On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 19.03.14
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.14 23:13. Заголовок: " Фитбол-гимнастика"


Здравствуйте уважаемые родители! В этой теме я расскажу о кружке фитбол-гимнастика. Кружок проходит в игровой форме с использование фитбол мячей, занятие сопровождается музыкой и сказками. Для детей младшего, среднего возраста используются элеметы гимнастики с фитбол мячом из разных исходных положений, ритмические танцы и подвижные игры. Для старшего, подготовительного возраста более сложные элементы именно на мяче. Фитбол мяч оказывает благотворное влияние на все функции организма, и поэтому очень важно правильно уметь с ним обращаться. На начальном этапе детки знакомятся с мячом , его свойствами, учатся его держать и выполнять задания. Для хорошей балансировки на мяче и умения скоординировать свои движения с мячом требуются сила, ловкость, очень не простая задача и необходимы тренировки и желания научится. И так приятно видеть, что у всех моих юных спортсменов есть отличное настроение и желание идти вперед!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 19.03.14
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.14 23:56. Заголовок: Наша дружная команда (в процессе обучения)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 05.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.15 17:45. Заголовок: Ангелина Андреевна, ..


Ангелина Андреевна, подскажите, пожалуйста, несколько несложных упражнений на фитбол мяче, которые можно выполнять дома вместе с ребенком. Может они имеют определенные названия? Буду рада вашим советам

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 19.03.14
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.15 21:07. Заголовок: Здравствуйте, опреде..


Здравствуйте, определенных названий нет, лучше всего дети воспринимают упражнения через игровые моменты. Можно использовать стихи и музыкальное сопровождение.Самое главное при упражнениях на фитбол мячах техника безопасности, на расстоянии 2-3 метров не должно быть предметов мебели или иных домашних атрибутов, поверхность не скользящая, для устойчивой постановки стоп, одежда спортивная без молний и застежек.
Упражнение бабочка:Бабочка летает. Летом на ветру Бабочка играет С солнышком в саду. За бабочкой капризной Мне не уследить, Крыльев жест волшебный Мне не повторить.
Исходное положение
Сидя на мяче, руки, согнутые в локтевых суставах, поднять вертикально вверх — «крылья».
Сведение и разведение предплечий перед грудью, касаясь ладонями друг друга. В первой строке хлопки на каждое первое слово, соответственно четыре раза; во второй строке — на каждый слог (16 раз).
Терапевтический эффект Упражнение развивает силу грудных мышц, тренирует навык правильной осанки.Необходимо добиваться правильной посадки на мяче с ровной спиной и приподнятой головой. Упражнение выполняется активно с четким хлопком и акцентом. Следить, чтобы локти были параллельны полу, а не «провисали».

Упражнение гусеница
Медленно гусеница По листку ползет,Из пушинок путаницу На спине везет.
Исходное положение
Лежа на животе, мяч между стоп.
На первую строчку ползание по-пластунски вперед;
□ на вторую строчку выполнить поворот вокруг своей оси, не выпуская мяч из стоп («бревнышком»);
□ на третью строчку ползание по-пластунски назад;
□ на четвертую строчку выполнить поворот вокруг своей оси, не выпуская мяч из стоп («бревнышком») и вернуться в исходное положение.
Терапевтический эффект
Упражнение развивает подвижность позвоночника во всех отделах, действует на
прямые, косые мышцы живота, боковые мышцы туловища, разгибатели спины,
мышцы верхних и нижних конечностей. При выполнении упражнения ползание выполняется с попеременным движением рук.

Упражнение качели. Качаются качели, Вверх-вниз летят они. До неба долетели, Попробуй, догони!
Исходное положение
Сидя на мяче, руки опущены вниз.
Прокатываясь на мяче вперед, поставить ноги на носки, одновременно подняв руки вверх, затем прокатываясь на мяче назад, поставить ноги на пятки, руки при этом максимально отвести назад, а туловище одновременно с этими движениями наклонить вперед («Качаются качели»). Упражнение выполняется в быстром темпе, с большой амплитудой движения, энергично.

Терапевтический эффект
Упражнение развивает чувство ритма, координацию движений, укрепляет мышцы плечевого пояса, рук, предупреждает плоскостопие.Следить за перекатом стопы с пяток на носки, движение рук должно быть свободным, раскрепощенным; руки являются своего рода «утяжелителями»
при раскачивании.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 19.03.14
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.16 23:47. Заголовок: Подвижные игры с фитболом


«Горячий мяч»
Цель: формирование вертикальной позы в положении сидя, развитие равновесия, координации движений, внимания.
Инструкция. Дети сидят в кругу и по команде начинают передавать фитбол из рук в руки по часовой стрелке. По команде «Стоп!» мяч останавливается на каком-либо играющем, который выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один ребенок — победитель.
Варианты
1.По команде ведущего меняется направление передачи фитбола.
2.При большом количестве играющих в игре используются два фитбола.
Методические указания. Ведущему следует напоминать детям об осанке.

«Два барана»
Цель: развитие равновесия, координации движений, формирование мышечного корсета.
Инструкция. Играют по два человека. Педагог обозначает чертой «мост», на котором происходит битва «двух баранов». Два ребенка сидят на фитболах и пытаются столкнуть партнера с мяча или с «моста». Выигрывает сильнейший, а на «мост» приглашаются следующие участники.
Методические указания. Ведущий стоит рядом с играющими, страхуя их от падения с фитбола.

«Веселый мяч»
Цель: формирование вертикальной позы в положении сидя, навыка правильной осанки, пространственного ориентирования, речи.
Инструкция. Играют 5—6 человек в исходном положении сидя по-турецки в кругу. Дети, проговаривая стихи про мяч, перекатывают фитбол от одного к другому в произвольном направлении:
Ты катись, веселый мяч,
Быстро-быстро по рукам,
У кого веселый мяч,
Тот исполнит песню нам.
Методические указания. Ведущий должен следить за правильной осанкой детей.

«Дракон кусает хвост»
Цель: формирование вертикальной позы в положении стоя и при ходьбе, развитие пространственного ориентирования и внимания.
Количество игроков — 5—6.
Инструкция. Дети становятся друг за другом и крепко держатся за впереди стоящего. В руках первого ребенка фитбол — «голова дракона», последний ребенок — «хвост». «Голова» должна поймать «хвост», дотронувшись до него мячом.
Методические указания. «Голова» должна поймать «хвост», дотронувшись до него мячом так, чтобы не разорвалось «тело дракона».

"Хоп, стоп"
Цель: развитие концентрации внимания, координации движений, навыка ходьбы.
Инструкция. Дети идут по кругу, отбивая мяч от пола. По сигналу «Стоп!» останавливаются, по сигналу «Хоп!» — двигаются вперед. Из игры выбывает тот, кто ошибется. Самый внимательный становится победителем.
Вариант: игра может выполняться как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.
Методические указания. Ведущий должен следить за осанкой детей.

«Эстафета с фитболами»
Цель: развитие быстроты реакции, быстроты передвижения, внимания, координации движений, дифференцировки усилий.
Инвентарь: фитболы, стойка.
Инструкция. Игра проводится в виде эстафеты. У стартовой линии все играющие строятся в две колонны. По команде первые начинают передвигаться вперед, отбивая от пола фит-бол. Добегают до стены (стойки), ловят мяч, возвращаются назад, передают его следующему в команде. Выигрывает команда, финишировавшая первой.
Варианты
1.Ведение футбола осуществляется правой рукой, на обрат-пом пути — левой.
2.В каждой команде стартуют по два человека и во время передвижения передают фитбол (мяч) друг другу.
3.Передвижение осуществляется в одну сторону лицом вперед, обратно — спиной вперед.
Методические указания. При передвижении спиной вперед осуществлять страховку.

«Охотник и утки»
Цель: укрепление мышц туловища, плечевого и тазового пояса, развитие координации движений рук и ног.
Инструкция. Двумя полосками на полу обозначаются с одной стороны зала «озеро», с другой — «камыши». В «камышах» сидит охотник. Дети — «утки» в положении на четвереньках толкают фитбол головой от «озера» до «камышей». Педагог при этом говорит следующие слова:
Ну-ка утки, кто быстрей
Доплывет до камышей,
Самой ловкой за победу
Сладкое дадут к обеду.
Побеждает та «утка», которая быстрее доберется от «озера» до «камышей».
Методические указания. Ведущий награждает победителя.

«Ладушки»
Цель: развитие мелкой моторики, равновесия, координации движений, внимания. Инвентарь: фитбол.
Инструкция. Дети сидят на фитболах парами, напротив друг друга. По команде педагога то одновременно, то попеременно соприкасаются с ладонями партнера. Можно выполнять любые логоритмические упражнения, возможны элементы самомассажа.
Методические указания. Ведущему следует напоминать детям о правильной осанке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет