On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 10:01. Заголовок: "Творческая мастерская"


Уважаемые родители и коллеги! Началась работа в "Творческой мастерской", и мы хотим поделиться нашими первыми успехами!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 16:23. Заголовок: "Творческая мастерская"


   В художественно-эстетическом развитии детей важным является – способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, который отличается оригинальностью и самостоятельностью.
   Программа «Творческая мастерская» является программой художественно- эстетического развития  детей дошкольного возраста. Программа неразрывно связана с познавательно-речевым и социально-личностным развитием ребенка.
   Желание творить – внутренняя потребность ребенка и мы, взрослые, должны помочь ему открыть в себе талант, почувствовать уверенность в своих силах и стремление к новым открытиям.
    В «Творческой мастерской» у каждого ребенка есть возможность самостоятельно проявить себя, пофантазировать, приложить усилия и старание,  испытать радость созидания. Работая с различными материалами, дети знакомятся с их свойствами, разнообразной структурой, учатся мыслить, приобретают трудовые навыки.

Основная цель – формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
Взаимодействие различных видов изобразительной деятельности детей с использованием нетрадиционных техник дает возможность реализовать задачи творческого развития ребенка. В условиях интеграции изобразительная деятельность выступает как социально-педагогическое явление, которое формирует творческую личность каждого ребенка, обеспечивает развитие его самосознание и формирование положительно устойчивых взаимодействий ребенка со сверстниками и взрослыми.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 17:52. Заголовок: Жесткая кисть в детском саду!?


Одна из простых и очень полюбившихся нашим детям техник нетрадиционного рисования - рисование жесткой полусухой кистью.

Метод «тычка»

Обычно, рисуя животных, мы закрашиваем их шерсть одним сплошным цветом. Шерсть получается гладкой, прилизанной. Как же можно передать пушистость меха животного или объемность поверхности? Для этого есть несколько способов.

Один из них - с помощью тычков жесткой кистью. Особая пушистость или колючесть получается только при использовании совершенно сухой кисточки с небольшим количеством краски. Поэтому очень важно, чтобы ребенок набирал гуашь только на кончик ворса и начинал рисовать слева направо, не оставляя промежутков.
Материалы:
Альбомный лист бумаги, простой карандаш, гуашь, жесткие и мягкие кисточки, баночка с водой, тряпочка.
Ход работы:
Рисуем простым карандашом контурное изображение животного (детям старшего возраста контуры животных можно не намечать).
На сухую жесткую кисточку набираем совсем немного гуаши нужного цвета и, держа кисть вертикально (кисточка стучит "каблуком"), делаем сверху "тычки", располагая их внутри и по краям силуэта животного.
Когда краска подсохнет, нарисуем животному кончиком мягкой кисточки глаза, нос, рот, усы и другие характерные детали.
Варианты работ: тычком жесткой полусухой кисти можно рисовать котенка, собаку, овечку, козу, ежа, гриву льва, снеговика, снег, елку, сосну, лес, солнце, цветы (одуванчики, подсолнухи) и многое другое.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 23:05. Заголовок: Творчество наших детей.


Развивать творческие способности дошкольника – задача взрослого.

А это значит, что руководство изодеятельностью требует от педагога знания того, что представляет собой творчество вообще, и особенно детское, знание его специфики, умения тонко, тактично поддерживая инициативу и самостоятельность ребенка, способствовать овладению необходимыми навыками

Как показывает практика, с помощью только традиционных форм нельзя в полной мере решить проблему творческой личности.

Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования.

На занятиях по изобразительной деятельности нетрадиционные техники изображения используются редко, не учитывается их коррекционная значимость, между тем, применение нетрадиционных техник способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании; материалах, их свойствах, способов действий с ними.

Нетрадиционная техника не позволяет копировать образец, что дает ещё больший толчок к развитию воображения, творчества, самостоятельности, инициативы, проявлению индивидуальности.

Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы.

А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 21:46. Заголовок: Скоро Новый год!


Год 2015 астрологи объявили годом Синей деревянной Козы (или Овцы). На самом деле он наступит не первого января, а куда позже – 19 февраля. Если сравнивать его с предыдущим, «лошадиным» годом, нужно отметить, что 2015-й будет значительно спокойнее: Овца – кроткое животное, а потому никаких особенных потрясений и радикальных перемен не предвидится. Можно расслабиться и приготовиться пожинать многочисленные плоды прошлогодних трудов, а это повод особенно радостно встретить Новый 2015 год.

Наряжая к празднику квартиру, отдайте предпочтение сдержанным тонам и изящным вещицам, у вас должно быть уютно и тепло. Как под овечьим одеялом.
Для рукодельниц украшать дом в этом году будет сплошным удовольствием – есть к чему приложить умения и фантазию. Из шерсти и ниток можно придумать и сделать все что угодно!
Предлагаю Вашему вниманию поделки детей к Новому году Козы (овцы)!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 22:02. Заголовок: Скоро Новый Год!


Творческий процесс - это настоящее чудо - дети раскрывают свои уникальные способности и испытывают радость, которую им доставляет созидание. Здесь они начинают чувствовать пользу творчества и верят, что ошибки - это всего лишь шаги к достижению цели, а не препятствие, как в творчестве, так и во всех аспектах их жизни. Детям лучше внушить: «В творчестве нет правильного пути, нет неправильного пути, есть только свой собственный путь».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 22:30. Заголовок: Волшебные палочки


В среднем дошкольном возрасте дети легко справляются с рисованием методом тычка.

Для этого достаточно взять любой подходящий предмет, например ватную палочку, опустить в краску и точным движением сверху вниз делать тычки по альбомному листу, в соответствие с задуманным рисунком.

Очень просто и интересно! Мы очень ждем настоящую снежную погоду, а пока - рисуем и фантазируем!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 21:55. Заголовок: Снежная зима




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 22:09. Заголовок: Познаём, рисуем!


В «Творческой мастерской» дети учатся сочетать различный материал и технику изображения, самостоятельно определяют замысел, способы и формы его воплощения. Применяя нетрадиционные и традиционные способы рисования, понимают значимость своей работы, испытывают радость и удовольствие от творческой работы.

Развивитие детского творчества и творческое воображение идет путём создания творческих ситуаций в художественно-изобразительной деятельности.
Для того чтобы изобразительная деятельность на занятиях проходила наиболее эффективно, я придерживаюсь принципа интегральности, который заключается в том, что детям предлагаются темы занятий, в которых можно совместить разные области науки, искусства.


Одна из самых интересных и загадочных тем — это морские тайны: причудливые рыбы, сказочные русалочки, раковины с жемчужинами...

И вот, наше новое путешествие в морские глубины!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 241
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 23:13. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..


Какие молодцы!


Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.15 22:05. Заголовок: Красочный подводный мир!


Спасибо! Мы трудились и творили! Посмотрите, какой у нас получился красочный подводный мир!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 05.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.15 17:53. Заголовок: Ирина Павловна, боль..


Ирина Павловна, большое спасибо Вам за ваш труд, терпение и творческий подход к работе с детьми! Дети приходят с кружка довольные, под впечатлениями, много рассказывают о том, что делали, хвастаются своими работами! Видно, как детям всё нравится, в группе тоже стали лучше выполнять творческие работы, предлагают свои идеи) Некоторые детки применяют ваши техники работы и дома. Всё это результат вашей совместной с ними работы! Ещё раз спасибо!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.15 12:27. Заголовок: День защитника Отечества!


Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.
Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
В нравственно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как "долг перед Родиной", "любовь к Отечеству", "ненависть к врагу", "трудовой подвиг" и т.д. Важно подвести ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.
Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.

Любовь к Родине, привязанность к родной земле, языку, культуре, традициям входят в понятие «патриотизм».

На последних занятиях в «Творческой мастерской» мы тоже говорили о России и её защитниках. Надеюсь вам понравились рисунки, которые дети сделали для своих пап и дедушек ко Дню Защитника Отечества!
http://shot.qip.ru/00FxVB-611k2tYrge/




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.15 14:20. Заголовок: Цветы для самых любимых!


Рисунок - это проекция чувств и переживаний ребёнка. Преобладание чёрного и серого цветов – пугливость, застенчивость, скрытые страхи, оранжевый и красный – чувствительность и потребность в душевной теплоте, зелёный – испытывает потребность в безопасности, защищённости.



Видеть мир привыкли люди

Белым, жёлтым, синим, красным.

Пусть же всё вокруг нас будет

Удивительным и разным!

Посмотрите, как старались дети сделать приятное своим бабушкам и мамам! Удивительно яркие и «добрые» цвета выбрали для своих работ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 10:34. Заголовок: Бумагопластика



«Бумагопластика» – техника создания полуобъемных (рельефных) и объемных изделий из бумаги. История «бумагопластики» связана с возникновением бумаги. Она стала не только основной для писем, книг, но и благодаря своим свойствам: пластичности, послушности, возможности сохранять заданную форму, оказалась превосходным материалом для творчества.

Мы говорим о значении «бумагопластики» на развитие детей. Общение с бумагой существенно влияет на общее развитие ребенка. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка находиться на кончиках пальцев».
Любая работа с бумагой: складывание, вырезание – дает возможность проявить свою индивидуальность; развивает творческое мышление, воображение, мелкую и крупную моторику; помогает приобщиться к миру прекрасного; помогает приобретать навыки конструкторской, учебно-исследовательской работы, опыт работы в коллективе, умение выслушивать и воспринимать чужую точку зрения.

Объектами для изображения в этой технике могут быть фрукты, цветы, насекомые, птицы, животные, рыбки, люди, модели машин, архитектурные элементы, упаковки, макеты...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 23.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.15 11:12. Заголовок: Спасибо большое за ..


Спасибо большое за вашу работу.
ребенок приходит очень довольный и хвастается своими работами.
Дома пока не получается сделать также замечательно.
Может вы дадите нам наметки, чтобы попробовать творить дома.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 18:38. Заголовок: Спасибо за добрые сл..


Спасибо за добрые слова! Я рада, что занятия в «Творческой мастерской» вызывают положительные эмоции!
Самое главное, чтобы у ребенка была внутренняя мотивация, которая является определяющей в творческом процессе.
Вы, наверное, заметили, что на занятиях в «Творческой мастерской» я часто предлагаю ребятам использовать нетрадиционные техники рисования. Именно нетрадиционные техники помогают детям создавать свои шедевры, дают возможность почувствовать себя талантливым художником. У детей нет опасения, что рисунок не получится, ведь даже «кляксографию» можно превратить в чудесную картину.
Большое внимание современные психологи и педагоги уделяют развитию творческой активности детей,созданию благоприятного климата и формированию достаточно высокой самооценки, которая бы стимулировала к деятельности.
Именно этим принципам я стараюсь следовать в своей работе!

Желаю всем творческих успехов и советую начать с использования нетрадиционных техник в художественной деятельности!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.15 17:13. Заголовок: Хочу поблагодарить И..


Хочу поблагодарить Ирину Павловну за ведение такого интересного кружка «Творческая мастерская». Мой сын Арсланов Артём с удовольствием посещает «Творческую мастерскую», ему очень нравится делать различные поделки, особенно из бумаги. Расскажите, пожалуйста, подробнее о бумагопластике. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.15 19:31. Заголовок: И ещё о бумагопластике...


Большое спасибо за Ваш отзыв о моей работе! Особенно приятно, что дети с удовольствием посещают "Творческую мастерскую"!!!
По Вашей просьбе рассказываю подробнее о видах бумагопластики. Если что-то особенно заинтересует, пишите, спрашивайте, с радостью объясню.
Ещё раз - спасибо за добрые слова и творческих вам успехов!!!

А теперь - бумагопластика:
С 2-3 лет ребенок уже может работать с бумагой. «Бумагопластика» - это изменение формы листа.
Видами работ в технике «бумагопластика» являются :

1. Простая аппликация

(от лат. «прикладывание») – наклеивание готовых деталей из цветной бумаги на плотную основу – картон (это для детей раннего возраста; для более старших детей – процесс вырезания деталей – самостоятельная работа).

2. Обрывная аппликация или бумажная мозаика

это процесс заполнения контура рисунка. Всё просто и доступно, как в выкладывании мозаики. Основа — лист картона, на котором нарисован контур рисунка, который необходимо заполнить кусочками цветной бумаги. При этом цветная бумага разрывается руками.

3. Объемная аппликация

– сминание целого листа бумаги или части, с дальнейшим расправлением ее и выкладыванием по контуру рисунка, нанесенного на картон. При этом края бумаги подворачиваются внутрь. Для дошкольников удобно пользоваться цветными салфетками. При определенной практике - в ход идет цветная бумага. Объемную аппликацию часто называют просто «бумагопластикой».

Разновидностью объемной аппликации являются:

- скручивания салфеток в жгуты и выкладывание рисунка;

- скатывание шариков из салфеток и выкладывание рисунка.

Любой вид аппликации связан с познавательной деятельностью и огромное влияние оказывает на развитие умственных и творческих способностей детей.


4. Торцевание

– выполняется так: из гофрированной цветной бумаги вырезают небольшой квадратик, на середину квадратика ставят торцом стержень (например: не заточенный карандаш) и закручивают бумагу вокруг стержня. Получившуюся маленькую торцовку, не снимая со стержня, приклеивают клеем ПВА на рисунок, нанесённый на плотную бумагу или картон, и только тогда вынимают стержень. Каждую следующую торцовку приклеивают рядом с предыдущей плотно друг к другу, чтобы не оставалось промежутков.

Торцевание бывает:

- контурное (торцовки выкладываются по контуру изображения) ;

- плоскостное (торцовки располагаются плотно друг к другу по всей поверхности рисунка) ;

- объёмное (торцовки приклеиваются под разным углом наклона к поверхности листа или на любую объемную основу);

многослойное (торцовки вклеивают друг в друга) .

5. Папье-маше

(с фр. «жёваная бумага») — легко поддающаяся формовке масса, получаемая из смеси бумаги клеящим веществом (как правило – ПВА). Из папье-маше изготавливают муляжи, маски, игрушки. Со старшими дошкольниками легко делать простые формы (мисочки, блюдца, бокальчики). Работа идет в два этапа:

1. непосредственно изготовление формы из папье – маше;

2. раскрашивание высохшей формы.

Выполняя поделки в этой технике, дети приобретают навыки графического и пластического изображения предметов, овладевают умением в силуэтной форме, образно, творчески перерабатывать свои впечатления.

6. Оригами

(с японского «сложенная бумага») — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была открыта бумага. Традиционным, классическим способом считается работа с квадратом, взятым за основу. Любая фигура выполняется из квадрата большего или меньшего размера путем сгибания бумаги. Определенная цепочка взаимопревращений исходного листа-квадрата от начала работы и до полного ее завершения - это и есть техника выполнения оригами. Это - игровая технология, бумажный конструктор, способствующий формированию устойчивого интереса к учебной деятельности, обеспечивающий преемственность между учебой и игрой.

Для изготовления сложных фигур оригами используют базовые элементы: квадрат, треугольник, книжка, дверь, блин, рыба, лягушка, птица и др. С их помощью можно создавать более сложные фигуры. В последнее время разновидность модульное оригами выделяют в отдельный вид. Поэтому и мы будем придерживаться этого.

7. Модульное оригами

Одной из популярных разновидностей оригами является модульное оригами, в котором целая фигура собирается из многих одинаковых частей (модулей). Каждый модуль складывается по правилам классического оригами из одного листа бумаги, а затем модули соединяются путём вкладывания их друг в друга. Эта разновидность работ в технике «бумагопластики» для дошкольников сложновата, поэтому выполняются очень простые формы (например: «Рождественский венок» - работа, выполненная с детьми старшего дошкольного возраста на занятии, образец и мастер – класс можно увидеть у меня в блоге) .

8. Киригами

(с японского – «резать бумагу») - разрезая, вырезая, сгибая и скручивая, получаем из обычного листа бумаги различные фигуры и образы. Примером простого «киригами» являются снежинки. В дополнение к снежинкам можно вырезать различные цветы, паутинки и другие элементы декоративного оформления.
9. Квиллинг

( «птичье перо») - искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. В 15 веке это считалось искусством. В 19 — дамским развлечением. Большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство. В России искусство квиллинга считается корейским и известно как бумагокручение. Технику квиллинга со старшими дошкольниками можно применять для изготовления объёмных открыток, создания декоративных панно. Каждая композиция в квиллинге состоит из бумажных элементов различной формы, приклеенных к основе или склеенных между собой. Обычно для этого тонкие полоски бумаги скручиваются в рулончики (роллы, которым затем дают немного развернуться и придают форму.

10. Айрис фолдинг

( «радужное складывание») - рисунок заполняется тонкими бумажными полосками, которые, накладываясь друг на друга под определённым углом на айрис - шаблон, создают интересный эффект закручивающейся спирали. Для работы с дошкольниками используется крайне редко.

11. Бумажная скульптура

Это - искусство художественного моделирования из бумаги объемных композиций и создания на основе моделей трехмерных бумажных скульптур. Это новый современный вид искусства – «бумагопластика» (появился к концу 20 – го столетия). В основе техники лежат приемы: биговка, фальцовка, высечка и вырубка, склейка. В настоящее время широко используют в дизайне интерьеров, создании авангардной моды и других направлениях. В работе с дошкольниками эта техника из – за сложности не применяется.

Бумагопластка — это искусство художественного моделирования из бумаги объемных композиций на плоскости и создания на основе моделей трехмерных бумажных скульптур.

Объектами для изображения в этой технике могут быть фрукты, цветы, насекомые, птицы, животные, рыбки, люди, модели машин, архитектурные элементы, упаковки, макеты... Нет границ для ваших творческих фантазий!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.15 19:35. Заголовок: Наши работы (бумагопластика)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 13.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 19:01. Заголовок: Спасибо. Очень краси..


Спасибо. Очень красивые и интересные работы. Молодцы!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.15 22:46. Заголовок: Загадочный космос


В "Творческой мастерской" прошли открытые занятия на тему: "Загадочный космос". Спасибо гостям за хорошие отзывы о нашей работе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 20:47. Заголовок: День Победы!


День Победы!
Только зная свои корни – историю страны, народа, семьи, малыш вырастет всесторонне развитым человеком, которому не чужд патриотизм.
Воспитание любви к своей Родине, гуманности, умения сопереживать чужому горю – долгая и кропотливая работа, а не однодневная акция.
В детском саду, школе воспитатели и педагоги приложат все усилия, чтобы помочь вашему ребёнку стать настоящим Человеком. Но основной фундамент личностных качеств, определяющих от-ношение детей к миру и самим себе, закладывается в семье. Главная роль в воспитании принадлежит родителям.
Приближается праздник, значимость которого остаётся неизменной, как бы не менялись оценка и факты истории. Великая Отечественная война – один из самых главных этапов в истории нашего народа. Необходимо рассказать детям о подвиге дедов и прадедов. Однако сделать это представляет-ся весьма проблематичным: как познакомить малыша с давними событиями, если он не понимает по-казначения «вчера», «сегодня», «завтра»? Повествование о Великой Отечественной войне стоит начать с истории семьи. Победа в великой Отечественной войне – наша слава и гордость. Семья дошкольника может принять самое активное участие в этом празднике. Помогите нашим детям понять и помнить!
«Творческая мастерская» поздравляет всех с Великим праздником! С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 84
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.15 19:11. Заголовок: Монотипия.


Монотипия считается одной из простейших нетрадиционных техник рисования (от греческого monos - один, единый и tupos - отпечаток).

Это простая, но удивительная техника рисования красками (акварелью, гуашью и пр.) . Она заключается в том, что рисунок рисуется на одной стороне поверхности и отпечатывается на другую.
Данная техника используется для изображения зеркального отражения объектов на водной глади (пруда, озера, реки и т.д.) Лист бумаги складывается пополам, на одной половинке рисуются объекты будущего пейзажа и раскрашиваются красками, а после лист складывается пополам и проглаживается. После получения оттиска исходные объекты рисунка оживляются красками повторно, чтобы они имели более четкие контуры, чем их отражения на «водной глади» водоема.
Монотипия предметная поможет нарисовать ребенку объект (предмет) с симметричными деталями, например, бабочку.

Полученный отпечаток всегда уникален, т. к. создать две одинаковых работы невозможно. Полученные кляксы можно оставить в первоначальном виде, или продумать подходящий образ и дорисовать недостающие детали. Количество красок в монотипии – любое.

Многие психологи рекомендуют на занятиях с ребенком больше времени уделять рисованию. Ведь это не только увлекательное занятие, но и к тому же очень полезное. Рисунок способствует укреплению и развитию мелкой мускулатуры детских пальчиков, также улучшает зрительную и двигательную память, тренирует усидчивость, и просто поднимает настроение!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 22:58. Заголовок: Первоцветы.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.15 21:17. Заголовок: Скоро лето!


Лето — прекрасная пора для наблюдений за насекомыми! Расскажите детям о разнообразии мира насекомых, понаблюдайте и, конечно, сделайте памятные зарисовки или поделки.
И не забудьте внимательно рассмотреть цветущие растения!
Вот, какими прекрасными работами в «Творческой мастерской» мы встречаем лето!







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 22:22. Заголовок: Рисуют мальчики, рисуют девочки!


Дети дошкольного возраста с удовольствием погружаются в мир изобразительной деятельности. Но существует разное восприятие и воспроизведение одного и того же образа мальчиками и девочками. Мальчики осваивают художественный мир в целом, а девочек интересует, прежде всего, конкретика, детали. Скорее всего, здесь срабатывают разные механизмы: у мальчиков этот процесс происходит на уровне смысловых образований, у девочек включается уровень восприятия, позволяющий детально видеть красоту окружающего мира.
Особенности девочек: более уверенно выбирают тему и сюжет. Чаще рисуют цветы, деревья, бабочек, животных, людей, сказочных персонажей. Большое значение придают детализации рисунка, украшательству, прорисовке деталей, технике выполнения рисунка. Используют всю цветовую гамму, пытаются получить новые цвета. Предпочитают яркие сочные оттенки. Как правило, заполняют цветом весь лист. Выстраивая композицию, чаще создают многопредметные, многообъектные работы, соблюдают пропорции. Девочки быстрее и увереннее в своих действиях, завершают работу самостоятельно. Но возникают некоторые проблемы, так как девочки слишком широко разворачивают тему, придумывая большой сюжет. Для решения этой проблемы нужно предложить отразить задуманный сюжет на листе бумаги, обозначив объекты и предметы с помощью геометрических фигур. Так же у девочек присутствует излишняя детализация «мельчение». В этом случае необходимо проводить индивидуальную словесную работу.
Особенности мальчиков: затрудняются, сомневаются в выборе темы. Придумывают необычные сюжеты: подводный мир, город будущего, замки, дворцы. Любят изображать технику, архитектурные сооружения, космические объекты. Чаще в работах детализация рисунка проявляется изображением крупных объектов. При этом линии четкие, прямые, толстые.
Мальчики ограничиваются несколькими цветами. Чаще выбирают темную цветовую гамму. Заполняют лист цветом частично или цветовыми пятнами. Чтобы разнообразить цветовую палитру будущего сюжета, необходимо предварительно обсудить ее с мальчиком и выделить мазками или штрихами цветовую гамму будущего рисунка. Предпочитают малопредметные и малообъектные композиции. Не совсем точно ориентируются на листе бумаги. В работе ребята медлительны, неуверенны.
Так же как и девочки испытывают затруднения в изображении объекта в движении. Им тоже можно предложить выложить фигуру человека в задуманном движении из геометрических фигур. Во время работы мальчики нажимают на всю плоскость кисти. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить обычную кисть на тонкую, даже при заполнении цветом крупных деталей. Можно в свободное время предлагать работу по «Художественным прописям». Создавая сюжет, ребята непоследовательно выполняют живописную композицию. Поэтому нужно обращать их внимание на схему (алгоритм) предлагающую последовательность выполнения рисунка. Часто незаконченную работу считают уже завершенной.

Большое внимание следует уделять индивидуальной словесной помощи детям. С мальчиками оговаривать композицию рисунка, обсуждать цветовую палитру, на заключительном этапе предлагать рассмотреть деталировку предметов, объектов. С девочками – обсуждать сюжет, количество объектов, характер деталировки.

Полезные рекомендации:

В совместной изобразительной деятельности предложить занять места мальчику с девочкой. Это побуждает мальчиков использовать разные приемы в работе, расширить цветовую палитру и создавать многопредметные рисунки.

Необходима индивидуальная словесная помощь детям. С мальчиками оговаривается композиция рисунка, обсуждается цветовая палитра, на заключительном этапе предлагается рассмотреть деталировку предметов, объектов. С девочками обсуждается сюжет, количество объектов, характер деталировки.

Анализируйте работы по принципу «Каждый имеет право на ошибку». В любом рисунке каждого ребенка есть что-то необычное, интересное, и это надо обязательно выделить и отметить.

Мальчика и девочку нельзя воспитывать одинаково! Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Постараемся понять и принять их такими, какими их создала природа, разными и по-разному прекрасными! Удастся ли раскрыть и развить эти задатки, не навредить, не сломать – зависит только от нас с вами. Мы действительно разные, но наша задача – найти путь друг к другу, путь понимания другого человека, не похожего на нас.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.15 13:12. Заголовок: Рисование нитками.


Ниткография разновидность графической техники, при которой изображение получается из-за протягивания покрашенной нитки, прижатой к поверхности листа. Путём ниткографии можно создавать одинарные и двойные изображения.

Нитку нужно опустить в краску, а затем произвольно выложить зигзагами или петлями на лист бумаги. После того, как нить уложена, ее необходимо накрыть вторым листом бумаги и плотно прижать оба листа друг к другу. Затем нитку нужно вытянуть за свободный конец. Хорошо использовать шерстяную толстую нитку – ее ворс оставляет на бумаге самые загадочные и замысловатые силуэты.
Теперь, когда нитка вытянута, у вас есть две зеркальные копии изображения, которые можно доработать так, как вам подсказывает ваша фантазия. Главной задачей художника-ниткографиста является найти в крючках и петлях, оставленных нитью, образы, которые он и будет использовать дальше. Такое занятие, весьма увлекательно и отлично развивает образное мышление и фантазию. Поэтому стоит запастись большим количеством бумаги и в полной мере насладиться процессом.
Двойное изображение образуется, если покрашенная нить протягивается между двумя сжатыми половинами листа.
Техника ниткографии предусматривает и создание изображений одновременно несколькими покрашенными в разный цвет нитками, которые накладываются одна на одну в произвольном порядке. При этом нужно учитывать гармоничное сочетание цветов. Обязательно выводить за пределы листа сухие неокрашенные кончики нити.

Технику ниткографии можно использовать при изготовлении поздравительных открыток, сюжетных композиций, панно. Ниткография содействует развитию воображения, фантазии, абстрактного мышления.

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ В ТЕХНИКЕ «НИТКОГРАФИЯ»

1) Альбомный лист сложите пополам. Опустите нитку в краску, а затем хаотично разложить ее на одну из сторон листа, другую накрыть сверху и прижать рукой. Раскрыть, убрать нить, рассмотреть полученное изображение. По мере надобности дорисовать до конечного результата.

2) Одну, две, три нити пропитать красками. Разложить нити на листе бумаги и закрыть другим листом так, чтобы концы ниток были видны. Тяните одну ниточку, затем другую, третью, а верхний лист придерживайте рукой. Получилась фантастика, космос, может наше настроение? Попробуйте, вы получите столько радости!

Рекомендую педагогам и родителям использовать разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник рисования; в планировании занятий соблюдать систему и переемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей; повышать свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения.

Рисование способствует умственному и психическому развитию малыша, а также развитию воображения и мелкой моторики, наполняя его жизнь яркими красками. В рисунках детей отражается их внутренний мир. Это позволяет родителям лучше понимать своих малышей. Чаще рисуйте со своими детьми. Предлагайте им использовать новые техники рисования, тогда им будет намного интереснее. Творческих вам успехов!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 05.12.14
Откуда: россия, санкт-петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 18:49. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.15 21:17. Заголовок: Рисуем золотую осень!


В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир. Ребенок стремится к активной деятельности. Вот почему такие виды деятельности как экспериментирование и наблюдения наиболее близкие и естественные для ребенка-дошкольника.

Особенно красива наша земля осенью. Недаром на осеннюю красоту русской земли обращали восхищенные взоры поэты и художники, композиторы и музыканты.
Унылая пора, очей очарованье
Приятна мне твоя прощальная краса
Люблю я пышное природы увяданье
В багрец и золото одетые леса.
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса.
И редкий солнца луч и первые морозы
И отдаленные седой зимы угрозы.
А. Пушкин

Вот, как изобразили эту осень маленькие художники!






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 99
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 22:18. Заголовок: Мотивация в НОД.


Дошкольное детство – время первоначального становления личности. В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально- практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию.

Реализация этой задачи требует качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей, организации всего образовательного процесса. Многочисленными исследованиями педагогов и психологов доказано, что процесс усвоения новых знаний является эффективным, если опирается на личный опыт ребенка и зону интереса.

За время работы с детьми я пришла к выводу, что создание игрового интереса к НОД с самых его первых минут и поддержание интереса на всем его протяжении - залог успешного результата деятельности всех его участников. В дошкольном возрасте, особенно в младшем, велика роль игровой мотивации в обучении.

Использование моментов игры в процессе изобразительной деятельности относится к наглядно-действенным приемам обучения. Чем меньше ребенок, тем большее место в его воспитании должна занимать игра. Игровые приемы обучения будут стимулировать привлечению внимания детей к постановленной задаче, облегчить работу мышления и воображения.

Обучение рисованию в младшем возрасте начинается с игровых упражнений. Дети вслед за воспитателем сначала проводят рукой в воздухе, затем пальцем по бумаге, дополняя движения пояснением «Это бегает по дороге мальчик. Так бабушка мотает клубок и т.д.». Включение игровых моментов в изобразительной деятельности в младшем возрасте проводится и при изображении предметов. Например Зайчик стучится в дверь, здоровается, просит слепить морковку.

Даже с детьми старшего возраста возможно применение игровых приемов. Например - Во время прогулки дети через самодельные фотоаппараты рассматривают пейзаж, дерево, можно рассмотреть подойдя к окну и изобразить воспринятое на рисунке. Таким образом в игровой форме происходит прививание ребенку знаний из разных образовательных областей, он обучается выполнять различные действия, развивает память, мышление, творческие способности. Самое главное – это привить ребенку интерес к познанию. Для этого НОД должнf проходить в увлекательной игровой форме.
Посмотрите, с каким интересом и увлечение дети создают изображение Золотой рыбки! Ведь, она может исполнить все желания!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 22:32. Заголовок: Ирина Павловна, очен..


Ирина Павловна, очень интересно заходить в Вашу рубрику. Всегда представлены интересные фото и полезная информация. Думаю, что и родителям тоже очень интересно. Жаль, что они не пишут в рубрике... Очень хотелось бы прочитать их мнение. Спасибо за представленный материал.

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 22:23. Заголовок: Спасибо за добрые сл..


Спасибо за добрые слова!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 102
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 22:31. Заголовок: Волшебные нитки.


Ниткография разновидность графической техники, при которой изображение получается из-за протягивания покрашенной нитки, прижатой к поверхности листа. Путём ниткографии можно создавать одинарные и двойные изображения.

Нитку нужно опустить в краску, а затем произвольно выложить зигзагами или петлями на лист бумаги. После того, как нить уложена, ее необходимо накрыть вторым листом бумаги и плотно прижать оба листа друг к другу. Затем нитку нужно вытянуть за свободный конец. Хорошо использовать шерстяную толстую нитку – ее ворс оставляет на бумаге самые загадочные и замысловатые силуэты.
Теперь, когда нитка вытянута, у вас есть две зеркальные копии изображения, которые можно доработать так, как вам подсказывает ваша фантазия. Главной задачей художника-ниткографиста является найти в крючках и петлях, оставленных нитью, образы, которые он и будет использовать дальше. Такое занятие, весьма увлекательно и отлично развивает образное мышление и фантазию. Поэтому стоит запастись большим количеством бумаги и в полной мере насладиться процессом.
Двойное изображение образуется, если покрашенная нить протягивается между двумя сжатыми половинами листа.
Техника ниткографии предусматривает и создание изображений одновременно несколькими покрашенными в разный цвет нитками, которые накладываются одна на одну в произвольном порядке. При этом нужно учитывать гармоничное сочетание цветов. Обязательно выводить за пределы листа сухие неокрашенные кончики нити.

Технику ниткографии можно использовать при изготовлении поздравительных открыток, сюжетных композиций, панно. Ниткография содействует развитию воображения, фантазии, абстрактного мышления.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 103
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.15 22:42. Заголовок: Новогодняя елочка


Льется дождик золотой,
С ёлочки стекая.
Полюбуйтесь на неё:
Вот она какая!
Вся сверкает и цветёт
Яркими огнями.
Приглашает в хоровод
Веселиться с нами.
Новый год уже в пути,
Скоро к нам приедет.
Ярче, елочка, свети
Ты на радость детям!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 104
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.15 22:52. Заголовок: Изготовление новогодних игрушек


Для изготовления новогодних игрушек можно использовать разнообразный материал (шишки, бумагу, фантики от конфет, нитки и т.д.) Детям очень нравится самим делать игрушки для новогодней елочки!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 106
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.15 19:54. Заголовок: Вот, такие новогодние чудесные поделки!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 20:42. Заголовок: Познание и рисование.


Дети разных возрастов очень любят рисовать, но изобразительные возможности дошкольника в передаче окружающего мира, ограничены. Не всё, что ребёнок воспринимает, может служить темой для его рисунка или лепки. В детском саду в изобразительной деятельности используются разнообразные методы и приёмы, которые условно можно подразделить на наглядные и словесные. Особую, специфичную для детского сада группу приёмов составляют игровые примеры. В них соединяется применение наглядности и пользование слова.
К наглядным методам и приёмам обучения относятся использование натуры, репродукции картин, образца и других наглядных пособий; рассматривание отдельных предметов; показ воспитателем приёмов изображения; показ детских работ в конце изобразительной деятельности, при их оценке. К словесным методам и приёмам обучения относятся беседы, указания воспитателя в начале и в процессе работы, использование словесного художественного образа.
Хочется отметить важность ознакомления детей с взаимосвязями, существующими в природе.
В этом помогут и наблюдения, и трудовая деятельность, и экспериментирование, а художественный труд и изобразительная деятельность поспособствуют умозаключениям и выражению собственного отношения ребенка к тем или иным фактам и явлениям.
Ученые отмечают положительное влияние наблюдений и экспериментов на эмоциональную сферу ребенка, развитие творческих способностей и познавательного интереса к окружающему миру.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 320
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 21:50. Заголовок: :sm36: ..




Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 111
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 18:59. Заголовок: Что делать, если ребенок не хочет рисовать?


Многих родителей беспокоит: почему некоторые дети не хотят заниматься рисованием или лепкой?
Одной причин нежелания малыша заниматься творчеством может быть неуверенность в себе. На первый взгляд связь неочевидна. Но она есть! Для робкого, зажатого ребенка необходимо одобрение взрослого, его похвала. Поэтому для него очень важен конечный результат. Чтобы все получилось как надо! А в рисунке ли, лепке ли никогда заранее не знаешь, что у тебя в конце концов получится и получится ли вообще. Если ребенок не уверен в себе, ему будет гораздо проще и спокойнее вообще отказаться от творчества, чем потерпеть возможное фиаско. Такой малыш или вообще категорически отказывается заниматься творчеством или все же берется за карандаши или пластилин, но быстро бросает: «Я не умею! У меня не получается! Не хочу! Не буду!»

Что же может стать причиной неуверенности в себе?
Прежде всего, завышенные требования взрослых. Проанализируйте свое поведение. Возможно, вы слишком критично относитесь к детским работам, часто делаете замечания, указываете на ошибки, редко хвалите? Иногда достаточно всего лишь однажды обидеть маленького художника критикой, и он станет наотрез отказываться снова брать в руки кисточку или карандаш.

В раннем детстве совсем не важно, насколько узнаваемым получится тот или иной рисунок. Да и не сумеет пока малыш нарисовать машину или собаку как заправский художник. Главное – это само желание творить, попытки, пусть и неумелые, воплотить в рисунке свои собственные представления о мире. И если кроха рисует на бумаге что-то непонятное, чудное и говорит, что это – лягушка, обязательно похвалите маленького художника и даже постарайтесь вместе с малышом разобраться, где же здесь голова, а где ноги. Пусть ребенок вам это расскажет. Конечно, на рисунке ничего не понятно. Конечно, вы точно знаете, что лягушка не может быть синей. Но это в данный момент совершенно не важно!

Пусть критика детских творческих работ будет для вас под запретом! Потом, гораздо позже, когда ребенок перейдет от первых каляк-маляк к более осознанному рисованию, можно будет мягко направлять его, помогать, подсказывать… Но сейчас хвалите, хвалите и еще раз хвалите! Не бойтесь перехвалить, это невозможно! Но только так вы сумеете вырастить в душе маленького человечка уверенность в собственных силах, понимание того, что он что-то может, что у него получается, сделаете его смелее и раскрепощеннее! Только так сможете сохранить врожденное стремление ребенка к творчеству…

Обязательно устраивайте выставки детских работ! Может, на стене и полочках в детской или в прихожей, или на холодильнике. Непременно хвалите выставленные работы, пусть их хвалят все домашние. Говорите что-нибудь вроде: «Вот, какого замечательного слона нарисовала Катюша! Очень хорошо слон получился! А ты нарисуешь для меня еще картинку?» Пусть малыш показывает свои работы пришедшим в гости бабушке с дедушкой, друзьям, другим близким людям. Так он будет гордиться своими рисунками и поделками и сумеет убедиться: он может, у него получается!

Никогда не выбрасывайте детские работы так, чтобы ребенок это замечал! Во-первых, для малыша это будет очень обидно. Во-вторых, рисунки и поделки будут обесцениваться в его собственных глазах. Значит, не так-то они и хороши, раз мама отправила их в мусорное ведро. Относитесь к чувствам малыша бережно.

Рисовать любят не все дети.
Так действительно бывает! Если никакие ухищрения не помогают, если все ваши добрые намерения малышом отвергаются, и желание порисовать возникает у ребенка крайне редко, допустите возможность, что рисование или лепка – не конек вашего малыша. Скорее всего, у него есть масса других замечательных способностей. Может, он бегает быстрее сверстников, или без особых усилий выучил все буквы и уже научился читать, или придумывает и воплощает в жизнь невероятные постройки из конструктора… Творчество может проявляться в самых разных сферах жизни, и это не только рисование. Конструирование, решение головоломок, отгадывание нестандартных загадок, выдумывание историй, сочинение стихов – все это тоже творчество! Возможно, ваш маленький гений подрастет и станет известным спортсменом. Или великим математиком. А хорошо рисовать умеют очень немногие взрослые…

А еще бывают такие малыши, которые категорически отказываются рисовать, скажем, пальчиковыми красками, мыльной пеной и всякими там свеклами и морковками, зато с удовольствием рисуют карандашами. Как правило, такой малыш с раннего детства отличается особой чувствительностью, может даже, некоторой брезгливостью. Что ж, это его особенность, с которой нужно считаться. Не настаивайте на рисовании пальцами, есть ведь кисточки, поролоновые губки, перышки, ватные палочки… Не хочет лепить из пластилина или теста? Предложите ребенку массу для моделирования. Она совсем иначе выглядит, по-другому пахнет и дарит ладошкам и пальчикам совсем иные ощущения. Может, крохе понравится лепить именно из нее. Одним словом, будьте внимательны к своему малышу, старайтесь разгадать его истинные чувства и потребности, наполняйте повседневную жизнь играми и веселыми выдумками. И тогда ваш маленький человечек непременно вырастет человеком свободным, творческим и, главное, счастливым…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 112
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 19:12. Заголовок: Зимние картины.


В этой работе использовались различные материалы: ткань, бумага, засушенные веточки. Детям очень полюбилась работа жесткой кистью! Посмотрите, какие чудесные получились зимние картины!



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 117
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.16 21:33. Заголовок: "Ко дню защитника Отечества"


В настоящее время особенно остро встают проблемы нравственного и патриотического воспитания. Патриотизм – наиболее сложное и высокое человеческое чувство. Это чувство так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ. Это уважение к защитникам Отчизны, уважение к Государственному Гимну, Флагу, Гербу Родины. Знания о Родине святы для русского народа. Это не просто сведения, которые получают молодые люди. Это истины, которые должны затрагивать их чувства. Работа эта требует творческих усилий и поисков. Для успешного осуществления такой сложной задачи важна личная заинтересованность педагога, постоянное пополнение своих знаний.
Патриотическое воспитание начинается в дошкольные года, но для того, чтобы с малых лет растить патриотов, педагоги должны представлять себе, в чем состоит своеобразие патриотизма ребенка-дошкольника, каковы пути и методы патриотического воспитания в ДОУ. В дошкольном детстве патриотическое воспитание связано с эстетическим, в частности, с музыкальным. Проведение музыкальных тематических вечеров со слушанием песен революционных и военных лет, о родной стороне способствует развитию у детей патриотических чувств, положительных эмоций, вызывает интерес к обычаям, традициям, культуре своего народа. В доступной форме можно знакомить дошкольников с историей создания нашего государства.
Большое значение в учреждениях придается героико-патриотическому воспитанию детей на примере подвигов защитников Родины в годы Великой Отечественной войны. Конечно, для ребят - это легенда далекого прошлого. Как сделать отвлеченные для детей понятия конкретными, каким образом рассказать им о событиях тех лет, наполненных героическими свершениями и поступками? В этом помогают песни, инструментальная музыка, сюжетные игры, выступления взрослых.

Патриотическое чувство не возникает у людей само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитания, начиная с самого раннего возраста. Дошкольные образовательные учреждения призваны формировать у детей первые представления об окружающем мире, отношение к действительности и дать возможность почувствовать себя с ранних лет гражданином своего Отечества.

В настоящее время в период нестабильности в обществе, возникла необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям как род, родство, Родина. В связи с этим начиная с дошкольного возраста необходимо формировать у детей высокие нравственные и морально-психологические качества, среди которых важное значение имеет патриотизм. Понятие патриотизм – это чувство любви к Родине. Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни: территорию, климат, природу, организацию общественной жизни, особенности языка и быта. Быть патриотом – это значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 119
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 20:46. Заголовок: Подарки к 8 марта!


Дорогие мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступающим весенним праздником 8 марта! Желаем всего самого доброго и хорошего! Надеемся, что вам понравятся наши подарки к празднику!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.16 15:22. Заголовок: "Весенняя вербочка"


Рисуем, наблюдаем, познаем!
Чтобы ребенку лучше понимать мир, в котором он живет, дома, в дошкольных и школьных учреждениях с ним изучают времена года, их названия, месяца, их порядок.
Для каждого сезона существуют свои приметы и малышам нравиться рисовать каждый из них. Чтобы помочь ребенку изобразить весну нужно просмотреть готовые картинки, нарисованные для детей. Так ребенку будет понятно, чему следует уделить внимание.
Когда мы рисуем весну с детьми, то тренируется память и внимание ребенка. Он вспоминает, какие цвета имеют те или иные предметы и растения, их названия. Дети с хорошо развитыми художественными способностями могут рисовать такие пейзажи, что ими впору украшать стены в комнате или дарить в качестве сувенира друзьям, оправив в рамочку под стеклом.
Но какими бы художественными талантами не обладал ребенок, он всегда должен слышать только похвалу, а не критику в адрес своих рисунков.

Пейзаж «Весенние приметы»
Приготовьте лист бумаги и цветные карандаши. Поговорите с ребенком о весне и предложите игру – найти и нарисовать приметы весны. Можно ему подсказать, чтобы он посмотрел на одежду, в которой гуляет на улице. Что он сейчас стал одевать? Курточку, а зимой носил теплую шубку, толстый свитер, шерстяные варежки и носки.
Солнышко пригревает, и на улице стало теплее – вот и первая примета весны. Рисуем солнышко.
Солнышко припекает, поэтому тает снег и бегут ручейки. Вот мы нашли и вторую примету весны. Рисуем ручейки или лужи.
В народе говорят, если распустилась верба, зацвела Мать-и-мачеха и появилась молодая трава – пришла весна. Это мы определили третью примету весны - рисуем травку.
На деревьях набухают нежные почки, на березе и тополе появляются сережки, следом распускаются молодые листочки. Почки, сережки, листочки – это еще одна весенняя примета. Нарисуйте вместе березку с листочками.
Обратите внимание ребенка на воробьев: они весело щебечут, суетятся, тащат сухие веточки и травинки. Радуются весне. Стали появляться птицы, которые улетали на зиму – скворцы, грачи, ласточки. (Самих птиц увидеть не так просто, поэтому покажите ребенку фотографии или рисунки птиц). Вместе с ребенком нарисуйте птичку (а может и не одну) птичку.
Вот сколько примет весны мы нарисовали.

«Верба – символ весны»
Гуляя с ребенком покажите ему куст вербы, дайте потрогать, понюхать и расскажите о вербе...
Верба является символом наступления весны, ведь она зацветает одной из первых. У многих деревьев и кустов ветки еще голые, а вербовые веточки уже радуют нас своими светящимися желтыми шариками – так цветет верба. Если прикоснуться к желтому шарику рукой, то на руке останется желтый след – пыльца вербы.
Желтые цветы вербы пахнут медом. На этот аромат слетаются различные насекомые — бабочки, мушки, комарики, жучки. Верба красива, словно золотой букет среди других деревьев и кустов.
Вместе с ребенком поставьте дома в вазу с водой несколько прутиков вербы и понаблюдайте за тем, как веточки изменяются, как появляются первые почки, как распускаются листочки.

Посмотрите, какие прекрасные весенние работы сделали дети!
[URL=http://shot.qip.ru/00Q3eP-5Z3c7LP2z/][IMG SRC=http://f5.s.qip.ru/~Z3c7LP2z.jpg][/URL]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 124
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.16 21:51. Заголовок: Космическое путешествие.


12 апреля – День космонавтики! Многие из нас любят этот праздник! Что и как рассказать детям о космосе? Как интересно провести этот день с пользой для развития ребенка?
Космическое путешествие дает возможность не только больше пообщаться с малышом, поведать ему интересные рассказы о космосе, почитать стихи, разгадать загадки, но и сделать прекрасные поделки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.16 22:09. Заголовок: Волшебство из кусочков ткани.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 23.03.14
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.16 09:29. Заголовок: Очень красиво получи..


Очень красиво получилось.
Не могли бы подробнее рассказать о технике.
Как называется и с чего лучше начать для самостоятельного творчества

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 129
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.16 23:03. Заголовок: Аппликация из ткани.


Спасибо за добрые слова и отзывы!
С удовольствием расскажу про этот замечательный вид аппликации!
Начните с аппликации из одного элемента, подобрав лоскут хлопчатобумажной ткани с крупным изображением. Например, с птичкой или лошадкой, крупным цветком или сердечком. Вырежьте этот рисунок из ткани, наклейте его на основу.
Очень эффектно смотрится аппликация из двух- трех элементов. Один элемент сделайте с крупным рисунком, например цветами, а второй из ткани в полоску или клеточку.
Как делается аппликация из ткани:
Разные ткани имеют разную структуру и после стирки изменяют свою форму, т.е. натягиваются, по-разному. Потому ткань перед применением надо намочить в теплой воде и осторожно высушить, прогладив горячим утюгом через сухую ткань. Если ткань накрахмалить, то ее края не будут осыпаться, что очень важно при работе. Крахмалить натуральную ткань можно жидким клейстером из картофельного крахмала.
Затем ее необходимо прогладить горячим утюгом с изнаночной стороны. Синтетическую ткань надо сбрызнуть раствором желатина и не гладить.
Аппликации из ткани можно поделить на простые и сложные. Некоторые требуют машинной строчки, ручного шитья, а некоторые создаются с помощью обычного клея или специальной термоклейкой ленты, часто используемой в шитье для фиксации швов, подкладки и т.п
Мы в нашей работе использовали детали, заранее нанесенные с помощью клея на бумажную основу. Детям очень понравилось фантазировать и создавать свои неповторимые композиции. Следующая наша работа будет посвящена «ладошковой» аппликации.
Уважаемые родители и коллеги, задавайте вопросы, с удовольствием поделюсь своим опытом!
http://shot.qip.ru/00QfoX-4cd2qmoWC/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 131
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.16 22:44. Заголовок: Рисуем одуванчики.


Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования.
Одна из простых и очень полюбившихся нашим детям техник нетрадиционного рисования - рисование жесткой полусухой кистью.

Метод «тычка»

Один из них - с помощью тычков жесткой кистью. Особая пушистость или колючесть получается только при использовании совершенно сухой кисточки с небольшим количеством краски. Поэтому очень важно, чтобы ребенок набирал гуашь только на кончик ворса и начинал рисовать слева направо, не оставляя промежутков.
Материалы:
Альбомный лист бумаги, простой карандаш, гуашь, жесткие и мягкие кисточки, баночка с водой, тряпочка.
Ход работы:
Рисуем простым карандашом контурное изображение животного или цветов (детям старшего возраста контуры можно не намечать).
На сухую жесткую кисточку набираем совсем немного гуаши нужного цвета и, держа кисть вертикально (кисточка стучит "каблуком"), делаем сверху "тычки", располагая их внутри и по краям силуэта животного.
Когда краска подсохнет, нарисуем характерные детали объекта.
Варианты работ: тычком жесткой полусухой кисти можно рисовать котенка, собаку, овечку, козу, ежа, гриву льва, снеговика, снег, елку, сосну, лес, солнце, цветы (одуванчики, подсолнухи) и многое другое.

Свобода творческого выражения дошкольника определяется не только образными представлениями и желанием передать их в рисунке, но и тем, как он владеет средствами изображения. Усвоение детьми в процессе обучения различных вариантов изображения, технических приемов будет способствовать их творческому развитию.
Как показывает практика, с помощью только традиционных форм нельзя в полной мере решить проблему творческой личности.


Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы.

А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 133
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.16 20:17. Заголовок: Волшебные деревья из ткани.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 134
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.16 21:54. Заголовок: Бабочки и цветы.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 135
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.16 22:07. Заголовок: Скоро лето! Итоговое занятие.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 146
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.16 23:53. Заголовок: Вот, и наступила осень!


Представляю новых художников и наши новые работы!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 395
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.16 12:46. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..




Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 147
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.16 21:00. Заголовок: "Весёлый ёжик"


Сегодня в гости к ребятам приходил весёлый ёжик!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 148
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.16 20:42. Заголовок: Зимняя открытка




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 151
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.16 12:45. Заголовок: Освоение нового - скрапбукинг!


Скрапбукинг - это создание коллажей (открыток, мини-альбомчиков, подарков). Скрапбукинг интересен и взрослым, и детям. В этом году мы начали работу по освоению этой техники. Будем создавать разнообразные открытки, используя мелкие детали (пуговицы, стразики, ленты и т.д.). Далее, я подробно расскажу об этой технике и покажу, что у нас получится.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 154
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.16 21:54. Заголовок: Поздравления для мам!


Сегодня мы с ребятами сделали прекрасные поздравительные открытки для мам!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 156
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.16 17:57. Заголовок: Снеговики.


Продолжая развивать маленькие умелые пальчики, мы сотворили прекрасных снеговиков!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий ГБДОУ




Сообщение: 443
Зарегистрирован: 01.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.16 21:08. Заголовок: Молодцы!!! Как же хо..


Молодцы!!! Как же хочется увидеть отзывы родителей в этой теме...неужели им нечего написать?

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 158
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.16 21:31. Заголовок: Новогодние открытки.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 164
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.17 22:34. Заголовок: "Белочка" - аппликация нитками.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 166
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.17 21:04. Заголовок: Грузовички.


Из спичечных коробков и бумаги мы сделали чудесные грузовички!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 169
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.17 19:44. Заголовок: Рисунки-поздравления к 23 февраля.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 177
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.17 22:09. Заголовок: Подарки ко дню 8 марта!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 180
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.17 21:45. Заголовок: Волшебные тарелочки.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 183
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.17 19:43. Заголовок: Птички-ладошки.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 185
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.17 18:30. Заголовок: Декоративные тарелочки.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 295
Настроение: отличное!!!
Зарегистрирован: 15.03.14
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.17 19:59. Заголовок: Красота, Ирина Павло..


Красота, Ирина Павловна!

"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого..." (Сократ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 186
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.17 19:50. Заголовок: Спасибо!


Спасибо! Стараемся, трудимся, развиваемся!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 189
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.17 19:56. Заголовок: Кораблик из ткани.


Аппликация из ткани.
Аппликацию из ткани можно отнести к одному из видов декаративно-прикладного искусства. А мы знаем, что декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей, развивает в детях нестандартность мышления, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности. В процессе создания предметов декоративно-прикладного искусства у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни.

Как делается аппликация из ткани:
Разные ткани имеют разную структуру и после стирки изменяют свою форму, т.е. натягиваются, по-разному. Потому ткань перед применением надо намочить в теплой воде и осторожно высушить, прогладив горячим утюгом через сухую ткань. Если ткань накрахмалить, то ее края не будут осыпаться, что очень важно при работе. Крахмалить натуральную ткань можно жидким клейстером из картофельного крахмала.
Затем ее необходимо прогладить горячим утюгом с изнаночной стороны. Синтетическую ткань надо сбрызнуть раствором желатина и не гладить.
Аппликации из ткани можно поделить на простые и сложные. Некоторые требуют машинной строчки, ручного шитья, а некоторые создаются с помощью обычного клея или специальной термоклейкой ленты, часто используемой в шитье для фиксации швов, подкладки и т.п.
Мы в нашей работе использовали детали, заранее нанесенные с помощью клея на бумажную основу. Детям очень понравилось фантазировать и создавать свои неповторимые композиции, добавлять и дорисовывать некоторые элементы. Надеемся, вам понравились наши сказочные кораблики!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 198
Зарегистрирован: 05.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.17 22:23. Заголовок: "Рисуем весну"


Наступила прекрасная пора! Все рады теплому солнышку, появлению первой травки и листочков! Детям очень понравилось рисовать весенний пейзаж!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет