On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 216
Настроение: отличное!!!
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 23:41. Заголовок: "Любимый город"


Наш город всегда считался культурной столицей России. Какими же должны быть жители этого красивейшего города мира? Прежде всего, они должны знать свой город, любить его. А еще с малых лет должны чувствовать себя петербуржцами - воспитанными, добрыми, внимательными к другим людям. Должны чувствовать себя частицей удивительного петербургского сообщества. Ведь жители Петербурга всегда отличались высоким уровнем культуры, и нынешние малолетние его жители должны стать достойными их преемниками. Мир истории, архитектуры, искусства Санкт-Петербурга - бескрайнее море, где каждая волна – новое открытие, приобретение для души и сердца ребенка. Для этого наших детей нужно подготовить.

Город и человек тесно взаимосвязаны. Природа во многом определяет условия жизни горожан, их менталитет, внешний облик города. Рожденный трудом людей, город становится помощником, защитником горожан. Комфорт, жизнь человека зависит от состояния города, его ‘настроения’, ‘здоровья’, от того, насколько умело пользуются жители городскими удобствами. В свою очередь, состояние городской среды зависит от отношения к ней горожан, от их поведения.
Поэтому воспитание подлинного петербуржца, с любовью относящегося к городу, в котором он живет, знающего и поддерживающего его исторические и культурные традиции, прилагающего силы к его развитию и процветанию – важная задача, стоящая перед педагогами.
В основе воспитания маленького петербуржца может быть положен взгляд на Санкт-Петербург, как на мир особой культуры, художественное целое, социально- пространственную систему, несущую в себе могучий воспитательный потенциал. Ведущая идея при этом: восприятие, сохранение и развитие духовной культуры Петербурга – Ленинграда как величайшей ценности, имеющей общечеловеческое значение.

Основные задачи:

- организовать такое взаимодействие ребенка с городом, которое способно стать определяющим в формировании его представлений об окружающем мире, характера мышления, стиля поведения, свойственных цивилизованному человеку.
- развитие у ребенка эмоционально – ценностных ориентиров через осмысление истории культуры СПб в контексте российской, европейской и мировой культур.
- социальная адаптация школьника, сохранение его индивидуальности в условиях современного мегаполиса, содействие ребенку в освоении городского пространства и формирование образа своего города.

"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого..." (Сократ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]







Сообщение: 217
Настроение: отличное!!!
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 23:46. Заголовок: В целях приобщения д..


В целях приобщения детей среднего и старшего дошкольного возраста к историческим ценностям, воспитания толерантности и нравственно-эстетических качеств, и всестороннего развития личности выбраны следующие приоритеты и доминирующие направления:

- ознакомление детей с основами истории Санкт-Петербурга и национальной культуры, а также с элементами мировой культуры;

- приобщение детей к различным видам искусства – архитектура, живопись, народный фольклор, музыка и театр;

- планомерное воспитание в детях толерантности к культурному наследию разных народов, патриотических и нравственно-эстетических чувств, направленных на развитие эмоционального, бережного отношения к родным местам, историческому прошлому, мировому культурному наследию;

- воспитание культуры юного петербуржца.

Цели программы реализуются через:

- знакомство детей с ближайшим окружением (т. е. город, как среда обитания) : дом, здание, транспорт, улица, сквер, район). Обратить внимание детей на связь города с человеком, дать представление об уникальности и неповторимости города; учить детей в привычном городском пейзаже выделять элементы прекрасного и необычного.

-ознакомление детей с основными памятниками искусства, архитектуры и скульптуры.

- обогащение знаний детей о своем районе. Объяснить детям значимость района в современной жизни. Учить детей описывать объекты, свои впечатления, учить высказывать свое мнение, давать оценку действиям и событиям.

-Закреплять у детей знания о правилах поведения в общественных местах (на экскурсиях, выставках, музеях, театрах)

- дать детям начальные знания о знаменитых людях в прошлом и интересных людях в настоящем, приобщая детей к общественной жизни города.

"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого..." (Сократ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 218
Настроение: отличное!!!
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.16 23:58. Заголовок: 21 марта состоялось ..


21 марта состоялось открытое занятие по дополнительной услуге "Любимый город". В силу занятости многие родители не смогли посетить открытое занятие, для них фотоотчет:











"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого..." (Сократ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 369
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.16 18:43. Заголовок: Жаль, что родители н..


Жаль, что родители не посещают открытые занятия...Так много интересного увидели бы! А главное, что дети ОЧЕНЬ ждут родителей...Спасибо, Татьяна Витальевна, за фотоотчет.

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 220
Настроение: отличное!!!
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.16 01:05. Заголовок: Хотелось бы видеть н..


Хотелось бы видеть не только больше заинтересованных родителей, но и больше занятых детей. Узнавать свой родной город необходимо не только по магазину "Пятерочка" и универмагу "Орловский", а ведь, к сожалению, дети представляют город именно так. Не все, конечно, но все-таки... Надеюсь привлечь внимание родителей к этой важной теме.

"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого..." (Сократ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет