On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.16 23:35. Заголовок: День за днем


Ветка рябины.
Задачи:

-Учить детей раскатывать пластилин между пальцами круговыми движениями.

-Закреплять умения отщипывать маленькие комочки для лепки.

-Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту родного края.

-Воспитывать аккуратность и внимательность.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.16 23:40. Заголовок: Осень прекрасная пора.


Наше творчество.
Задачи:
•обратить внимание детей на красоту природы родного края, буйство осенних красок. •воспитывать бережное отношение к природе.
•дать элементарные представление об осени, как времени года.
•Побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи.
•Развивать творчество.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.16 22:45. Заголовок: Консультация для родителей. БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА


Консультация для родителей. БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА. Всем нам хорошо известно выражение «встал не с той ноги». Знакомо и настроение, которое данные слова характеризуют. Воспитатели в детском саду стремятся к тому, чтобы дети просыпались после дневного сна в хорошем настроении, бодрые и энергичные. И родители должны к этому стремиться дома. Пробуждение – является одним из важнейших моментов, способствующих нормальному протеканию жизненно важных процессов для ребенка. С этой целью после дневного сна проводится бодрящая гимнастика, она направлена на постепенный переход ото сна к бодрствованию. Она включает такие элементы:
• потягивание,
• поочередное поднимание и опускание рук, ног,
• элементы самомассажа,
• элементы пальчиковой гимнастики,
• гимнастики для глаз,
• элементы дыхательной гимнастики.
Главное правило - это исключение резких движений, которые могут вызвать растяжение мышц, перевозбуждение и, как следствие, головокружение. Затем предложить ребенку босиком в трусиках выполнить ходьбу:
• на носках,
• пятках,
• с высоким подниманием колен,
• на массажных ковриках.
При этом нужно следить за осанкой ребенка и правильностью выполнения упражнений. Далее можно перейти к выполнению комплекса дыхательной гимнастики, что очень важно для:
• укрепления иммунитета,
• профилактики простудных заболеваний,
• профилактики заболеваний верхних дыхательных путей.
В конце гимнастики провести водные процедуры (умывание прохладной водой). Хорошо, если после пробуждения ребенок услышит свои любимые детские песенки, тогда он наверняка проснется быстрее. Для того чтобы вызвать у детей эмоциональный отклик, можно использовать игровые упражнения, сопровождаемые различными стихами. Например:
Тили-тили-тили-дон,
Что за странный перезвон.
То будильник наш звенит,
Просыпаться нам велит.
Прогоню остатки сна
Одеяло в сторону.
Нам гимнастика нужна
Помогает здорово.
Мы проснулись, потянулись.
С боку набок повернулись,
И обратно потянулись.
И еще один разок,
С боку набок повернулись,
И обратно потянулись.
Ножки мы подняли,
На педали встали.
Быстрей педали я кручу,
И качу, качу, качу.
Очутились на лугу.
Крылья пестрые порхают,
Это бабочки летают.
Встанем у кроватки дружно.
И посмотрим мы в окно.
Шел петух по двору,
Крикнул нам «Ку-ка-ре-ку!»
Крыльями похлопал,
Ножками потопал.
Ну и мы в ответ ему
Крикнем все «Ку-ка-ре-ку!»
Наши ножки, наши ножки
Побежали по дорожке.
(Движения выполняются в соответствии со словами). Проведенная таким образом бодрящая гимнастика, облегчит детям переход от сна к бодрствованию. И дети будут вставать «с той ноги».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.16 21:19. Заголовок: Пальчиковые игры.


Пальчиковые игры.
При движении пальцев рук и кистей идет тренировка не только руки, но и некоторых отделов головного мозга - это было в начале замечено, а позже и доказано ученными, занимающимися вопросами изучения головного мозга. Давно было подмечено, что развитие моторики руки и артикуляционного аппарата ребенка шло параллельно. Поэтому очень важно обращать внимание на то, как держит ребенок ложку и карандаш, как справляется с ножницами, кисточкой и пластилином. Педагог Сухомлинский сказал: «Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев». Но еще раньше нашими предками была подмечена зависимость речи и руки ребенка. Следуя этому знанию, наши предки придумали множество игр, способствующих развитию мелкой моторики руки ребенка: "Ладушки", "Сорока - белобока". Большое значение для развития моторики руки имеют игры с мозаикой, мелким конструктором, вкладышами, шнуровками, крупяными куколками, пластилином, рисование по точкам.
Наиболее приемлемыми играми по развитию моторики руки являются пальчиковые игры, их можно использовать в любом месте, для их хранения не нужно много места, ими может овладеть как педагог, так и родитель. Когда ребенок вместе с движениями запоминает стихотворение, это способствует развитию памяти. Но возможно ли с помощью пальчиковых игр развивать фантазию и воображение? Конечно, возможно! Можно научить ребенка самостоятельно сочинять целые истории и показывать их пальчиками и кистью рук. Для пальчиковых игр можно использовать любые детские стихотворения и потешки, песенки, сказки. Так же существует множество пособий и авторских книг по пальчиковым играм. Большой популярностью среди педагогов ДОУ пользуется книга Ермаковой С.О. "Пальчиковые игры".
Пример из книги:
" Всех помощников опять
Надо быстро сосчитать:
Этот брат дрова рубил,
Этот братец щи варил,
Этот брат готовил кашу
На семью большую нашу.
Этот веником махал,
Чисто-чисто подметал.
Ну а этот маленький
Спал у нашей маменьки.
1–2 строчки — хлопаем в ладоши или растираем их одна о другую.
3–8 строчки — в соответствии с текстом стихотворения пальцами одной руки растираем пальцы второй руки, начиная с большого, так, чтобы у «маменьки» «спал» мизинец. Затем повторяем все для другой руки."
Когда ребенок начнет хорошо усваивать упражнения по пальчиковым играм, можно будет их усложнить, но следить за тем, чтобы выполнение их не доставляло ребенку большого труда, и было выполнено с удовольствием.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.16 21:35. Заголовок: Консультация для родителей «О мультиках».


Консультация для родителей «О мультиках».
Думаете, что мультики – это такие маленькие мультяшные истории, которые помогают занять ребенка на время? А вот и нет. На самом деле по силе воздействия мультфильмы можно сравнить с самым мощным психологическим оружием. Только вот каким? Злым или добрым? Полезным или вредным?
О хороших мультиках и о том, как их определить.
Как понять, что мультик хороший? Что он будет воспитывать только хорошие качества в ребенке, не сделает его злым, агрессивным, тревожным?
Вот что нужно сделать:
Правило №1. Посмотрите мультик сами
Это главное и непременное правило, которое не так-то просто выполнить.
Когда вы будете смотреть мультфильмы, обратите внимание:
- не слишком ли агрессивны герои мультфильма;
- есть ли в нем моменты, которые могут напугать ребенка;
- не слишком ли длинный мультфильм по времени;
- какие выводы может сделать ребенок, посмотрев мультфильм.
Правило №2. Долой телевизор без контроля.
Прислушивайтесь к своей родительской интуиции. Если она вам подсказывает, что мультик хороший, добрый, качественно сделанный и вам он, к тому же, понравился, тогда можете показать его ребенку.
Правило №3. Ограничьте время просмотра телевизора.
А сколько времени ребенок может посвятить своему любимому занятию – просмотру мультфильмов?
Это зависит от того, сколько лет вашему ребенку. Если ему еще нет и 3-х лет, то тогда телевизор не должен присутствовать в доме даже фоном до тех пор, пока вы не уложите ребенка спать. Ведь время до наступления 3-х летнего возраста – это время постижения окружающего мира, и он должен быть максимально естественным.
От 3-х до 5 лет время просмотра качественных мультфильмов или детских телепередач не должно превышать 20 – 30 минут в зависимости от особенностей вашего ребенка. То есть, если малыш слишком подвижный, возбудимый, время просмотра должно быть как можно меньше.
Правило №4. Подбирая мультфильм, учитывайте возраст ребенка!
Когда вы будете смотреть мультфильм, обратите внимание на то, детям какого возраста адресован этот мультик. Ведь у каждого мультфильма есть своя возрастная аудитория. И ребенку 3-х лет будет очень страшно, а вовсе не интересно и не смешно, если вы покажете ему мультфильм для семилеток.
Правило №5. Не используйте мультфильмы (телепередачи), чтобы просто занять ребенка
А что, если пообщаться вместо мультфильма?
А что, если телевизор «сломать», хотя бы на время?
Оказывается, времени этого самого, которого так не хватает. Станет намного больше. И о ребенке много нового и интересного узнаете.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.16 19:44. Заголовок: Рисование "Шарфик"


ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть; продолжать учить отвечать на вопросы, различать цвета.
00Rzue-4uFoPMf1T/][/URL] 0Rzue-6uFoPMf1U/][/URL]



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.16 20:04. Заголовок: Аппликация "Цыпленок"


Задачи: Развивать умение наклеивать готовые геометрические фигуры в определённой последовательности, выкладывать на листе готовые детали.

Закрепить знания о форме, цвете.

Воспитывать аккуратность, правильно используя материалы.

Обеспечить условия развития поисковой активности детей.

Создать условия для побуждения детей к речевой активности.
URL=http://shot.qip.ru/00Rzue-4uFoPMf22/][/URL] [URL=http://shot.qip.ru/00Rzue-5uFoPMf23/][/URL


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.16 20:52. Заголовок: Консультация для родителей "Маленький почемучка"


"Маленький почемучка"
В 3 – 4 года дети задают вопросы, которые начинаются со слов «кто», «что», «какой». В вопросах проявляется потребность спрашивать. Такие вопросы следуют один за другим, когда:
• ребёнок видит незнакомого человека;
• пытается понять неизвестное явление;
• слышит разговор о чём – то непонятном;
• хочет узнать название нового предмета.
Если вашему ребёнку 4 – 5 лет, отвечая на вопрос, нужно назвать предмет и описать его (цвет, форму, величину). Таким ответом вы научите малыша понимать, о ком или о чём вы говорите, замечать особые признаки у каждого окружающего предмета, животного, игрушки, птицы.
В 4 – 5 лет дети задают вопросы, которые начинаются со слов «почему», «зачем». Например:
- Почему машина приехала?
- Чтобы снег убирать.
- Зачем снег убирать?
- Чтобы транспорт мог проехать.
- Зачем ему ехать? И т.д.
Дети хотят узнать что – то новое, спросив об этом у старших, но вопросы пока ещё бессистемны. Ребёнку нравится вести диалог со взрослым, придумывать следующий вопрос.
Не ссылайтесь на занятость или усталость, найдите минуту, чтобы ответить ребёнку. Если он спросил у вас: «А что едят верблюды?», задайте ему встречный вопрос: «А как ты сам думаешь? Подскажи мне». Можно найти ответ в энциклопедии и т.д. После находки ответа – предложите ребёнку поделиться тем, что он узнал (с другом, бабушкой).
Учимся задавать вопросы
Важно научить ребёнка правильно и чётко формулировать вопросы. Это поможет ему быстрее получить ответы на них. Научить малыша определять особенности разных предметов вам помогут простые игры.
• Игра «Да или нет?»
Скажите малышу: «Если я скажу то, что бывает на самом деле, ты громко кричи «Да!», а если такого не бывает никогда, говори «Нет!». Например:
- рыба летает?
- самолёт летает?
- корова кукарекает?
- лошадь бегает?
- бабочка прыгает?
- жук мычит?
- машина ходит?
- ворона разговаривает?
- велосипед смеётся?

• Игра «Дотронься до…»
Дотронься до:
- синего,
- красного,
- дивана,
- белого,
- стола.
В 4 – 7 дети задают много разнообразных по содержанию вопросов. В этом возрасте важно отвечать на вопросы. Детям этого возраста свойственно сомневаться, переспрашивать, возражать. Их вопросы отражают развитие мыслительных процессов.
ШПАРГАЛКА
• Всегда терпеливо выслушивайте вопросы.
• Чаще сами задавайте вопросы, развивающие любознательность ребёнка, и, пока он маленький, отвечайте на них.
• Если ребёнок рассуждает неправильно, создайте такую ситуацию, в которой он сможет проверить своё предположение и убедиться в том, что был неправ.
• Обязательно рисуйте вместе с ребёнком и не критикуйте рисунок. Главное – замысел и положительные эмоции от совместной работы.
• Играйте в игры типа: «Парные картинки», «Лото», «С какой ветки детка?».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.16 21:33. Заголовок: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К НОВОМУ ГОДУ С РЕБЕНКОМ?!


КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К НОВОМУ ГОДУ С РЕБЕНКОМ?!

Новый год для ребенка — это особый праздник. Предпраздничная подготовка должна начинаться задолго до Нового года, например, с 1 декабря. Вот несколько идей, как погрузиться вместе с малышом в волшебство и оставить надолго в памяти этот праздник!!!

Приближается Новый год-любимый праздник детворы, ведь ёлка - праздник сказки, веселых игр, сюрпризов, смешных приключений. Что бы именно таким он был для ребенка, радовал яркостью и необычностью, родителям нужно приложит усилия.

Готовясь к Новому Году, родители должны привлечь детей: вместе решить, кого позвать из друзей, как украсить ёлку, какие придумать развлечения и т.д.

Детям заранее стоит рассказать о ёлке, о том, что это вечнозеленое дерево, показать его на картине, фотографии.


Готовясь к празднику, малышам следует дать рассмотреть елочные игрушки, можно вырезать вместе с ребенком снежинки, фонарики, вместе повесить гирлянды, лампочки. Если ребенок совсем маленький. То украсить ёлку можно, когда он уснет. Наутро для малыша ёлка станет сюрпризом.

О подарках тоже стоит позаботиться заранее. Оформить вручение подарка можно сказочно. Папа с дочкой лепят башмачки из пластилина и ставят под ёлку, а наутро ребенок находит там настоящие туфли. Можно сделать бумажного петушка и поставить его на окошко. Ребенку объяснить, что Петушок будет смотреть, не пройдет ли мимо Дед Мороз. Он увидит его и громко позовет. Дед Мороз обязательно зайдет, полюбуется на елку, на самодельные игрушки, проверит, умеет ли ребенок аккуратно складывать одежду, убирать свои вещи и оставит подарок. Утром малышу будет приятно найти под елкой подарок и письмо от Деда Мороза. В письме могут быть стихи для разучивания, загадка или пожелание.


Интересно подготовленный праздник в кругу семьи не только принесет радость, но и поможет лучше понять ребенка, его интересы.


Яркие воспоминания от праздника запоминаются навсегда. Старайтесь создать атмосферу необычного праздника. Нарисуйте у входа Снеговика, что бы он встречал гостей. Спрячьте под ёлкой хлопушку. Расскажите, что её забыл Дед Мороз. В хлопушке могут быть шарики. Под елкой - книга с картинками, раскраска и т.д.

Не стоит долго сидеть за столом. Лучше поиграть с гостями, спеть вместе песню, потанцевать. Детям очень нравится игра «Горячо-холодно». Выигравший пляшет или поет песню. Дети должны проявить творчество, передать нужную интонацию. В конце можно сплясать веселый танец.

Много интересного могут придумать взрослые к новогоднему празднику, надо только захотеть и отнестись ко всему ответственно. Желаю вам находчивости и терпения, и к вам придет успех!

ПАМЯТКА «О мерах пожарной безопасности при украшении елки»

Новогодние и Рождественские праздники - замечательное время для детей и взрослых. Почти в каждом доме устанавливают и украшают красавицу-елку. Для того, чтобы эти дни не были омрачены бедой, необходимо обратить особое внимание на соблюдение мер пожарной безопасности, которые очень просты...

Натуральные елки имеют свойство высыхать при длительном пребывании в помещении и вспыхивают от легкой искры. Приобретайте елку как можно ближе к Новому году или храните ее на открытом воздухе. Готовясь к празднику, устанавливайте «лесную красавицу» на устойчивом основании и так, чтобы ветви не касались стен, потолка и находились на безопасном расстоянии от электроприборов и бытовых печей.

Во время торжества не зажигайте на елке свечи, а также самодельные электрогирлянды. Электрогирлянда должна быть заводского производства и без повреждений.

Проявить повышенную осторожность необходимо и при использовании бенгальских огней. Палочку с бенгальским огнем нужно держать в вытянутой руке и не подносить к одежде, глазам и натуральной елке. Бенгальские огни и хлопушки следует зажигать только под контролем взрослых и вдали от воспламеняющихся предметов.

Выполняйте эти элементарные правила пожарной безопасности и строго контролируйте поведение детей в дни зимних каникул!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.16 21:52. Заголовок: Шарики для елки


Мы с детьми тоже готовимся к новогоднему празднику: украшаем помещение, елочку поделками, сделанными своими руками.
Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником, учить приемам закрашивания краской, не выходя за конторы; наносить узор на шарик.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.16 22:19. Заголовок: Зимняя шапочка


Зимняя шапочка

Задачи:

1. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности,


2. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем ,наклеивать детали, используя прием примакивания.

3.Вызывать радость от полученного результата.


4.Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

5.Формировать элементарные математические представления ( различать понятия «один-много», закреплять знание геометрической формы предметов (круг , треугольник) , формировать умение сравнивать предметы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.16 23:51. Заголовок: Планетарий


Планетарии получили свое название от аппарата, проецирующего космические картины и небесные явления. Над головой создается полная иллюзия звездного неба и можно увлекательно и познавательно изучать созвездия, планеты солнечной системы, кометы…
Дети узнают много разнообразной информации о строении и происхождении звездных систем, о кометах и планетах, и многое другое. Всё продемонстрировано и преподнесено в интересной и доступной форме, соответствующей возрасту. Почерпнутые знания не окажутся лишними, они пригодятся в жизни.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.16 11:02. Заголовок: Консультация для родителей «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста».


«Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста».

В развитии речи ребенка ведущую роль занимают взрослые: семья (родители) и воспитатель в детском саду. От культуры речи взрослых и от того, как они разговаривают с ребёнком, сколько времени уделяют речевому общению и зависят успехи малыша в усвоении языка.
Таким образом, речь взрослого должна соответствовать нормам литературного языка и литературной разговорной речи и в отношении звуковой стороны (дикция, темп, произнесение звуков и слов) и в отношении богатства словаря, точности словоупотребления, грамматической правильности и связности.
Так же большое значение для развития речи ребенка имеет жизненная обстановка, в которой он воспитывается, отношение окружающих взрослых, уход, воспитательные воздействия и собственная активность ребёнка в различных видах деятельности.
В первые три года жизни речь формируется в процессе жизнедеятельности - в режимных моментах, в самостоятельной игре, в процессе непосредственно-образовательной деятельности.
Важное значение, для своевременного развития речи имеет отношение взрослого к развитию ребенка. Внимательное, бережное и доброжелательное отношение обеспечивает развитие ответных положительных эмоций и разнообразных реакций ребенка. Без этого невозможно устанавливать тесный контакт с малышом и развивать его речь.
В младшем возрасте общение является основной формой воспитательного воздействия на детей. Общение – это взаимоотношение взрослого и ребёнка, которое включает обращение взрослого к ребёнку и ответную реакцию ребёнка взрослому.
Третий год жизни является главным периодом в развитии речи ребенка. Задачи развития разнообразны. Необходимо приучать детей понимать речь окружающих без наглядного сопровождения, формировать грамматический строй речи, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками и расширять активный словарь.
Развитие речи происходит на специально организуемых мероприятиях в детском саду, в ходе которых развиваются действия с предметами, движения. А так же развитие должно происходить в повседневной жизни (режимных моментах, самостоятельной деятельности). В процессе наблюдения за живыми объектами необходимо знакомить детей с особенностями внешнего вида, с повадками, как и что они едят. После этого необходимо провести с ребенком беседу об услышанном (увиденном), наводящими вопросами активизируя коммуникативную функцию. В процессе наблюдений так же следует не только констатировать то, что происходит, но и развивать мыслительные способности детей: обучать сравнивать предметы и устанавливать между ними сходство и различия.Для развития речевой активности детей широко используются картинки с изображением предметов в действии, отдельно расположенных предметов, сюжетные картинки. Это повышает интерес к тому, что изображено, помогает развивать различные мыслительные операции и обобщать знания. В результате у ребёнка формируется умение не только повторять слова за взрослыми, но и самостоятельно высказывать свои суждения. Так же особое значение имеет чтение ребенку книг с иллюстрациями, последующее рассматривание картинок, и пересказ о том, что написано в книге. Все это развивает внимание, память и заставляет ребёнка мыслить.

В случае отсутствия систематической деятельности контакт между детьми и взрослыми практически не устанавливается. Следует обратить особое внимание на то, что в этом возрасте дети мало задают вопросов взрослым, поэтому в процессе совместной деятельности взрослым необходимо самим ставить больше вопросов.
Общение ребенка со взрослыми и с другими детьми способствует тому, что он учится более сложным формам общения, не только просит или помогает, но и соотносит свои действия с действиями других. Необходимо внимательно следить за речью ребенка: слушать, как он говорит, и повторять за ним все слова и фразы, ведь при повторении мы подтверждаем правильность произносимых слов, а в случае необходимости даём верные образцы для усвоения. Этот приём имеет важное значение для упражнения в правильном звукопроизношении и употреблении грамматических форм. Важными так же являются приёмы договаривания (потешки, стихотворения) и подсказывания нужного слова (ребёнок в ходе пересказа или чтения наизусть может испытывать затруднение в употребления какого-то слова, необходимо вовремя помочь ему).
Умелое использование всех перечисленных приёмов будет способствовать своевременному развитию речи ваших детей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.16 11:19. Заголовок: Консультация для родителей "Что нельзя говорить ребенку"


Иногда мы автоматически что-то говорим детям, совершенно не задумываясь над часто употребляемыми в семье фразами. Эти фразы передаются из поколения в поколение, слетают с языка легко и незаметно, и часто наносят серьезный ущерб формированию личности ребенка. Причем фраза на первый взгляд может выглядеть совершенно безобидной, но, тем не менее... ее лучше не повторять:
1. Оставь меня в покое! Вариантов у этого посыла может быть много: «отстань от меня», «не мешай», «я сейчас занят», и так далее. В результате частого произнесения этих фраз у ребенка формируется модель детско-родительских отношений, в которых его место – далеко не первое. В дальнейшем это неизбежно скажется на взаимоотношениях родителей и подросших детей. В самых сложных случаях посыл «уйди отсюда, не мешай» может быть воспринят ребенком буквально: ребенок- помеха, им не дорожат.
2. Ты такой…Ярлык, повешенный на ребенка в детстве, с высокой долей вероятности окажет влияние на формирование его характера. Даже в уменьшительно-ласкательной форме такой ярлык неизбежно нанесет вред. «Глупенький», «капризный», «ленивый» – всего этого лучше не употреблять в общении с детьми. И ни в коем случае нельзя повторять такие слова по несколько раз.
3. Не плачь … Наверное, это одна из наиболее часто употребляемых родителями фраз. Повторяя ее, вы даете понять ребенку, что его чувства или происшествия, из-за которых он плачет, недействительны, недостойны внимания, незначительны. Если ребенок плачет, то гораздо более действенным способом прекратить плач будет пожалеть ребенка, показать, что вы понимаете и принимаете его чувства.
4. Почему ты не можешь быть как ...? Подобные сравнения с сестрой, братом, соседским ребенком или кем-то другим опасны не только тем, что могут родить долгосрочную обиду и ревность, но и тем, что они в состоянии спровоцировать негативную реакцию, нежелание делать то, что вы от ребенка хотите.
5. Поторапливайся! Понятно, что особенно часто такая фраза звучит в тот момент, когда родители торопятся. В такие моменты хочется, чтобы ребенок шевелился как можно быстрее, а он, как назло, копается и возится, отвлекаясь на все подряд. Возможно, что точно такое же его поведение в более спокойные моменты не вызывает вашего раздражения, и вы его даже не замечаете. Если фраза постоянно произносится раздраженным или обвиняющим тоном, то заставляет ребенка чувствовать то, что родитель им недоволен, что он причиняет неудобство. Если такая ситуация повторяется ежедневно или даже по нескольку раз в день, ни к чему хорошему это не приведет. Самое меньшее – падение самооценки ребенка, а иногда и протестное поведение.
6. Молодец! Что плохого может быть в этой распространенной поощрительной реплике? Однако психологи утверждают, что при частом употреблении одной и той же фразы в качестве похвалы, она становится обезличенной, обесценивается. Ребенок начинает воспринимать ее как некий механический ответ, и на подсознательном уровне перестает придавать ему какое-либо значение. То есть механически сказанное «молодец» равняется в его восприятии полном отсутствию какой-либо похвалы. Так что даже хвалить ребенка лучше каждый раз по-разному, не используя одних и тех же выражений.
7. Дай-ка я тебе помогу, у тебя не получается. Психологи считают, что такая фраза, повторяемая изо дня в день, программирует ребенка на неудачу. Он заранее готов к тому, что у него не получится, но мама все за него сделает. К слову сказать, в определенном возрасте у ребенка начинается период «я сам», во время которого произнесение такой фразы даже может спровоцировать нешуточный конфликт!
8. Возьми, только успокойся! Частая перемена строгого запрета на вымученное разрешение подсказывает ребенку, что таким способом (нытьем, истерикой, капризами) он может добиться от родителей чего угодно.
9.Быстро прекрати! Немедленно помолчи, сейчас же успокойся, живо, скорее, кому сказали... Ни с кем, кроме ребенка, вы бы не позволили себе разговаривать в подобном тоне, правда ведь? Ребенок на такое обращение тоже обижается, чувствуя себя при этом еще и абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы "перестать" и "успокоиться" начинает протестовать. Малыши плачут и капризничают, подростки бросают "отстань" и замыкаются в себе. В результате такой фразы мама получает прямо противоположный результат: вместо того, чтобы «прекратить», ребенок только усиливает нежелательное поведение.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.16 23:29. Заголовок: Лепка "Украсим ёлочку"


Программное содержание:
Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 94
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.17 19:46. Заголовок: Консультация для род..


Консультация для родителей « Зимние игры и развлечения»

Прогулка- это источник новых впечатлений и радостных эмоций. Если продумать игры на прогулке с малышом заранее, то после нее он будет чувствовать себя бодрым и веселым, узнает много нового.
Хорошо, если ребенок зимой находится на свежем воздухе до 4-5 часов в день. Нужно постепенно приучать малыша выходить на улицу в любую погоду, все зависит от самочувствия ребенка, степени его закаленности, подвижности, температуры воздуха, от того, как он переносит мороз, ветер, влажность воздуха.
Вот несколько вариантов зимних игр, которые помогут ребенку не скучать и не мерзнуть на прогулке, одновременно развивая у него ловкость, выносливость.

« Зайка беленький сидит »
В игре участвуют мама и ребенок. Мама читает стихотворение. Ребенок выполняет движения, о которых она говорит.
Зайка беленький сидит – малыш садится на корточки.
Он ушами шевелит – поднимает вверх руки и шевелит попеременно то правой, то левой ладошкой.
Зайке холодно стоять – прижимает согнутые в локтях руки – получаются лапки зайца.
Зайка хочет погулять – ребенок переступает с ноги на ногу, приседает.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть – встает, потирает руки, топает ногами.
Зайка мишку увидал – мама изображает медведя, рычит.
Зайка – прыг, и ускакал – малыш старается ускакать от медведя.

« С кочки на кочку »
Мама чертит на снегу круги диаметром 30- 40см. Расстояние между кругами 40- 50см. Малыш выступает в роли лягушонка. Ему надо прыгать с кочки на кочку.

« Сбеги с горочки »
Мама предлагает ребенку забраться на небольшую горку с пологим склоном, а потом медленно сбежать вниз, к ней.

« Меткий стрелок »

Вместе с ребенком сделать куличики из снега, выстроить их в ряд, поместить друг на друга. Научит лепить снежки, предложить снежком попасть в куличик.

« Барьеры »
Взрослый лопатой собирает снег и превращает его в барьеры различной величины. Ребенок быстро перебирается через все барьеры, не задев их.

« Снеговик »
« Катание с горки »
« Ледяные дорожки »
Эта игра помогает ребенку удерживать равновесие на льду. Выполняется с помощью взрослых.

« Крепость »
Вместе с ребенком строится снежная крепость. Попросите ребенка принести снег в лопатке, учите его делать снежки. Показываете, катая маленький снежок, как он становится большим комом. Ставьте большие комья друг на друга.

« Следопыт »
Взрослый идет по чистому снегу, стараясь делать шаги как можно меньше. Задача ребенка – идти по следам, попадая след в след.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет