединилась к данной конвенции только 21 год спустя, в 1927 году, хотя праздник отмечать стала уже с 1918.
На самом деле, традиция весной заботиться о птицах прижилась в России гораздо раньше. Древнейшая традиция наших предков – развешивать в начале апреля на деревьях «дома» для птиц – скворечники, синичники и т.д. Прилет птиц праздновался распеванием особых песенок-закличек и выпеканием печенья в форме жаворонков.

Необходимость охраны птиц – вовсе не надумана, она имеет под собой серьезные основания. За последние четыреста лет с лица нашей планеты исчезло около ста видов пернатых, а многие другие уже близки к вымиранию или испытывают такую угрозу. И наибольшую опасность для них представляет не деятельность охотников, как можно было бы предположить, а факторы жизни человеческого общества, напрямую, казалось бы, не связанные с птицами. Например, высотные здания, автомобили и разливы нефти в водоемах смертельно опасны для перелетных птиц.

Очевидно, что вряд ли возможно остановить наступление человечества на мир птиц, но еще остается надежда замедлить его. Возможные пути для этого: введение более строгих мер наказания за нанесение вреда естественным местам обитания птиц, включая загрязнение среды, а также увеличение заповедных территорий.
Птицы живут неподалеку от людей и радуют нас своими звонкими, потрясающими по красоте трелями, легким полетом, красивым оперением. Они приносят неоценимую пользу природе и людям. Так давайте будем благодарны природе, создавшей их, и сделаем всё, что в наших силах, чтобы спасти эти удивительные создания от вымирания!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 20:12. Заголовок: Театрализованная деятельность


Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.

Во время зрелища воображение позволяет ребенку наделять героев пьесы человеческим свойствами, воспринимать происходящее как реальность, сочувствовать, переживать и радоваться за героев пьесы. Дети учатся замечать хорошие и плохие поступки, проявлять любознательность, они становятся более раскрепощенными и общительными, учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных). Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки. Сегодня, когда на фоне избыточной информации, обильных разнообразных впечатлений остро ощущается эмоциональное недоразвития детей, значение театрального жанра заключается еще и в том, что он эмоционально развивает личность. Ведь зачастую родителям бывает некогда почитать ребенку книжку. А как загораются глаза малыша, когда взрослый читает вслух, интонационно выделяя характер каждого героя произведения!

Занятия театрализованной деятельностью помогают детям адаптироваться в окружающем мире и решить многие проблемы социальной и нравственной направленности. Это неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. Театрализованная деятельность является разновидностью детской игры, объединяющей в себе интеграцию разных образовательных областей.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.15 17:20. Заголовок: Пластилинография "Цветок"


Пластилинография – это один из сравнительно недавнего появления нового вида в изобразительной деятельности.
Понятие “пластилинография” имеет два смысловых корня: “графил” – создавать, рисовать, а первая половина слова “пластилин” подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.
Этот жанр представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности, с применением нетрадиционных техник и материалов. Например, декорирование поверхности бисером, семенами растений, природным материалом. В некоторых случаях в технике пластилинографии производится модификация изделия, что приводит к созданию оригинальных произведений. Например, на плоской поверхности графически изображается пейзаж, а детали переднего плана изображаются пластилинографией.
Основной материал – пластилин, а основным инструментом в пластилинографии является рука (вернее, обе руки), следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками. Данная техника хороша тем, что она доступна детям младшего дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным, что очень важно для работы с малышами.
Цель: совершенствовать изобразительные умения, навыки и собственного творчества детей через продуктивную деятельность с применением нетрадиционных приемов работы с пластилином в технике пластилинографии.
Задачи:
Образовательные:
1. Освоение передачи простейших образов предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии.
2. Освоение основных приемов пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).
Развивающие:
1. Развивать изобразительные умения посредством пластиллинографии.
2. Развитие тонких и дифференцированных движений кистей и пальцев рук.
Воспитательные:
Поддерживание проявления фантазии и смелости в применении собственных замыслов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.15 23:08. Заголовок: :sm36: ..




Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.15 16:51. Заголовок: Пасхальные яйца


Самым популярным символом Пасхи и возрождения новой жизни является яйцо. Куриные яйца красят во всевозможные цвета, украшают рисунками и узорами и дарят друг другу в качестве съедобных подарков. Но можно сделать яйца своими руками, например, так.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 17:52. Заголовок: Благодарим родителей..


Благодарим родителей наших деточек за прекрасных бабочек, которые украшают наши ромашки!
Молодцы!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.15 23:05. Заголовок: "Золотые рыбки"


"Золотые рыбки"
Задачи:
*Учить детей совмещать в работе различные материалы
*Совершенствовать мелкую моторику кистей рук
*Развивать творческую активность, мышление


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.15 20:11. Заголовок: На зарядку становись


С раннего детства мы слышим о пользе зарядки для здоровья и самочувствия. Мы, как батарейки, получаем от неё заряд энергии, которой хватит на целый день.
Почему так важна утренняя зарядка для детей?
Утренняя зарядка помогает запустить все жизненно важные функции организма. Это полезно, как для взрослых, так и для наших детишек. Кроме пользы для здоровья, утренняя зарядка для детей выполняет организационную и педагогическую функции. Не удивляйте, это действительно так. Утренняя зарядка помогает выстроить структуру всего дня. День начинается активно и настраивает на плодотворное времяпрепровождение детей и их родителей.
Утренняя зарядка для детей – хорошее начало правильного режима дня, который необходим подрастающему малышу. Выполняя каждое утро физические упражнения, ребенок приучается заботиться о своем здоровье. А это, в перспективе, поможет предостеречь от многих пагубных привычек.
Утренняя зарядка для детей улучшает настроение и дает позитивный заряд на весь день. Причем, не столь важно в какой форме будет проводиться эта зарядка. Главное, чтобы она доставляли удовольствие.
При правильном воспитании у детей постепенно вырабатываются нужные привычки: чистить зубы, умываться, причесываться и т.д. возникает пониманию того, что эти манипуляции просто необходимы, чтобы жить нормальной жизнью. Такой же привычкой должна статьи утренняя зарядка, способствующая формированию упорства. Почему упорства? Всё очень просто: при введении утреней зарядки для детей в повседневный режим дня, ребенку приходится бороться с ленью – он понимает, что нужно встать и сделать упражнения.
Психологи пришли к выводу, что дети, у которых с детства воспитывается понятие необходимости, более упорядочены. В них вырабатывается аккуратное и добросовестное отношение к своим обязанностям.
Зарядка полезна для всех возрастов без исключения. Но для гармоничного развития подрастающей личности является просто жизненно необходимой.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 05.12.14
Откуда: россия, санкт-петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.15 21:44. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.15 19:42. Заголовок: Насекомые


Читая книжки, просматривая мультипликационные фильмы и даже просто гуляя по улице, ребенок постоянно видит различных насекомых: муравьев, пауков, божьих коровок, пчел и бабочек. Конечно же, ему интересно узнать о них больше, поэтому мы в группе провели проект на тему «Насекомые»
Цель: Расширять представление дошкольников об особенностях внешнего
вида и жизненных проявлений насекомых.
Задачи:
Расширить представление детей о жизни насекомых;
Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида;
Активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики);
Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде;
Развивать творческую активность; воображение; речь.
Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.15 19:53. Заголовок: Игры с песком


Игры с песком
Игра – ведущая роль деятельности ребенка, посредством которой он органично развивается.
Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка, которая способствует развитию ребенка во всех аспектах. Они способствуют развитию тактильно-кинетической чувствительности, мелкой моторики рук, позволяет успешно развивать психические познавательные процессы, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков.
В процессе игры и экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на множество вопросов: «Почему? Зачем? Как? Что будет если? ».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет