On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.02.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.16 18:31. Заголовок: Особенности рисунков детей 2-4 лет


Если в два – три года дети ещё, как правило, раскрашивают образы цветовыми пятнами или отдельными мазками, оставляя много белых пятен и не обращая на это никакого внимания, то после трёх лет они уже постепенно переходят на линейное пластичное раскрашивание и при этом стараются закрыть цветом всё «прозрачное» пространство. Многих малышей беспокоят белые просветы, они вновь и вновь возвращаются к ним – подправляют, дорисовывают. Иногда стремятся обвести и контурные линии. Они уже начинают воспринимать образ во всех его особенностях и стараются их передать. Лицо и глаза продолжают играть для детей роль главного эмоционального стимула к рисованию. Но при этом всё большее значение начинают приобретать детали.




В период от двух до четырёх лет малыши постепенно переходят от свободного рисования на основе предложенной картинки именно к раскрашиванию. Воспринимая изображение как уже созданный образ, который требует цветового решения, они начинают действовать в пределах заданного контура, стараясь повторить все его изгибы.





В возрасте 2-4 лет малыши часто обращаются с рисунком как с реальным предметом: гладят нарисованную зверушку, разговаривают с ней, как с живой. Такая игра доставляет малышам радость, для взрослых же это ещё одна возможность заинтересовать малыша раскрашиванием картинки: предложите ему «покормить» белочку, «подарить» мячик слонику и т.д.



Помощь взрослого состоит в том, чтобы предоставить детям не только свободу действий, но также выбор различных материалов для рисования. Кроме того, нужно по мере необходимости показывать малышам новые технические способы. При умелой и деликатной помощи взрослого дети смогут не только разные детали раскрашивать разными цветами, но будут стараться и какой-то один фрагмент или даже весь фон решить в многоцветной гамме.



И всё же самое важное состоит в том, чтобы не ограничивать детей рамками заданного образа, а предлагать им пофантазировать, придумать дополнение или продолжение ( «с кем встретился, куда пошёл…» и т.д.). И почаще давать детям бумагу для самостоятельного творчества.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет