On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 19:51. Заголовок: Вот чем мы занимаемся в детском саду.


В октябре в нашей группе, прошла тематическая неделя «Во саду ли, в огороде».
Планируя мероприятия, воспитатели сформулировали следующие цели и задачи:
• расширять представление детей об овощах и фруктах, их разнообразии и пользе;
• учить различать фрукты и овощи;
• формировать умение изображать овощи и фрукты в процессе продуктивной деятельности;
• обогащать активный словарь детей словами по теме: «сад», «огород», «грядка», «урожай», «витамины» и др.
Детям очень понравились игры на классификацию.


Дети посадили свой огород.

А вот наше «чудо-дерево».


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 20:01. Заголовок: Листопад, листопад-листья желтые летят.



«Детский рисунок, процесс рисования это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой».

В.Л. Сухомлинский.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 15:03. Заголовок: Досуг "Воздушные шары"


Совместно с группой № 10 проведен досуг на цветовосприятие. Огромное спасибо двум замечательным клоунам за настоящий праздник!



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 22:12. Заголовок: Досуг по ПДД


В нашей группе был проведен досуг по ПДД. Мы очень благодарны Кайгородцевой Наталье Викторовне за активное участие и за помощь в проведении мероприятия.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 15:18. Заголовок: Блоки Дьенеша


Что такое логические блоки? И зачем они нужны?
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал "Логические блоки", разработанный венгерским психологом и математиком Дьенешем для развития логического мышления у детей.
Последнее десятилетие этот материал завоевывает все большее признание у педагогов и родителей нашей страны.
Логические блоки Дьенеша представляют собой набор из 48 геометрических фигур:
а) четырех форм (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник);
б) четырех цветов (красный, синий, желтый);
в) двух размеров (большой, маленький);
г) двух видов толщины (толстый, тонкий).
Блоки Дьенеша – универсальная развивающая игра. Дети любят играть с блоками! Как показывает опыт российских педагогов в работе с 2 – 10 лет, игры с логическими блоками позволяют:
* Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов.
* Развивать пространственные представления.
* Развивать логическое мышление, представление о множестве, операции над множествами (сравнение, разбиение, классификация, абстрагирование, кодирование и декодирование инфор¬мации).
* Усвоить элементарные навыки алгоритмической культуры мышления.
* Развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам, объяснять сходства и различия объектов, обосновывать свои рассуждения.
* Развивать познавательные процессы, мыслительные операции.
* Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.
* Развивать творческие способности, воображение, фантазию, способности к моделированию и конструированию.
* Развивать речь.
* Успешно овладеть основами математики.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 15:22. Заголовок: пазлы


Пазлы
Пазлы с каждым годом приобретают все большую популярность. И в этом нет ничего удивительного! Ведь эта игра развивает воображение, логическое мышление, мелкую мышечную моторику, внимание, целостность восприятия. От разрезные картинок пазлы отличаются тем, что имеют кривую линию соединения деталей. Здесь ребенку предстоит сопоставить форму одной детали с формами соседних деталей. При этом ему необходимо учитывать, что на них изображено и получается ли при их соединении цельное изображение.
Начинать собирать пазлы уже можно примерно с 3,5 - 4 лет. Однако здесь стоит учесть интерес ребенка и сложность пазлов. Начинать стоит с пазлов, которые включают в себя небольшое число крупных деталей. Со временем можно усложнять, увеличивая количество деталей и уменьшая размер деталей. Предметы, изображенные на пазлах, должны быть знакомы ребенку. Желательно, если это будет один крупный предмет, например, любимый мультяшный герой вашего малыша. Также будет лучше, если на детали будет изображен отдельный узнаваемый ребенком образ.
Если вы начали собирать пазлы первый раз, то вам необходимо будет самим собрать картинку, а потом убрать 2-3 детали и сказать ребенку к примеру: «Я собрала картинку, но подул сильный ветер и несколько деталек улетело. Давай ты поможешь мне ее собрать снова! ». С маленькими детьми во время этого занимательного процесса можно придумывать сказку, изучать окружающий мир. Например «Кто нарисован на этом кусочке? Собачка? А что собачка делает? Сидит.» ну и так далее.
А вот дети постарше, у которых уже хорошо развито воображение и они знают правила игры, могут начинать собирать картинку «с чистого листа



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 16:04. Заголовок: трудовое воспитание дошкольников


Трудовое воспитание дошкольников
Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности. В процессе ознакомления с трудом взрослых у детей формируется положительное отношение к их труду, бережное отношение к его результатам, стремление оказывать взрослым посильную помощь. Трудовая деятельность способствует повышению общего развития детей, расширению их интересов, проявлению простейших форм сотрудничества, формированию таких нравственных качеств как трудолюбие, самостоятельность, ответственность за порученное дело, чувство долга и т.д. В процессе труда активизируется физическая сила и умственная деятельность детей.
Трудовое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач нашего общества. Истоки трудового воспитания лежат в дошкольном возрасте, когда ребенок впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной деятельности, заявляя о своих намерениях и проявляя себя субъектом своих желаний и интересов. Воспитание этой потребности - одна из центральных задач трудового воспитания детей.
Ряд показателей трудолюбия:
- осознание цели деятельности и настойчивость в ее достижении;
- готовность доводить начатое дело до конца; проявление эмоционально -положительного отношения к труду;
- адекватная оценка результатов деятельности;
- аккуратность, старательность, бережное отношение к средствам и продуктам труда наиболее успешно формируются в дошкольном и младшем школьном возрасте.
Несформированность их на данном возрастном этапе становится препятствием в учебно-познавательной деятельности и последующей адаптации в самостоятельной трудовой деятельности.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 18:16. Заголовок: Поздравление с Днём мамы.


В стране сегодня праздник матерей,
И в детском садике у нас, конечно, тоже!
Поздравить, мамы, вас спешим скорей,
Без вашей теплоты малыш не может!

Пусть не померкнет свет этой любви,
Которая дана вам небесами!
И пусть успех детей ждет впереди,
Тогда и будем счастливы мы с вами!



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 15:46. Заголовок: Готовимся к Новому году


Новый год неумолимо приближается! Мы все с нетерпением его ждем, но особенно ждут этого праздника малыши. И в наших силах сделать так, чтобы этот чудесный зимний праздник запомнился им надолго. Повсюду атмосфера праздника и веселья. Все взрослые и дети готовятся к Новому году: шьют костюмы, разучивают песни и танцы, украшают дома, но всегда самое интересное и необычное - это детское творчество! В нашем детском саду каждый год проводится конкурс «Самая красивая новогодняя группа» и родители и дети принимают участие в украшении группы. Дети вместе с воспитателями готовят различные поделки для выставки. В изготовлении поделок дети проявляют свою фантазию, умения, таланты. Поделки, изготовленные своими руками только приближают праздник и поднимают настроение. Мы с нетерпением ждём встречи с дедом Морозом и Снегурочкой! Всех поздравляем с наступающим Новым годом - годом овцы!


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 11:41. Заголовок: Белая овечка


Нам очень понравилась идея Ирины Владимировны – красивые белые овечки, тем более, что это символ наступающего 2015 года. Но весь процесс изготовления овечки достаточно сложен для малышей нашей группы и мы решили упростить для них задачу, заранее заготовили ватные шарики. Деткам осталось только приклеить «шерсть» и получилась замечательная аппликация. Ребятам понравился как процесс изготовления овечки, так и результат своего творения. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 16:43. Заголовок: Одежда


Работа в нашей группе в феврале была посвящена теме "Одежда".
Цели деятельности педагога: дать понятие обобщающих слов «одежда» и «головные уборы», учить дифференцировать виды одежды по временам года, называя предметы одежды. Воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, аккуратность и внимание к своему внешнему виду.
Ребята учились классификации одежды на зимнюю и летнюю.
А так же одевали куклу Катю на прогулку.
Воспитатель ставит перед детьми куклу в платье, колготах. Кладет одежду кукольную: кофту, носки, шапку, шарф, валенки.
- Что нужно сначала одеть?
- Что потом?
- Одеваем кофту, куда руку продеваем (в рукав)
- Сколько рукавов у одежды должно быть?
- почему их два?
- на что застегивается кофта? (На пуговицы.)
- Какие еще застежки бывают у одежды?
- Сколько бывает застежек?
- Кукла одета можно идти гулять, но там сильный ветер. Что нужно сделать, чтобы меньше продувало? (поднять воротник, одеть капюшон).
- Сколько на одежде бывает воротников? карманов?

Играли в игру «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой погладить себя за плечи

Но мы пойдем гулять с тобой шаги на месте

Я надену шапку имитация движений

Я надену шубку

Я надену шарфик «завязываем» шарфик

Потуже завяжу

А потом красивые, показываем кисти рук

Теплые, пушистые

Крошечные рукавицы поглаживаем тыльную сторону ладоней

На ручки натяну

И хотя я маленький руки на пояс

У меня есть валенки поочередно выставляем пяточку

Возьму с собою саночки шаги на месте

На порог пойду

На горку поднимусь руки вверх

И с горки прокачусь быстрое движение рук вниз

У-у-у-ух!
А так же уделили много внимания лепке и рисованию.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 21:41. Заголовок: АППЛИКАЦИЯ "УКРАШАЕМ РУКАВИЧКУ"


АППЛИКАЦИЯ «УКРАСИМ РУКАВИЧКУ»
Цели :
*закрепить знание детьми цветов, геометрических фигур;
*учить составлять орнамент из геометрических фигур;
*равномерно распределять клей по бесцветной стороне детали;
*совершенствовать мелкую моторику кистей рук;
*развивать творческую активность


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 21:57. Заголовок: Рисование "Полосатый шарфик"


РИСОВАНИЕ «ПОЛОСАТЫЙ ШАРФИК»

Задачи:
*Систематизировать знания детей о сезонной одежде.
*Учить аккуратно и ритмично наносить вертикальные линии
*Подвести детей к выводу о необходимости заботиться, о своем здоровье
* Обеспечить кругозор детей по теме «Одежда», развитие умения обобщать предметы одежды.
* Развивать творческое воображение, мышление, мелкую моторику




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 23:02. Заголовок: с 23февраля!


С прекрасным днем защитника Отечества
Поздравить вас сегодня мы хотим.
С тех пор, как существует человечество,
И войны существуют вместе с ним.
Какими б годы ни были спокойными,
Всегда Отчизне воины нужны,
Желаем вам быть самыми достойными
И охранять покой родной страны!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.15 21:39. Заголовок: Консультация для родителей "Роль развивающих игр для детей 3-4 лет"


Консультация для родителей
«Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет»

Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.
Три года - это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача - помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника - главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение - вот то, что привлекает ребёнка.
Игры-занятия, которые предлагаются детям этого возраста, строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимание на другие важные особенности предметов, например на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.
Игры, направленные на развитие внимания, потребуют тщательного рассматривания и сопоставления предметов, выявления их сходства и различий. Развивать словесную память рекомендуется в ролевой игре, где запоминание слов станет необходимым условием выполнения ребёнком взятой на себя роли. Другие игры направлены на тренировку зрительной памяти. Большая группа дидактических игр направлена на развитие мышления ребёнка. Для трёхлетнего малыша наиболее целесообразно решение мыслительных задач, требующих раскрытия строения предметов и их взаимного пространственного расположения. Следующая группа игр ориентирована на развитие творческих способностей ребёнка, стимулирование его воображения. Малыш будет стремиться замечать одновременно разные качества предметов, искать разнообразные варианты видения одной и той же вещи или рисунка. И наконец, математические игры-задания помогут научить ребёнка выделять количественные отношения между предметами.
Организуя игры с ребёнком, внимательно присмотритесь к нему, оцените его индивидуальные особенности. Если он быстро и легко справляется с заданиями, можно предлагать ему более сложные и, наоборот, в случае затруднений, лучше подольше задержаться на простых. Ни в коем случае нельзя форсировать выполнение заданий, упрекать малыша в том, что он что-либо не умеет, даже если это с лёгкостью делают его сверстники.
Важно не только научит ребёнка чему-либо, но и вселить в него уверенность в себе, сформировать умение отстаивать свою идею, своё решение. Особенно это касается выполнения творческих заданий, которые обычно имеют несколько решений и которые не предполагают жёсткой оценки: «верно - неверно». Нужно научить ребёнка принимать критику без обид и выдвигать новые идеи.
И опять-таки здесь важны индивидуальные черты ребёнка. Если он смел и уверен в себе, можно начинать учить его критически оценивать свои ответы. Если застенчив, нерешителен, лучше сначала подбодрить его и поддержать любую инициативу. Если малыш стремится быстро менять задания, отделываясь первым попавшимся ответом, то хорошо бы заинтересовать его заданием, научить находить в нем новые детали, насыщая знакомое новым содержанием. И наоборот, если, выполняя игровое задание, ребёнок «увязает» в бесконечных деталях, что мешает ему двигаться вперёд, лучше помочь ему выбрать один вариант, оставив всё лишнее в стороне, потренироваться в умении переходить от одной идеи к другой, что особенно важно при выполнении творческих заданий.
Занимаясь с ребёнком, помните, что его действия лишь только начинают становиться целенаправленными. Малышу ещё очень трудно следовать намеченной цели, он легко отвлекается и переходит от одного занятия к другому. Быстро наступает утомление. Внимание ребёнка может быть сосредоточено одновременно только на небольшом количестве предметов. Интерес легко возникает (особенно, когда ребёнок видит новые и яркие предметы), но также легко и пропадает. Поэтому, если вы хотите организовать развивающие игры-занятия, помните три правила:
Правило первое: не давайте малышу для постоянного пользования игрушки, с которыми будете проводить игры, чтобы к него не пропал интерес к ним.
Правило второе: во время игры ребёнка не должны отвлекать посторонние предметы. Все лишнее нужно убрать из поля зрения малыша.
Правило третье: пусть игры будут достаточно простыми и совсем короткими. Даже 5 минут вполне достаточно! Но всегда стремитесь, чтобы ребёнок довёл начатое дело до конца. А после этого смените игру на новую - и вы увидите, что внимание ребёнка снова оживёт.
Каждая игра - это общение ребёнка со взрослым, с другими детьми; это школа сотрудничества, в которой он учится и радоваться успеху сверстника, и стойко переносит свои неудачи. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка выдумки и фантазии - только в этом случае наши игры будут полезны для развития ребёнка.
В каждую игру можно играть с одним малышом, а можно и с несколькими. А ещё лучше играть всей семьёй, хоть на несколько минут откладывая свои дела. Радость, которую вы доставите ребёнку, станет и вашей радостью, а проведённые вместе приятные минуты помогут вам сделать добрее и веселее совместную жизнь. Так играйте же вместе с малышом!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 22:46. Заголовок: Чем полезны детские раскраски


Несомненно, главная польза, которую приносят детские раскраски - это развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму.
Чем же еще полезны детские раскраски?
1. Ребёнок учится подбирать подходящие цвета, комбинировать и совмещать их, а это способствует формированию и проявлению вкуса.
2. В процессе раскрашивания малыш хорошо запоминает формы, а именно, как нарисован тот или иной персонаж, предмет.
3. С помощью раскрасок ребенок демонстрирует свои художественные способности, самовыражается.
4. Такое занятие хорошо дисциплинирует малыша, учит усердно выполнять монотонную работу.
5. Разрисовывание картинок вырабатывает такие навыки, как доводить начатое дело до конца, быть усидчивым, аккуратным, внимательным, самостоятельным.
6. Детские раскраски помогают крошечным непоседам успокоиться, расслабиться и окунуться в мир фантазии.
7. Раскрашивание картинок помогает ребенку научиться концентрировать свое внимание.
8. Доказано, что малыши, у которых хорошо развито воображение, умеют придумывать различные истории, поэтому не поддаются таким проблемам, как детская депрессия. А рисование и разрисовывание хорошо развивают воображение и учат им пользоваться.
9. Раскраска – это отличный инструмент совместного времяпровождения детей и родителей, ведь взрослые тоже не прочь расслабиться и морально отдохнуть. А такое совместное творчество хорошо сближает, успокаивает нервную систему, позволяет отвлечься от различных тревожных мыслей.
10. С помощью раскрасок можно учить не только цвета, но и буквы, геометрические фигуры, цифры.
11. Сегодня представлен большой выбор раскрасок, например, с наклейками, дорисовками, штриховками, обводилками, которые способствуют развитию ребенка в разном возрасте.
12. Раскрашивание – это отличный способ переключать внимание ребенка от многих проблем и стрессовых ситуаций.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет