On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 10:01. Заголовок: "Творческая мастерская"


Уважаемые родители и коллеги! Началась работа в "Творческой мастерской", и мы хотим поделиться нашими первыми успехами!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 22:32. Заголовок: Ирина Павловна, очен..


Ирина Павловна, очень интересно заходить в Вашу рубрику. Всегда представлены интересные фото и полезная информация. Думаю, что и родителям тоже очень интересно. Жаль, что они не пишут в рубрике... Очень хотелось бы прочитать их мнение. Спасибо за представленный материал.

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 22:23. Заголовок: Спасибо за добрые сл..


Спасибо за добрые слова!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 102
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 22:31. Заголовок: Волшебные нитки.


Ниткография разновидность графической техники, при которой изображение получается из-за протягивания покрашенной нитки, прижатой к поверхности листа. Путём ниткографии можно создавать одинарные и двойные изображения.

Нитку нужно опустить в краску, а затем произвольно выложить зигзагами или петлями на лист бумаги. После того, как нить уложена, ее необходимо накрыть вторым листом бумаги и плотно прижать оба листа друг к другу. Затем нитку нужно вытянуть за свободный конец. Хорошо использовать шерстяную толстую нитку – ее ворс оставляет на бумаге самые загадочные и замысловатые силуэты.
Теперь, когда нитка вытянута, у вас есть две зеркальные копии изображения, которые можно доработать так, как вам подсказывает ваша фантазия. Главной задачей художника-ниткографиста является найти в крючках и петлях, оставленных нитью, образы, которые он и будет использовать дальше. Такое занятие, весьма увлекательно и отлично развивает образное мышление и фантазию. Поэтому стоит запастись большим количеством бумаги и в полной мере насладиться процессом.
Двойное изображение образуется, если покрашенная нить протягивается между двумя сжатыми половинами листа.
Техника ниткографии предусматривает и создание изображений одновременно несколькими покрашенными в разный цвет нитками, которые накладываются одна на одну в произвольном порядке. При этом нужно учитывать гармоничное сочетание цветов. Обязательно выводить за пределы листа сухие неокрашенные кончики нити.

Технику ниткографии можно использовать при изготовлении поздравительных открыток, сюжетных композиций, панно. Ниткография содействует развитию воображения, фантазии, абстрактного мышления.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 103
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.15 22:42. Заголовок: Новогодняя елочка


Льется дождик золотой,
С ёлочки стекая.
Полюбуйтесь на неё:
Вот она какая!
Вся сверкает и цветёт
Яркими огнями.
Приглашает в хоровод
Веселиться с нами.
Новый год уже в пути,
Скоро к нам приедет.
Ярче, елочка, свети
Ты на радость детям!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 104
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.15 22:52. Заголовок: Изготовление новогодних игрушек


Для изготовления новогодних игрушек можно использовать разнообразный материал (шишки, бумагу, фантики от конфет, нитки и т.д.) Детям очень нравится самим делать игрушки для новогодней елочки!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 106
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 19:54. Заголовок: Вот, такие новогодние чудесные поделки!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 20:42. Заголовок: Познание и рисование.


Дети разных возрастов очень любят рисовать, но изобразительные возможности дошкольника в передаче окружающего мира, ограничены. Не всё, что ребёнок воспринимает, может служить темой для его рисунка или лепки. В детском саду в изобразительной деятельности используются разнообразные методы и приёмы, которые условно можно подразделить на наглядные и словесные. Особую, специфичную для детского сада группу приёмов составляют игровые примеры. В них соединяется применение наглядности и пользование слова.
К наглядным методам и приёмам обучения относятся использование натуры, репродукции картин, образца и других наглядных пособий; рассматривание отдельных предметов; показ воспитателем приёмов изображения; показ детских работ в конце изобразительной деятельности, при их оценке. К словесным методам и приёмам обучения относятся беседы, указания воспитателя в начале и в процессе работы, использование словесного художественного образа.
Хочется отметить важность ознакомления детей с взаимосвязями, существующими в природе.
В этом помогут и наблюдения, и трудовая деятельность, и экспериментирование, а художественный труд и изобразительная деятельность поспособствуют умозаключениям и выражению собственного отношения ребенка к тем или иным фактам и явлениям.
Ученые отмечают положительное влияние наблюдений и экспериментов на эмоциональную сферу ребенка, развитие творческих способностей и познавательного интереса к окружающему миру.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 320
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 21:50. Заголовок: :sm36: ..




Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 111
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 18:59. Заголовок: Что делать, если ребенок не хочет рисовать?


Многих родителей беспокоит: почему некоторые дети не хотят заниматься рисованием или лепкой?
Одной причин нежелания малыша заниматься творчеством может быть неуверенность в себе. На первый взгляд связь неочевидна. Но она есть! Для робкого, зажатого ребенка необходимо одобрение взрослого, его похвала. Поэтому для него очень важен конечный результат. Чтобы все получилось как надо! А в рисунке ли, лепке ли никогда заранее не знаешь, что у тебя в конце концов получится и получится ли вообще. Если ребенок не уверен в себе, ему будет гораздо проще и спокойнее вообще отказаться от творчества, чем потерпеть возможное фиаско. Такой малыш или вообще категорически отказывается заниматься творчеством или все же берется за карандаши или пластилин, но быстро бросает: «Я не умею! У меня не получается! Не хочу! Не буду!»

Что же может стать причиной неуверенности в себе?
Прежде всего, завышенные требования взрослых. Проанализируйте свое поведение. Возможно, вы слишком критично относитесь к детским работам, часто делаете замечания, указываете на ошибки, редко хвалите? Иногда достаточно всего лишь однажды обидеть маленького художника критикой, и он станет наотрез отказываться снова брать в руки кисточку или карандаш.

В раннем детстве совсем не важно, насколько узнаваемым получится тот или иной рисунок. Да и не сумеет пока малыш нарисовать машину или собаку как заправский художник. Главное – это само желание творить, попытки, пусть и неумелые, воплотить в рисунке свои собственные представления о мире. И если кроха рисует на бумаге что-то непонятное, чудное и говорит, что это – лягушка, обязательно похвалите маленького художника и даже постарайтесь вместе с малышом разобраться, где же здесь голова, а где ноги. Пусть ребенок вам это расскажет. Конечно, на рисунке ничего не понятно. Конечно, вы точно знаете, что лягушка не может быть синей. Но это в данный момент совершенно не важно!

Пусть критика детских творческих работ будет для вас под запретом! Потом, гораздо позже, когда ребенок перейдет от первых каляк-маляк к более осознанному рисованию, можно будет мягко направлять его, помогать, подсказывать… Но сейчас хвалите, хвалите и еще раз хвалите! Не бойтесь перехвалить, это невозможно! Но только так вы сумеете вырастить в душе маленького человечка уверенность в собственных силах, понимание того, что он что-то может, что у него получается, сделаете его смелее и раскрепощеннее! Только так сможете сохранить врожденное стремление ребенка к творчеству…

Обязательно устраивайте выставки детских работ! Может, на стене и полочках в детской или в прихожей, или на холодильнике. Непременно хвалите выставленные работы, пусть их хвалят все домашние. Говорите что-нибудь вроде: «Вот, какого замечательного слона нарисовала Катюша! Очень хорошо слон получился! А ты нарисуешь для меня еще картинку?» Пусть малыш показывает свои работы пришедшим в гости бабушке с дедушкой, друзьям, другим близким людям. Так он будет гордиться своими рисунками и поделками и сумеет убедиться: он может, у него получается!

Никогда не выбрасывайте детские работы так, чтобы ребенок это замечал! Во-первых, для малыша это будет очень обидно. Во-вторых, рисунки и поделки будут обесцениваться в его собственных глазах. Значит, не так-то они и хороши, раз мама отправила их в мусорное ведро. Относитесь к чувствам малыша бережно.

Рисовать любят не все дети.
Так действительно бывает! Если никакие ухищрения не помогают, если все ваши добрые намерения малышом отвергаются, и желание порисовать возникает у ребенка крайне редко, допустите возможность, что рисование или лепка – не конек вашего малыша. Скорее всего, у него есть масса других замечательных способностей. Может, он бегает быстрее сверстников, или без особых усилий выучил все буквы и уже научился читать, или придумывает и воплощает в жизнь невероятные постройки из конструктора… Творчество может проявляться в самых разных сферах жизни, и это не только рисование. Конструирование, решение головоломок, отгадывание нестандартных загадок, выдумывание историй, сочинение стихов – все это тоже творчество! Возможно, ваш маленький гений подрастет и станет известным спортсменом. Или великим математиком. А хорошо рисовать умеют очень немногие взрослые…

А еще бывают такие малыши, которые категорически отказываются рисовать, скажем, пальчиковыми красками, мыльной пеной и всякими там свеклами и морковками, зато с удовольствием рисуют карандашами. Как правило, такой малыш с раннего детства отличается особой чувствительностью, может даже, некоторой брезгливостью. Что ж, это его особенность, с которой нужно считаться. Не настаивайте на рисовании пальцами, есть ведь кисточки, поролоновые губки, перышки, ватные палочки… Не хочет лепить из пластилина или теста? Предложите ребенку массу для моделирования. Она совсем иначе выглядит, по-другому пахнет и дарит ладошкам и пальчикам совсем иные ощущения. Может, крохе понравится лепить именно из нее. Одним словом, будьте внимательны к своему малышу, старайтесь разгадать его истинные чувства и потребности, наполняйте повседневную жизнь играми и веселыми выдумками. И тогда ваш маленький человечек непременно вырастет человеком свободным, творческим и, главное, счастливым…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 112
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 19:12. Заголовок: Зимние картины.


В этой работе использовались различные материалы: ткань, бумага, засушенные веточки. Детям очень полюбилась работа жесткой кистью! Посмотрите, какие чудесные получились зимние картины!



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 117
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.16 21:33. Заголовок: "Ко дню защитника Отечества"


В настоящее время особенно остро встают проблемы нравственного и патриотического воспитания. Патриотизм – наиболее сложное и высокое человеческое чувство. Это чувство так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ. Это уважение к защитникам Отчизны, уважение к Государственному Гимну, Флагу, Гербу Родины. Знания о Родине святы для русского народа. Это не просто сведения, которые получают молодые люди. Это истины, которые должны затрагивать их чувства. Работа эта требует творческих усилий и поисков. Для успешного осуществления такой сложной задачи важна личная заинтересованность педагога, постоянное пополнение своих знаний.
Патриотическое воспитание начинается в дошкольные года, но для того, чтобы с малых лет растить патриотов, педагоги должны представлять себе, в чем состоит своеобразие патриотизма ребенка-дошкольника, каковы пути и методы патриотического воспитания в ДОУ. В дошкольном детстве патриотическое воспитание связано с эстетическим, в частности, с музыкальным. Проведение музыкальных тематических вечеров со слушанием песен революционных и военных лет, о родной стороне способствует развитию у детей патриотических чувств, положительных эмоций, вызывает интерес к обычаям, традициям, культуре своего народа. В доступной форме можно знакомить дошкольников с историей создания нашего государства.
Большое значение в учреждениях придается героико-патриотическому воспитанию детей на примере подвигов защитников Родины в годы Великой Отечественной войны. Конечно, для ребят - это легенда далекого прошлого. Как сделать отвлеченные для детей понятия конкретными, каким образом рассказать им о событиях тех лет, наполненных героическими свершениями и поступками? В этом помогают песни, инструментальная музыка, сюжетные игры, выступления взрослых.

Патриотическое чувство не возникает у людей само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитания, начиная с самого раннего возраста. Дошкольные образовательные учреждения призваны формировать у детей первые представления об окружающем мире, отношение к действительности и дать возможность почувствовать себя с ранних лет гражданином своего Отечества.

В настоящее время в период нестабильности в обществе, возникла необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям как род, родство, Родина. В связи с этим начиная с дошкольного возраста необходимо формировать у детей высокие нравственные и морально-психологические качества, среди которых важное значение имеет патриотизм. Понятие патриотизм – это чувство любви к Родине. Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни: территорию, климат, природу, организацию общественной жизни, особенности языка и быта. Быть патриотом – это значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 119
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 20:46. Заголовок: Подарки к 8 марта!


Дорогие мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступающим весенним праздником 8 марта! Желаем всего самого доброго и хорошего! Надеемся, что вам понравятся наши подарки к празднику!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.16 15:22. Заголовок: "Весенняя вербочка"


Рисуем, наблюдаем, познаем!
Чтобы ребенку лучше понимать мир, в котором он живет, дома, в дошкольных и школьных учреждениях с ним изучают времена года, их названия, месяца, их порядок.
Для каждого сезона существуют свои приметы и малышам нравиться рисовать каждый из них. Чтобы помочь ребенку изобразить весну нужно просмотреть готовые картинки, нарисованные для детей. Так ребенку будет понятно, чему следует уделить внимание.
Когда мы рисуем весну с детьми, то тренируется память и внимание ребенка. Он вспоминает, какие цвета имеют те или иные предметы и растения, их названия. Дети с хорошо развитыми художественными способностями могут рисовать такие пейзажи, что ими впору украшать стены в комнате или дарить в качестве сувенира друзьям, оправив в рамочку под стеклом.
Но какими бы художественными талантами не обладал ребенок, он всегда должен слышать только похвалу, а не критику в адрес своих рисунков.

Пейзаж «Весенние приметы»
Приготовьте лист бумаги и цветные карандаши. Поговорите с ребенком о весне и предложите игру – найти и нарисовать приметы весны. Можно ему подсказать, чтобы он посмотрел на одежду, в которой гуляет на улице. Что он сейчас стал одевать? Курточку, а зимой носил теплую шубку, толстый свитер, шерстяные варежки и носки.
Солнышко пригревает, и на улице стало теплее – вот и первая примета весны. Рисуем солнышко.
Солнышко припекает, поэтому тает снег и бегут ручейки. Вот мы нашли и вторую примету весны. Рисуем ручейки или лужи.
В народе говорят, если распустилась верба, зацвела Мать-и-мачеха и появилась молодая трава – пришла весна. Это мы определили третью примету весны - рисуем травку.
На деревьях набухают нежные почки, на березе и тополе появляются сережки, следом распускаются молодые листочки. Почки, сережки, листочки – это еще одна весенняя примета. Нарисуйте вместе березку с листочками.
Обратите внимание ребенка на воробьев: они весело щебечут, суетятся, тащат сухие веточки и травинки. Радуются весне. Стали появляться птицы, которые улетали на зиму – скворцы, грачи, ласточки. (Самих птиц увидеть не так просто, поэтому покажите ребенку фотографии или рисунки птиц). Вместе с ребенком нарисуйте птичку (а может и не одну) птичку.
Вот сколько примет весны мы нарисовали.

«Верба – символ весны»
Гуляя с ребенком покажите ему куст вербы, дайте потрогать, понюхать и расскажите о вербе...
Верба является символом наступления весны, ведь она зацветает одной из первых. У многих деревьев и кустов ветки еще голые, а вербовые веточки уже радуют нас своими светящимися желтыми шариками – так цветет верба. Если прикоснуться к желтому шарику рукой, то на руке останется желтый след – пыльца вербы.
Желтые цветы вербы пахнут медом. На этот аромат слетаются различные насекомые — бабочки, мушки, комарики, жучки. Верба красива, словно золотой букет среди других деревьев и кустов.
Вместе с ребенком поставьте дома в вазу с водой несколько прутиков вербы и понаблюдайте за тем, как веточки изменяются, как появляются первые почки, как распускаются листочки.

Посмотрите, какие прекрасные весенние работы сделали дети!
[URL=http://shot.qip.ru/00Q3eP-5Z3c7LP2z/][IMG SRC=http://f5.s.qip.ru/~Z3c7LP2z.jpg][/URL]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 124
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.16 21:51. Заголовок: Космическое путешествие.


12 апреля – День космонавтики! Многие из нас любят этот праздник! Что и как рассказать детям о космосе? Как интересно провести этот день с пользой для развития ребенка?
Космическое путешествие дает возможность не только больше пообщаться с малышом, поведать ему интересные рассказы о космосе, почитать стихи, разгадать загадки, но и сделать прекрасные поделки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.16 22:09. Заголовок: Волшебство из кусочков ткани.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет