On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 28.02.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.15 14:33. Заголовок: Консультация по музыкальному воспитанию для родителей «Слушай, слушай, различай…»


Музыка сопровождает человека всю жизнь. Музыка непосредственно воздействует на чувства ребёнка, формирует его моральный облик. Воздействие музыки бывает подчас более сильным, чем уговоры или указания. Музыкальным воздействием можно исправить даже ранее сформированные негативные черты характера. Музыка помогает в создании благоприятной психологической атмосферы, даёт возможность создать радостное настроение у детей, утешить в момент отрицательных эмоций, повысить активность детей, привлечь внимание или переключить с одного вида деятельности на другой. Акцентируя внимание на том, что открывает перед малышами. Музыка способствует привитию ребёнку первых навыков восприятия информационной нагрузки.

Таким образом, музыкальное воздействие как инструмент создаёт гармонию во всей деятельности ребёнка: его наблюдательности, проницательности.

Прослушайте с детьми музыкальные произведения и поговорите с ними о музыке.
Предлагаю использовать следующие произведения классиков.

1 «Времена года» П. И. Чайковского - «Подснежник»,

Попросите ребенка прислушаться и сказать, о чём рассказывает эта музыка, почему она так называется. Попросите ребенка нарисовать к этому музыкальному произведению картинку.

2. "Вальс", "Марш", танец Щелкунчика из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского,

Всем хорошо известны эти танцы. Попробуйте потанцевать вместе с ребёнком. Попросите его сделать это самостоятельно. Спросите, чем отличается марш от вальса.

3. "Утро" из сюиты №1 «Пер Гюнт» Э. Грига .

Музыка по-своему передает жизнь окружающего мира, мысли и чувства человека, красоту природы. Прослушайте музыкальное произведение вместе с ребёнком. Предложите представить картину утра, рассвета и т. д

Пусть он сам попытается описать то, что слышит.

4. «Сказочка», С. С. Прокофьев

В альбоме «Детская музыка» композитор рассказывает о детских играх, танцах, рисует фантастические сценки. Начало пьесы «Сказочка» напоминает спокойный рассказ, который передается тихой мелодией на высоких звуках. Но вот рассказчик словно насторожился, заставил прислушаться к каким-то лесным шорохам, осторожным шагам. Звучат, словно перекличка, таинственные голоса обитателей леса, то очень низко, то очень высоко. Постепенно все затихает. Сказка кончается хорошо.
Спросите ребенка: сразу же начинает рассказчик свой рассказ?
Попросите его придумать сказку самому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет