On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 14.04.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 20:28. Заголовок: Практические советы папам и мамам


1. Будите ребенка утром спокойно. Проснувшись, он должен видеть вашу улыбку и слышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера (всегда) предупреждали»;
2. Не торопите. Умение рассчитать время – ваша задача, и если ето не удается – это не вина ребенка;
3. Ни в коем случае не прощайтесь, предупреждая: «Смотри не балуйся», «Веди себя хорошо», «Чтобы не было замечаний»;
4. Пожелайте ребенку удачи, подбодрите его, найдите несколько ласковых слов, т.к. у него впереди трудный день;
5. Забудьте фразу: «Как ты себя сегодня вел?». Встречайте ребенка спокойно, не обрушивайте на него тысячи вопросов, дайте расслабиться, (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня и многочасового общения с людьми). Если же ребенок через чур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени;
6. Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам;
7. Выслушав замечания воспитателя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы ваш разговор с воспитателем всегда происходил без ребенка. Всегда полезно выслушать две стороны, и не торопитесь с выводами (ребенок может не все сказать воспитателю, а вам открыться, и картина происходящего поменяется);
8. После посещения детского садика не садитесь заниматься. Достаточно занятий было в течение дня, ребенок устал и соскучился;
9. В любом деле, будь это творчество, игра или посильная работа по дому, не стойте «над душой», дайте возможность ребенку поработать одному, но если ему нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все получиться», «давай попробуем вместе»), похвала ребенку, даже если не все получается, необходима;
10. В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то…». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации;
11. Найдите в течении дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку, не отвлекаясь на домашние заботы (телевизор, общение с друзьями или членами семьи). В это время важнее всего его дела, заботы, радости и неудачи;
12. Выработайте единую тактику общения в семье взрослых с ребенком, а свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без ребенка. Если что-то не получается, посоветуйтесь с врачом, воспитателем, психологом. Не считайте лишней литературу для родителей, там вы найдете много полезного;
13. Помните, что в течение учебного года есть критические периоды, когда быстро наступает утомление, снижена работоспособность. Это первые 4-6 недель, 1-2 недели до Нового года, первая неделя после зимних каникул, март – середина апреля;
14. Очень своевременным будут перед сном, не только сказка, песенка или разговор, сколько ласковые слова и поглаживания – это успокаивает, снижает напряжение. Никаких выяснений отношений и напоминаний о неприятностях, о завтрашнем трудном дне и т.п.;
15. Верьте в ребенка! Радуйтесь его успехам, не делайте трагедий из неудач. Вселяйте в него уверенность, что он все сможет, всего достигнет, стоит ему только захотеть;
16. Сохраните его первые рисунки и, когда у ребенка уже опускаются руки, достаньте их: «Видишь раньше ты не умел так красиво рисовать, а теперь научился, дальше будет еще лучше. Я тебе помогу.»;
17. Чем труднее и неудачнее сложился день для вашего ребенка, тем внимательнее к нему должны быть к нему вы. Обязательно найдите за что похвалить ребенка, и только после этого можно закончить разговор с ним;
18. Не заставляйте ребенка выполнять то задание, с которым он плохо справился в детском саду. Во-первых: это не интересно, утомительно, а значит неприятно. Кроме того не забывайте, что ребенок утомлен, расстроен, у него еще слабо развиты мелкие мышцы рук. Это ведет к переутомлению. Пусть ребенок старается все делать аккуратно и быть внимательным на занятиях (утром);
19. Старайтесь не давать оценку работе или поступку ребенка, для него это психологическая травма. И вы и ребенок должны понимать, что замечания воспитателя, как красная лампочка, символ тревоги: недостаточно постарались, плохо выспались, переутомились накануне, плохое настроение;
20. Помните, что любую вашу оценку ребенок склонен принимать глобально, считая, что оценивают его личность: «Плохо поступил – я плохой», «Не справился самостоятельно – я бестолковый».
Хвалите исполнителя, критикуйте исполнение.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет