On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 464
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.18 17:24. Заголовок: ОТЧЕТЫ О РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ ЗА 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД


.................... ...................

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 134
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.18 13:28. Заголовок: Годовой отчет о рабо..


Годовой отчет о работе за 2017 — 2018 учебный год
Воспитатель Лагуткина Ольга Владимировна.
Средняя группа «Кораблик»

Состав группы:
В средней группе «Кораблик» 29 детей, из них 15 девочек и 14 мальчиков.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Работа средней группы «Кораблик» осуществлялась, исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ГБДОУ №36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в целях реализации ООПДО (Основная образовательная программа дошкольного образования разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года)) на 2017 - 2018 учебный год.

Целями программы являются:
• Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.
• Формирование основ базовой культуры личности.
• Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
• Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
• Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, а также их физического развития путём внедрения здоровьесберегающих компонентов в воспитательно-образовательный процесс.
• Повысить эффективность воспитательно - образовательного процесса с помощью интеграции разнообразных видов деятельности и развития детской инициативы.
• Организовать сотрудничество с родителями, используя информационно-коммуникативные технологии, взаимодействия с семьями через систему мероприятий.
• Оснащение предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.

В течение года в группе «Кораблик» строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы.
В работе с детьми были использованы различные методы: наблюдение, беседа, сравнение, диагностическое обследование, индивидуальная работа с детьми.
В начале года была проведена диагностика, которая выявила большое количество детей с нарушением речевого развития. Было увеличено количество индивидуальных занятий по развитию речи: составление рассказа по картинке, описание игрушки, заучивание стихотворений, упражнения по звуковой культуре речи. Велась углубленная работа по совершенствованию мелкой моторики (пальчиковые игры), а также с детьми в течение всего учебного года проводилась артикуляционная гимнастика, развитие и совершенствование фонематического слуха через систему игр.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности.



В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
1. Проекты: «Вот моя деревня»; «Масленица»; «Пасха».
2. Утренники к праздникам: « Осенний праздник», «Новогодняя сказка», «8 марта», «День Победы».
3.Конкурсы районные : «Украшение для мамы», «Рождественский подарок», «Наш район», «Тотоша», «Город талантов», «С чего начинается Родина».
В ходе проведенных мероприятий были получены положительные результаты:
1. Положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.
2. Родители активно принимают участие в жизни группы и детского сада; посещают занятия и другие мероприятия с участием детей.

Работа с родителями в течение года.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация, субботники, проведены 3 родительских собрания.
В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных конкурсах- выставках:
«Осенний калейдоскоп», «Масленица», « Папа, мама, я творим космические чудеса», «Шляпка для мамы», «Волшебство новогодних шаров», «Волшебная роспись новогодних шаров», «Моя любимая сказка», «Мой папа служил в армии».

В целом, можно сказать, что родители группы принимают активное участие в жизни группы и ГБДОУ, идут на контакт, интересуются проблемами воспитания и развития детей.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно - развивающей среды.
Для построения развивающей среды в группе выделили следующие принципы: принцип открытости, гибкого зонирования, стабильности-динамичности развивающей среды.
В этом учебном году в природном уголке существенно увеличилось количество комнатных растений, был изготовлен макет парка. В уголке сказок и книг дети познакомились с правилами обращения с книгами, а также познакомились с энциклопедиями. В будущем году планируется дополнить библиотеку различными энциклопедиями для развития интереса у каждого воспитанника. В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к ИЗО уголку и выбрать любой материал (коробки с принадлежностями для рисования, аппликации, лепки) для творчества (коробки с природными и другими материалами для аппликации, альбомы «Учимся рисовать», «Учимся лепить», «Образцы для аппликации», раскраски по темам недели. В группе создан уголок «Мини деревня». В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.

В целом, работу, проведенную за год, считаю успешной, цели и задачи по развитию детей по большей части выполненными. В следующем году планирую продолжать работу с детьми в соответствии с ООПДО, планирую повышать квалификацию в области соответствия профессиональному стандарту педагога.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2018-2019 учебный год:
1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.
2. Участие в конкурсах различной направленности
3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.
4. Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 23.04.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.18 23:14. Заголовок: Годовой отчет о проделанной работе воспитателя Семеновой Елены Владимировны

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 12.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.18 17:49. Заголовок: Годовой отчет воспитателя Черной И.А. (гр.№4)


Отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год
воспитателя средней группы № 4 ГБДОУ №36
Черной Ирины Александровны
Среднюю группу «Колокольчики » посещают 29 человек: 11 мальчиков и 18 девочек.
Работала по образовательной рабочей программе в соответствии с требованиями ФГОС.

Были поставлены задачи по образовательным областям:
1.Образовательная область: «познавательное развитие»: развивать познавательные интересы детей, формировать первичные представления об объектах окружающего мира, учить самостоятельно применять доступные способы познания, формировать элементарные представления о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира, о природном многообразии.
2.Образовательная область: «социально-коммуникативное развитие»: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности; воспитание любви к Родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.
3.Образовательная область: «речевое развитие»: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки «обучения грамоте»; воспитание интереса и любви к художественной литературе.
4.Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие»: развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации; развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности.
5.Образовательная область «физическое развитие»: формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни; сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления; развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, интереса и любви к спорту.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводилась НОД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непрерывной образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специально организованной предметно-развивающей среды. Мы постарались создать в нашей группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности. Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими. В то же время такая предметная среда позволяет решить нам конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
В группе постоянно велась работа по обновлению предметно-развивающей среды. Были дополнены предметно-развивающие уголки: нравственно-патриотический уголок, уголок творчества, уголок природы и экспериментирования, спортивный уголок, уголок по правилам дорожного движения.
Дополнительно оснащены уголки для сюжетно-ролевых игр. Были куплены игрушки, игры, пособия: куклы, машинки, посуда, продукты питания, мозаика, пазлы, «Кто, где живет», «Чей детёныш?», «Кто чем питается?», «Специальные машины» и т.д. Так же были изготовлены дидактические игры «Полезно не полезно», «Узнай по силуэту», «Назови по описанию машину» и др. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями, в соответствии с перспективным планом. Для этого проводились родительские собрания, консультации, оформляла папки-передвижки: «Наши друзья - витамины», «Семья и семейные традиции», «Телевизор и компьютер: друзья или враги», Огонь – наш друг, огонь – наш враг», «Укрепление здоровья детей в зимний период», «Как уберечь детей от травм в зимний период», «Сказка на ночь», «Почему батуты опасны» и т.д., обновляла информацию на стендах: «Уголок для родителей», «Наше творчество», «Будьте здоровы», «Правила дорожного движения». В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. Родители активно участвовали в изготовлении поделок к конкурсам: «Дары осени», «Новогодняя елочная игрушка», «Шляпка для мамы», рисовании рисунков вместе с детьми для выставок, украшении группы к Новому году, оформлении фотовыставок: к Дню матери, «Новогодние и рождественские праздники», «Прогулка по нашему району» и т.д.

В течение года старалась разнообразить жизнь детей в детском саду, как можно больше насытить её интересными мероприятиями. Совместно с музыкальным руководителем были организованы и проведены праздничные выступления: «Старичок –Лесовичок и осень», новогоднее представление «Как Дед Мороз голос потерял», «Концерт для мам на 8марта». Проведены досуги: «День матери», «Будущие защитники», «Знаки дорожного движения» и др. Ежемесячно проводились театрализованные мероприятия согласно плану.

Чтобы оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы проведена диагностика развития детей на начало и на конец года, которая показала, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале года.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития:
1. Образовательная область: «познавательное развитие». У детей сформированы первичные представления об объектах окружающего мира, сформированы элементарные представления о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира, о природном многообразии, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
2. Образовательная область: «социально-коммуникативное развитие». Умеют сообща играть, трудиться, заниматься; оценивать свои поступки и поступки сверстников; имеют представления о правилах поведения в общественных местах; о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их труд; о родной стране, о государственных праздниках; сформированы культурно – гигиенические навыки, закреплены основы безопасности жизнедеятельности человека.
3. Образовательная область: «речевое развитие». Дети свободно общаются с взрослыми и детьми; различают все звуки и их буквенное обозначение, находят слова с заданным звуком и место звука в слове; используют в речи все части речи, связно пересказывают и составляют рассказы из личного опыта.
4. Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Сформирован интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству: развивать композиционные умения, умеют располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу; изображение человека стал более детализированным и пропорциональным; конструктивная деятельность осуществляется на основе схемы, по замыслу и по условиям.
5. Образовательная область «физическое развитие». Сформированы начальные представления о здоровом образе жизни; о зависимости здоровья человека от правильного питания; о потребности в ежедневной двигательной деятельности; развит интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях.

Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

В следующем учебном году мы планируем:
1.углубление работы с детьми по образовательной области;
2.совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
3.продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;
4.повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 09.09.16
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.18 20:22. Заголовок: Отчёт Сизов А.А. инс..


Отчёт Сизов А.А. инструктор по физической культуре
https://cloud.mail.ru/public/Bdqi/26obnTVhq

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 157
Зарегистрирован: 05.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.18 16:34. Заголовок: Отчет о проделанной ..


Отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год воспитателя средней группы №4 Любиченко Татьяны Валерьевны
https://cloud.mail.ru/public/BRpp/wGNa7NC24

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.18 18:38. Заголовок: Отчёт о проделанной работе в группе №1 (ясельная) за 2017-2018 учебный год Воспитатель: Песоцкая Г.В


Отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год воспитателя ясельной группы №1 Песоцкой Галины Васильевны

https://cloud.mail.ru/public/E4oY/PVnYzirxx






Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.05.16
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.18 22:31. Заголовок: Годовой отчёт о прод..


Годовой отчёт о проделанной работе за 2017-2018 учебный год
Воспитателя Тихомировой Татьяны Александровны
Первая младшая группа «КРЕПЫШИ»

В группе 22 ребёнка: 11 мальчиков и 11 девочек
Работа в первой младшей группе «КРЕПЫШИ» осуществлялась, исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ГБДОУ №36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в целях реализации ООПДО (Основная образовательная программа дошкольного образования разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года)) на 2017 - 2018 учебный год.
Целью программы является – Реализация содержания образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Задачами программы являются:
- Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка, формировать предпосылки учебной деятельности.

- Создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослым миром.

- Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В начале учебного года, после адаптационного периода, была проведена диагностика, которая выявила большое количество детей с низким уровнем развития во всех образовательных областях.
В нашей группе была проведена большая работа по психолого-педагогической работе:
- Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова: "спасибо" и "пожалуйста". Формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого. На прогулке обращать внимание детей на окружающую среду. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Знакомить с предметным миром и правилами безопасности. Знакомить с понятиями "можно", "нельзя", "опасно". Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться и т.д.).
- Познавательное развитие: Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название. Учить детей называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и т.п. Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму, побуждать включать движения по предмету в процесс знакомства с ним. Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти ("Чего не стало?"), тактильных ощущений, температурных различий ("Тёплый - холодный"), мелкой моторики рук. Продолжать знакомить детей с предметами ближнего окружения. Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий: игрушки, посуда, одежда, обувь и пр. Знакомить с транспортными средствами ближайшего окружения. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом - маленький домик). Знакомить детей с доступными явлениями природы. Формировать представления о весенних изменениях в природе(потеплело, тает снег и пр.). Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабами построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т.п.). По окончании игры приучать убирать всё на место. Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами. Учить совместно со взрослыми конструировать башенки, домики, машины. Поддержать желание детей строить самостоятельно.
- Речевое развитие: Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки книг, игрушки, в качестве наглядного материала, для общения детей друг с другом и воспитателем. Рассказывать детям об их предметах, а также об интересных событиях (например, о повадках и хитростях домашних животных); показывать на картинках состояние людей и животных (радуется, грустит). Обогащать словарь детей прилагательными ( цвет, величина, вкус, температура, вес); наречиями (близко, далеко, высоко, тихо, жарко, холодно и пр.). Способствовать усвоению и употребления слов в самостоятельной речи детей. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса. ("Киска брысь!", "Кто пришёл?"). Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов. Во время игр-инсценировок учить детей повторять несложные фразы. Помогать детям 2,5 лет драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок. Учить слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Продолжать приобщать детей к рассматриванию картинок в книгах. Побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя, приучать задавать вопросы.
- Художественно-эстетическое развитие: Обращать внимание детей на характер игрушек (весёлая, забавная и др.), их форму, цветовое оформление. Вызвать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками, пластилином. Учить бережно обращаться с материалами, правильно их использовать, по оканчании рисования класть на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде. Учить держать карандаш и кисть свободно: карандаш - тремя пальцами выше отточенного конца, кисть - чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая её всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки. Учить соединять две вылепленные формы в один предмет: палочка и шарик (погремушка или грибок), два шарика (неваляшка) и т.п.
- Физическое развитие: Учить ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать). Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать как зайчики и т.п.). Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание и др.).
К вопросам физического развития и воспитания детей раннего возраста я считаю, стоит подходить особенно серьёзно. В процессе работы использовались различные средства физического воспитания в комплексе: соблюдение режима дня, питание, закаливание, дорожка здоровья, бодрящая гимнастика, различные виды двигательной активности – утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, пальчиковые игры, развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движений у детей. Занятия по физической культуре проводились три раза в неделю воспитателями в группе.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности.

На протяжении всего учебного года велось тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Для этого было проведено родительское собрание, на котором родителям было представлено сообщение на тему: «Содержание психолого-педагогической работы с детьми от 2 до 3 лет».
Родители были ознакомлены с задачами на предстоящий учебный год, с психическими особенностями ребёнка данной возрастной группы. А также проведены выборы родительского комитета.
В течении года для работы с родителями было проведено: Анкетирование, 3 родительских собрания, консультации, в том числе индивидуальные, работа с родительским комитетом, совместное создание предметно-развивающей среды, совместное оформление папок-передвижек, 2 субботника.



Были проведены конкурсы с воспитанниками и их родителями: «Осенний калейдоскоп» и «Волшебная россыпь новогодних шаров».
Оформлялись фотовыставки: «К дню Матери», «Новогодние праздники», «Как я провёл новогодние каникулы», «К дню Защитника Отечества», «К 8 МАРТА».
Совместно с музыкальным руководителем были организованы праздничные выступления воспитанников: «Праздник Осени», «Новый Год», «8МАРТА».





Для своего развития и повышения педагогического уровня я посещала районные методические объединения по различным образовательным областям.
Также сама провела открытое занятие по физическому развитию «Добрый ёжик Ерофей приглашает всех друзей» в группе «КРЕПЫШИ».



На протяжении всего учебного года я вела Спортивно-оздоровительный кружок «КРЕПЫШИ» в группах №1 и №2.
Осенью 2017г участвовала в открытой районной творческой выставке педагогических работников «Волшебный край, страна высоких вдохновений…».



В декабре 2017г посещала семинар «Одарённый ребёнок. Кто он?».
С февраля по май 2018г прошла курсы повышения квалификации по направлению «Проблемы и перспективы воспитания и обучения ребёнка-дошкольника в дошкольном образовательном учреждении», программа ПК «Современные подходы к организации педагогического процесса в группах раннего возраста».



Участвовала в качестве актёра – «Хозяйка Ярмарки» на «Празднике Осени» в группах №3 и №5; в качестве актёра – «Дед Мороз» на «Новогоднем Празднике» в группах №3, №4, №5; в качестве актёра – «Матрёшка» на празднике « 8 МАРТА» в группах №2, №9.






В следующем учебном году планирую:
1. Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе;
2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
3. Пополнять предметно-развивающую среду в группе.
4. Находить и применять инновационные методы, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей;
5.Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);
6.Получение первой квалификационной категории; 7.Активное участие в мероприятиях ДОУ.
Спасибо за внимание!





Тихомирова Татьяна Александровна Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 05.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.18 11:28. Заголовок: Годовой отчет педагога Шариповой Натальи Анатольевны за 2017-2018 учебный год

Тот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов.
О. Бальзак.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет