On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 05.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 20:14. Заголовок: Коллективное творчество дошкольников


ВСЁ в тысячу раз интересней,
Когда мы все делаем вместе!!


Развитие у детей творчески работать в коллективе - одна из важнейших задач современного образования. Динамичность мира, в котором мы живем, делает креативность не роскошью, доступной и требуемой от избранных, а повседневной необходимостью каждого человека. Высокий уровень развития творческих способностей в наше время все чаще рассматривается как необходимое условие выживания в постоянно меняющемся окружении. Особенно значима для современного человека способность творчески работать в коллективе.
Во время коллективного выполнения работы интересно наблюдать, как дети находят выход из сложившихся ситуаций: одни исправляют огрехи партнера (подклеивают, дорисовывают, подкрашивают), другие договариваются делать то,что у них лучше получается, а у кого-то портится настроение и пропадает интерес к работе. В такие моменты мы стараемся вовремя заметить напряженность и найти правильные приемы для изменения сложившейся ситуации. Наряду с этим с ребятами стараемся поддержать друг друга: «Мы не волшебники, мы только учимся»
В процессе выполнения коллективной работы осуществляется нравственно- эстетическое воспитание детей, вырабатываются следующие умения:
- работать вместе, уступать дуг другу, помогать, подсказывать;
- договариваться о совместной работе, ее содержании;
- планировать свою работу, определять ее последовательность, содержание, композицию, дополнения;
- радоваться успехам своим и товарищей при создании работы.

В своей группе мы также планируем коллективные работы, в которых участвует практически каждый ребенок. Совсем недавно мы закончили коллективную композицию (силуэтную аппликацию) "Осенний лес"
Задачи: познакомить детей с искусством силуэта, учить создавать сюжетную композицию из силуэтов деревьев и животных, вырезанных по контору и из бумаги, сложенной вдвое и в несколько раз; формировать композиционные умения - размещать силуэты животных на панораме осеннего леса, правильно располагать деревья, учитывая передний, средний и задний планы; воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Сообщение: 61
Зарегистрирован: 05.03.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.16 22:01. Заголовок: Коллективные работы ко дню народного единства


День народного единства, 4 ноября - праздник для нашей страны относительно новый, однако он открывает большие возможности по знакомству детей с историей нашей страны, с ее географией, народами ее населяющими, их обычаями и традициями.
Изучаем костюмы разных народов:

Создаем коллективную композицию "Мы - единая страна":


Тот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов.
О. Бальзак.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет